Работа руководителя

01 октября 2022 г. в 21:45

Автор: Н.И. Козлов, профессор психологии

Основатель Университета практической психологии

Телеграмм-канал t.me/kozlovni

 

 

Традиционно считается, что работа руководителя состоит из следующих основных блоков:

  1. Планирование, что подразумевает видение будущего и множество абсолютно творческих и непредсказуемых вопросов, где нужно быть и в курсе международной политики, и стоимости коммунальных услуг.
  2. Кадры. Это подбор, воспитание и увольнение кадров, а в ситуации, когда кадров стабильно не хватает, работать не с кем — снова простор для творчества.
  3. Мотивация сотрудников: материальная и не материальная, куда входит и управление атмосферой коллектива, и расчеты зарплатных схем, и работа с лидерами и антилидерами.
  4. Оперативное управление, распоряжения и делегирование полномочий, разборки, встречи и переговоры.
  5. Контроль. Контроль выполнения собственных планов и контроль работы сотрудников. Начать и кончить...

Две главные стороны работы руководителя:

  • Организатор процесса. Подбираю людей, ставлю локальные цели, распределяю задания, осуществляю контроль.
  • Двигатель процесса. Мотивирую и подталкиваю людей, запускаю процессы. Смотри способы эффективного влияния: Силовик, Душка, Тактик

Из чего реально складывается работа руководителя? Это зависит от типа руководителя

Эффективное совещание: быстро, умно и по делу

​​Длинные совещания — убийство эффективного бизнеса. Как собираться по делу, решая вопросы по уму и быстро?

Мужской и женский стиль руководства

Эффективная работа требует от современного руководителя владения не только мужскими, но и многими женскими чертами. Преимущества у того руководителя мужчины, который прекрасно разбирается в отношениях, владеет женской гибкостью, а не только прямотой, умеет и любит когда-то быть Душкой, а не только Силовиком... — а это все женские черты.

  • Руководство
  • Работа руководителя
  • Автор Н.И. Козлов

Комментарии (0):

Материалы по теме:

05 сент. 2014 г.
45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя (М. Батырев)
Названия глав этой книги – татуировки. Это свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой успешного менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это простые и яркие истории о том, как и почему надо вести дела, если хочешь добиться успеха. За каждой из этих глав стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, увольнения и лидерство, а главное – нужный результат.
07 авг. 2018 г.
Руководитель-психолог-7: 5 «Не» у Вашего сотрудника - от плохого настроения до увольнения
На своих (и не только) тренингах, разбирая кейсы самых сложных переговоров с сотрудниками, я в определенный момент выявил в каждой сложной ситуации некоторую закономерность, своеобразный алгоритм, по которому сотрудник последовательно двигался, например, к увольнению. То есть необходимость переговоров (уже сложных к этому моменту) возникала с ним не внезапно, а, скажем так, нарастала, иногда по экспоненте.
17 июл. 2017 г.
Эффективное совещание: быстро, умно и по делу
Длинные совещания — убийство эффективного бизнеса.
01 окт. 2022 г.
Менеджмент
Ме́неджмент (от — управлять, заведовать, руководить) наука об организации деятельности социальной системы для достижения заданных целей.
10 авг. 2016 г.
Миссия быть руководителем
Руководитель – это человек, которых выходит из ряда обычных людей и говорит всем: «Я знаю, как правильно!». Руководитель – не обязательно лидер, но у него лидерская позиция, позиция того, кто строит людей и жизнь.
01 окт. 2022 г.
Отличия мужской и женской психологии
Разница в мужской и женской психологии очевидна, неочевидны механизмы этих различий и их границы.
01 окт. 2022 г.
Простые подсказки для руководителя
Учить себя грамотно отдавать распоряжения надо с самых простых вещей, а именно с правила позитива и конструктива.
01 окт. 2022 г.
Руководитель
Руководитель — тот, кто определяет людям работу в рамках данной ему власти. 
01 окт. 2022 г.
Руководитель обращается к сотруднику
Суть взаимодействия руководителя и сотрудников — это обмен проблемами. Обработав свалившуюся на организацию проблему, шеф раскидывает ее между сотрудниками, повесив на каждого выполнение какой-то ее части.
31 июл. 2018 г.
Руководитель-психолог-1: «Не будешь наказывать за слова, придется наказывать за дела»
Уважаемые Руководители, предложу Вам к размышлению следующий тезис: «Не будешь наказывать за слова, придется наказывать за дела».
02 авг. 2018 г.
Руководитель-психолог-3: За что получает ЗП Руководитель?
Свои тренинги для руководителей я часто начинаю с вопроса «А за что, коллеги, получает ЗП Руководитель?». Вариантов всегда очень много...
07 авг. 2018 г.
Руководитель-психолог-5: 12 шагов эффективного делегирования
Проанализировав на чужих и своих тренингах, а также в своей карьере руководителя, сотни примеров поставленных в том или ином виде задач, я выявил основные ошибки, приводящие к срыву выполнения задачи.
07 авг. 2018 г.
Руководитель-психолог-6: Система «5К». Технология управления + психология управления
За свою карьеру Руководителя в бесчисленных попытках как-то систематизировать свою работу, в определенный момент я составил список всего, что делает Руководитель, и предпринял попытку этот поток сознания классифицировать.
08 авг. 2018 г.
Руководитель-психолог-8: «Знаю, что подчиненный вредит, а доказательств нет...»
На тренингах участники часто меня спрашивают: «А что делать, когда вот знаю точно, шкурой, блин, чувствую, что подчиненный вредит, а доказательств нет?» Бывало у Вас такое? Есть такое понятие как имидж человека. Скажем, имидж подлеца. Мы лично не испытывали со стороны человека подлости, но «вот, так про него говорят».
01 окт. 2022 г.
Стили руководства
Стиль руководства - особенности руководства, связанные с предпочтением того или иного вида влияния и личностными особенностями как руководителя, так и сотрудника (или коллектива).
01 окт. 2022 г.
Управленческая компетенция
Управленческая компете́нция - под этим словосочетанием понимают личное или деловое качество, навык, модель поведения, владение которым помогает успешно решать определенную управленческую задачу и добиваться высоких результатов. Отсутствие той или иной управленческой компетенции у человека снижает его компетентность в управленческой сфере. Чем большее количество управленческих компетенций есть в арсенале руководителя, тем более компетентным управленцем он является.
01 янв. 2010 г.
Встреча у кафе
Передо мной возник мужчина неряшливой наружности, с подбитым глазом и стойким перегаром и с жалостливым видом стал просить денег.
04 янв. 2024 г.
Знакомство с Дистанцией для руководителей
Знакомство с Дистанция для руководителей.