Вопросы, которые меня направляют по жизни

18 января 2018 г. в 10:45

Автор: Оксана Павликова

Выпускница Университета практической психологии

По лекциям проф. Н.И. Козлова

Когда закончится моя учеба в Университете практической психологии, я приступлю к самостоятельной деятельности. Кто станет мне давать задания и рекомендации? Чем я буду руководствоваться в дальнейшей жизни?

Я сформировала для себя 5 основных и 5 детальных вопросов, которые хочу встроить в свою жизнь. Они станут частью фундамента, который я себе создаю, обучаясь в УПП.

Вопрос первый: Кто ответственен за то, что Я сейчас живу так, как Я живу?

Первая же тема — Автор и Жертва — заставила меня многое переосмыслить.
К написанию учебной работы я подключила всю семью. Мы вместе обсуждали и разбирали поведение персонажей, вспоминали и сравнивали свое поведение по жизни.

Эта тема красной нитью пройдет через мою жизнь и всегда будет актуальна!

Вопрос второй: Кого Я могу сейчас поблагодарить за то, что живу так, а не иначе?

Думать целенаправленно о благодарности к себе и окружающим я тоже научилась в Университете! Я благодарна себе, за то, что в поиске решения своих задач пришла в УПП. Открыла Новый мир Замечательных Людей! Я благодарна этим Людям! Благодарна, что искала и нашла именно эту дорогу, благодарна тому чувству, которое есть во мне и не давало мне покоя! Благодарна, что теперь знаю себя лучше, знаю что Я за все отвечаю! Я ощущаю себя свободнее и смелее! Мне некогда бояться и мямлить! Мне хочется действовать!

Вопрос третий: Чего Я хочу для себя и какой Я хочу быть?

На этот вопрос нас навели в Университете, когда давали задание составить и прописать себе цели на неделю, месяц, год, пять лет, десять лет! По заданию я спросила себя: «Есть ли у меня цель?», «Связана ли эта цель со мной?», «Правильно ли я понимаю и ставлю цели?», «Какой я хочу быть через год, три года, пять лет, десять лет?» Обдумывание и поиск ответов, готовых решений двигает и направляет меня.

Вопрос четвертый: Какая Я сейчас? Насколько соответствую себе той, какой хочу быть?

Я ежедневно могу задавать себе этот вопрос на протяжении моей жизни. Мне это нужно затем, чтобы адекватно оценивать себя реальную с той, какой хочу себя видеть!

Вопрос пятый: Что мне дорого в этой жизни и представляет Мои Ценности?

В Университете мне привили важное убеждение: «Что бы я ни делала, количество добра в мире должно увеличиваться!» Исходя из этого убеждения я охватила взглядом мои ценности, провела ревизию и составила ясное видение себе важного, ценного, приоритетного!

А теперь детальные вопросы

Вопрос первый: Под какую задачу я сейчас это делаю? Что мне сейчас делать правильно?

Это то, чему нас учат. Действовать под конкретную задачу!

Вопрос второй: Как я общаюсь с людьми, что я хочу получить или донести в процессе общения? Какая цель моего общения?

Данный вопрос наводит на осмысление продуктивности и актуальности общения.

В этом зерно всякой коммуникации. В понимании: а то, что я говорю и делаю, соответствует тому, что я хочу донести и получить в итоге?

Ректор УПП Козлов Н.И. посвятил 30 лет практической работы искусству общения и теперь учит нас, лично контролирует и дает обратную связь.

Вопрос третий: Насколько я продуктивно реализую то, что могу и наметила?

Раньше я делала все сама и успевала мало.

Теперь я знаю, что многое из намеченного могу реализовать, обращаясь за помощью, поддержкой, содействием и сотрудничеством! Для меня открывается богатый ресурс, когда я общаюсь с профессиональными, интересными, продуктивными людьми. Я хочу тоже быть для них ресурсом, быть значимой, нужной! Необходимо работать вместе!

Вопрос четвертый: Что именно сегодня мне нужно получить и сделать?

Быть в состоянии здесь и сейчас. Это детальное рассмотрение дел и планирование дня взглядом из будущего под микроскопом.

Вопрос пятый: Ежедневно подводить итоги дня и спрашивать себя: «Что я сегодня сделала для того, чтобы количество добра в Мире стало больше?

Вывод: Можно руководствоваться готовыми знаниями и навыками, повторять и копировать, следовать заранее проложенным маршрутам и шаблонам. Чтобы при этом сохранить свою индивидуальность и продуктивность, предлагаю руководствоваться вопросами, исходя из основных ценностей и догм! Это даст способность жить в ногу со временем и не утратить важное и ценное!

Видеокурс проф. Николая Ивановича КОЗЛОВА
«Не играю Жертву: как стать Автором собственной жизни»
В курсе 7 видеоуроков. Посмотреть >>

Видеокурс «Не играю Жертву: Как стать Автором собственной жизни»
Файлы:

Комментарии (0):

Материалы по теме:

24 июл. 2000 г.
Как «Хотеть в будущее»
Есть отличный способ — использовать свои желания. Единственная проблема, что большинство желаний ведут совсем не туда, куда нам нужно.
17 мар. 2017 г.
Флорова Марина Александровна: что такое Авторская позиция
Жаловаться мне было не присуще, все свои трудности я компенсировала учебой.
01 окт. 2022 г.
Якорь в будущем или Цели на год
Двигаться можно быстро, а можно медленно, можно в правильном направлении, а можно в неправильном. Всем понятно, что лучше двигаться быстро и в правильном направлении. Как двигаться быстро – отдельный вопрос, но не менее важный вопрос, как двигаться в правильном направлении.
26 мар. 2014 г.
Автор, авторская позиция
Авторская позиция — это привычка не переживать, а действовать.
01 окт. 2022 г.
Быть самим собой и Кто я есть на самом деле
Кто я есть на самом деле — вопрос про другое, нежели желание «быть самим собой». 
01 янв. 2008 г.
Хорошая память: внешняя, позитивная, память будущего
То, что мы запоминаем, кто-то кладет на полочку «Прошлое», а кто-то на полочку — «Будущее», и таким образом появляются эти два разных вида памяти. 
01 янв. 2006 г.
Кто я есть на самом деле
Нередко и на консультациях, и на тренингах психолог слышит вопрос: «Кто я есть на самом деле?». Как на такой вопрос реагировать? 
01 окт. 2022 г.
Личная ответственность и Авторская жизненная позиция
Это почти синонимы, но некоторая разница присутствует. 
01 окт. 2022 г.
Университет практической психологии
Университет готовит психологов-консультантов и психологов-тренеров, способных работать на уровне мировых стандартов.