Уверенность менеджера по продажам

31 мая 2019 г. в 04:12

Автор: Н.И. Козлов, профессор психологии

Основатель Университета практической психологии

Телеграмм-канал t.me/kozlovni

 

Когда люди учатся выступать перед большими аудиториями произносить публичные речи у них самая главная и традиционная жалоба:

«Я не уверен в себе, боюсь провала, у меня сорвется голос или забуду текст, скажу глупость и буду переживать»

А самый популярный ответ консультантов на такие запросы:

 «Иди и выступай!»

Это действительно одна из правильных рекомендаций для менеджера по продажам. В этом суть работы продавца. Есть план звонков на день, есть система учета рабочего времени, все это подстегивает к постоянной деятельности. Именно так появляется опыт.

Уверенность тренируется лучше и быстрее, если у человека есть базовые знания и навыки продаж. Для этого нужно посещать тренинги по продажам, а потом в личном консультировании эти навыки дорабатывать. Звонок будет удачным если вы знаете, как поздороваться, как представиться, как сказать из какой ты компании.

Для наработки уверенности в продажах необходимо решить три задачи:

  1. Отлично знать свой продукт.
    Быть уверенным в том, что этот продукт приносит пользу людям и тогда каждый ваш звонок будет подарком клиенту.
  2. Чем больше будет звонков, тем быстрее формируется уверенность от звонка к звонку. Чтобы сделать одну продажу, надо сделать сто звонков.
  3. Личное внутреннее состояние продавца.
    Необходимо настраивать себя на каждый звонок, заряжать себя бодростью.

Успех вашего звонка в том, что вы подняли трубку и позвонили клиенту. Предложили свой продукт и уделили клиенту внимание. В этот момент вы думали не о себе, вы заботились о клиенте.

И не важно, что сказал вам клиент. Если вы все это сделали — ваш звонок был успешен.

 

Файлы:
  • Продажи
  • Уверенность
  • Продажи и переговоры
  • Как стать успешным
  • Успех, деньги, бизнес
  • Автор Н.И. Козлов

Комментарии (0):

Материалы по теме:

02 июл. 2019 г.
Система мотивации для продажников
Что работает, а что не работает в системе мотивации менеджеров по продажам. Современные тренды.
01 окт. 2022 г.
Продажа
Самое простое определение продаж – экономическое: обмен товара на деньги. Но толковый руководитель отдела продаж этим не удовлетворится. Если клиент к тебе пришёл и ты просто отпустил товар... это Маркетинг выполнил свою функцию – сделал усилия по сбыту не нужными. Продажа с большой буквы – это ...
01 окт. 2022 г.
Психология продаж
Цены на услуги круглые, например, 100.000 рублей, 200.000 рублей, $4000 и подобные - воспринимаются как просто от балды округлённые (в личных переговорах со старыми партнёрами это делать можно, округляя в меньшую сторону). А вот незнакомым клиентам некруглые цифры кажутся словно более обоснованными.
01 окт. 2022 г.
Таблица слов-предикатов (продажи)
Что предлагаете на рынке?
01 окт. 2022 г.
Терминатор продаж
Терминатор Продаж — это дословно Завершатель Сделок. Завершать сделку обязательно нужно уметь. Ведь не даром русская народная мудрость гласит «Конец — делу венец!» Самая распространённая Ошибка — вообще никак не терминалить (даже просто прямо не просить о покупке). Поговорили и всё, «до свидания». Продавец может подумать, мол, зачем просить клиента о покупке, ведь итак «ежу понятно», что раз речь идёт о той или иной сделке, то «надо» покупать.