Деловая переписка
20 января 2020 г. в 05:51
Почитайте отличную книгу «Новые правила деловой переписки», авторы Максим Ильяхов и Людмила Сарычева.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.
Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.
Содержание
- Как вызвать гнев получателя с первых же строк письма
- Никогда так не пишите
- Шесть вещей в письмах, которые раздражают всех
- Матчасть
- Уважать время и внимание
- Вежливость – это не слова
- Уважать границы
- Когда лучше не писать
- Холодное письмо
- Письмо в ответ на вакансию или объявление
- Практика
- Откликнуться на вакансию
- Сделать предложение клиенту
- Ответить на претензию клиента
- Ответить на хамское письмо, когда клиент неправ
- Напомнить коллеге о себе и задаче
- Пригласить специалиста на работу
- Пригласить интересного лектора на конференцию
- Ответить на письмо, в котором выпускают пар
- Предложить свой продукт
- Попросить поработать на выходных
Файлы:
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Деловое общение
Деловое общение нацелено на внешний, как правило предметный результат (согласовать сроки, регламент, цены, разобраться в ситуации и наметить план...) и имеет свой строгий, деловой формат.
01 окт. 2022 г.
Деловой формат
Совокупность требований к стилю поведения и общения, когда люди заняты делом.
01 окт. 2022 г.
Деловой подход
Деловой подход - подход, характерный для развитой личности с направленностью на дело. В деловом подхода главными являются приоритеты дела. Все личное, вся психология, эмоции и прочие отношения - побоку, в сторону: "Ничего личного!" Деловой подход - альтернатива личностно-психологическому подходу, где главными являются приоритеты состояний, эмоций и отношений.
01 окт. 2022 г.
Деловые отношения
Деловые отношения — отношения, определяемые задачами дела (бизнеса) и установками руководства. Деловые отношения направлены в результату, в отличие от личных отношений, чаще мотивируемых процессом.
01 окт. 2022 г.
Обучение деловому общению
Когда вы привыкнете быстро переводить тяжелые проблемы в решаемые задачи, вас начнет тяготить склонность людей безрезультатно переживать, будет бить по глазам неконструктивность сотрудников и резать уши неграмотная постановка ими вопросов.