Вопросы, которые меня направляют по жизни

18 января 2018 г., 10:45

​​​​​​​Когда закончится моя учеба в Университете практической психологии, я приступлю к самостоятельной деятельности. Кто станет мне давать задания и рекомендации? Чем я буду руководствоваться в дальнейшей жизни?

Я сформировала для себя 5 основных и 5 детальных вопросов, которые хочу встроить в свою жизнь. Они станут частью фундамента, который я себе создаю, обучаясь в УПП.

Вопрос первый: Кто ответственен за то, что Я сейчас живу так, как Я живу?

Первая же тема - Автор и Жертва - заставила меня многое переосмыслить.
К написанию учебной работы я подключила всю семью. Мы вместе обсуждали и разбирали поведение персонажей, вспоминали и сравнивали свое поведение по жизни.

Эта тема красной нитью пройдет через мою жизнь и всегда будет актуальна!

Вопрос второй: Кого Я могу сейчас поблагодарить за то, что живу так, а не иначе?

Думать целенаправленно о благодарности к себе и окружающим я тоже научилась в Университете! Я благодарна себе, за то, что в поиске решения своих задач пришла в УПП. Открыла Новый мир Замечательных Людей! Я благодарна этим Людям! Благодарна, что искала и нашла именно эту дорогу, благодарна тому чувству, которое есть во мне и не давало мне покоя! Благодарна, что теперь знаю себя лучше, знаю что Я за все отвечаю! Я ощущаю себя свободнее и смелее! Мне некогда бояться и мямлить! Мне хочется действовать!

Вопрос третий: Чего Я хочу для себя и какой Я хочу быть?

На этот вопрос нас навели в Университете, когда давали задание составить и прописать себе цели на неделю, месяц, год, пять лет, десять лет! По заданию я спросила себя: «Есть ли у меня цель?», «Связана ли эта цель со мной?», «Правильно ли я понимаю и ставлю цели?», «Какой я хочу быть через год, три года, пять лет, десять лет?» Обдумывание и поиск ответов, готовых решений двигает и направляет меня.

Вопрос четвертый: Какая Я сейчас? Насколько соответствую себе той, какой хочу быть?

Курс Н.И. КОЗЛОВА «НЕ ИГРАЮ ЖЕРТВУ»
В курсе 7 видеоуроков. Посмотреть >>

Я ежедневно могу задавать себе этот вопрос на протяжении моей жизни. Мне это нужно затем, чтобы адекватно оценивать себя реальную с той, какой хочу себя видеть!

Вопрос пятый: Что мне дорого в этой жизни и представляет Мои Ценности?

В Университете мне привили важное убеждение: «Что бы я ни делала, количество добра в мире должно увеличиваться!» Исходя из этого убеждения я охватила взглядом мои ценности, провела ревизию и составила ясное видение себе важного, ценного, приоритетного!

А теперь детальные вопросы

Вопрос первый: Под какую задачу я сейчас это делаю? Что мне сейчас делать правильно?

Это то, чему нас учат. Действовать под конкретную задачу!

Вопрос второй: Как я общаюсь с людьми, что я хочу получить или донести в процессе общения? Какая цель моего общения?

Данный вопрос наводит на осмысление продуктивности и актуальности общения.

В этом зерно всякой коммуникации. В понимании: а то, что я говорю и делаю, соответствует тому, что я хочу донести и получить в итоге?

Ректор УПП Козлов Н.И. посвятил 30 лет практической работы искусству общения и теперь учит нас, лично контролирует и дает обратную связь.

Вопрос третий: Насколько я продуктивно реализую то, что могу и наметила?

Раньше я делала все сама и успевала мало.

Теперь я знаю, что многое из намеченного могу реализовать, обращаясь за помощью, поддержкой, содействием и сотрудничеством! Для меня открывается богатый ресурс, когда я общаюсь с профессиональными, интересными, продуктивными людьми. Я хочу тоже быть для них ресурсом, быть значимой, нужной! Необходимо работать вместе!

Вопрос четвертый: Что именно сегодня мне нужно получить и сделать?

Быть в состоянии здесь и сейчас. Это детальное рассмотрение дел и планирование дня взглядом из будущего под микроскопом.

Вопрос пятый: Ежедневно подводить итоги дня и спрашивать себя: «Что я сегодня сделала для того, чтобы количество добра в Мире стало больше?

Вывод: Можно руководствоваться готовыми знаниями и навыками, повторять и копировать, следовать заранее проложенным маршрутам и шаблонам. Чтобы при этом сохранить свою индивидуальность и продуктивность, предлагаю руководствоваться вопросами, исходя из основных ценностей и догм! Это даст способность жить в ногу со временем и не утратить важное и ценное!

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Как «Хотеть в будущее»"
24 июл. 2000 г.
Есть простой способ, как набраться мотивации - его все знают и почти никто не использует. Пора уже начинать использовать! Зачем нужна мотивация всем понятно, если ты хочешь добиваться своих целей, то нужно много мотивации, иначе трудно.
0Подробнее →
Картинка к "Флорова Марина Александровна: что такое Авторская позиция"
17 мар. 2017 г.
До 25 лет моё зрение минус 16 диоптрий, коррекции стеклами добиться не удавалось. Носить очки было бесполезно, я ходила и падала. Я никого не видела, людей узнавала по контурам, характерным движениям, голосу. Но узнавала - я научилась узнавать человека по голосу, даже если слышала всего его один раз и много лет назад. А вот жаловаться мне было не присуще, все свои трудности я компенсировала учебой.
Картинка к "Якорь в будущем или Цели на год"
01 окт. 2022 г.
Двигаться можно быстро, а можно медленно, можно в правильном направлении, а можно в неправильном. Всем понятно, что лучше двигаться быстро и в правильном направлении. Как двигаться быстро – отдельный вопрос, но не менее важный вопрос, как двигаться в правильном направлении.
Картинка к "Автор, авторская позиция"
26 мар. 2014 г.
Если вы знаете, что такое смелость делать свое и личная ответственность, вы знакомы с Автором и авторской позицией. Людей в авторской позиции немало, более этого, это и есть большинство нормальных, душевно здоровых и деятельных людей, самостоятельно решающих свои жизненные ситуации, не разыгрывающие при трудностях ни Дурика, ни несчастную Жертву. Авторская позиция – это привычка не переживать, а действовать, максимально используя свою волю и свой разум для движения к собственным целям.
Картинка к "Быть самим собой и Кто я есть на самом деле"
01 окт. 2022 г.
Кто я есть на самом деле - вопрос про другое, нежели желание "быть самим собой". "Кто я есть на самом деле?" - этот вопрос задают либо те, кто ощущает потерю себя, механичность или фальшивость своей жизни, либо те, кто верит в возможности своего личностного роста, ищет вершины своего личностного роста.
Картинка к "Хорошая память: внешняя, позитивная, память будущего"
01 янв. 2008 г.
То, что мы запоминаем, кто-то кладет на полочку «Прошлое», а кто-то на полочку — «Будущее», и таким образом появляются эти два разных вида памяти. Память прошлого — это память о том значимом, что у нас в жизни уже произошло, это видение своей жизни назад. Память будущего — это память о том, что вы намечаете и планируете, это видение своей жизни вперед. Если вы дельный человек с нормальной, а не феноменальной памятью, то смиритесь с тем, что количество нужной информации будет всегда больше, чем вы можете запомнить, и развивайте только самую нужную себе память: память будущего.
Картинка к "Кто я есть на самом деле"
01 янв. 2006 г.
Нередко и на консультациях, и на тренингах психолог слышит вопрос: "Кто я есть на самом деле?". Как на такой вопрос реагировать? Вопрос "Кто я есть на самом деле?" - когда-то странный, когда-то сложный. Что за ним стоит, понять так же непросто, как понять что стоит за вопросом маленького ребенка: "Мама, а откуда я взялся?" Возможно, ребенка вполне порадует ответ: "Мы с папой тебя захотели!", а может быть, ему нужен ответ другой. Его кто-то во дворе спросил: "Откуда ты такой взялся?", вот теперь он маму и спрашивает.
Картинка к "Личная ответственность и Авторская жизненная позиция"
01 окт. 2022 г.
Это почти синонимы, но некоторая разница присутствует. Личная ответственность говорит, что отвечаешь ты, а не другие, в то время как авторская подчеркивает, что отвечаешь ты, а не обстоятельства. О личной ответственности чаще говорится в отношении к уже происшедшему, а об авторской жизненной позиции - чаще в отношении к готовности человека формировать свое будущее.
Картинка к "Университет практической психологии"
01 окт. 2022 г.
Университет готовит психологов-консультантов и психологов-тренеров, способных работать на уровне мировых стандартов. Обучение – два года. Принимаются люди в возрасте от 25 лет, имеющие высшее образование. На выходе – диплом о профессиональной подготовке.