Управленческая компетенция

01 октября 2022 г., 21:52

​Управленческая компете́нция - под этим словосочетанием понимают личное или деловое качество, навык, модель поведения, владение которым помогает успешно решать определенную управленческую задачу и добиваться высоких результатов. Отсутствие той или иной управленческой компетенции у человека снижает его компетентность в управленческой сфере. Чем большее количество управленческих компетенций есть в арсенале руководителя, тем более компетентным управленцем он является.

Примеры управленческих компетенций:

  • Руководство

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Компетенция"
01 окт. 2022 г.
0Подробнее →
Картинка к "Компетентность"
01 окт. 2022 г.
Компетентность (от англ. competence) - cовокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
Картинка к "Предпринимательская компетенция"
01 окт. 2022 г.
Предпринимательская компете́нция - под этим словосочетанием понимают личное или деловое качество, навык, модель поведения, владение которым помогает успешно решать определенную бизнес-задачу и добиваться высоких результатов. Отсутствие той или иной предпринимательской компетенции у человека снижает его компетентность в бизнес-деятельности. Чем большее количество предпринимателских компетенций есть в арсенале человека, тем с большей вероятностью он cправится с стоящими перед ним бизнес-задачами.
Картинка к "Психология руководителя"
01 окт. 2022 г.
Руководитель - это не должность, а психология, образ жизни и образ мысли.
Картинка к "Работа руководителя"
01 окт. 2022 г.
Традиционно считается, что работа руководителя состоит из следующих основных блоков: 1) Планирование, что подразумевает видение будущего и множество абсолютно творческих и непредсказуемых вопросов, где нужно быть и в курсе международной политики, и стоимости коммунальных услуг. 2) Кадры. Это подбор, воспитание и увольнение кадров, а в ситуации, когда кадров стабильно не хватает, работать не с кем - снова простор для творчества.
Картинка к "Руководитель"
01 окт. 2022 г.
Руководитель - тот, кто определяет людям работу в рамках данной ему власти. Основные функции руководителя: 1) Планирование - процесс постановки целей и поиска оптимального способа их достижения. Результат этого процесса – понятный и реалистичный план действий. 2) Оперативное управление: распределение задач, распоряжения - задания подчиненным с учетом их обязанностей и способностей.