Уверенность менеджера по продажам

31 мая 2019 г. в 04:12

Автор: Н.И. Козлов, д-р психологии, профессор 
Ректор Университета практической психологии

Когда люди учатся выступать перед большими аудиториями произносить публичные речи у них самая главная и традиционная жалоба:

«Я не уверен в себе, боюсь провала, у меня сорвется голос или забуду текст, скажу глупость и буду переживать»

А самый популярный ответ консультантов на такие запросы:

 «Иди и выступай!»

Это действительно одна из правильных рекомендаций для менеджера по продажам. В этом суть работы продавца. Есть план звонков на день, есть система учета рабочего времени, все это подстегивает к постоянной деятельности. Именно так появляется опыт.

Уверенность тренируется лучше и быстрее, если у человека есть базовые знания и навыки продаж. Для этого нужно посещать тренинги по продажам, а потом в личном консультировании эти навыки дорабатывать. Звонок будет удачным если вы знаете, как поздороваться, как представиться, как сказать из какой ты компании.

Для наработки уверенности в продажах необходимо решить три задачи:

  1. Отлично знать свой продукт.
    Быть уверенным в том, что этот продукт приносит пользу людям и тогда каждый ваш звонок будет подарком клиенту.
  2. Чем больше будет звонков, тем быстрее формируется уверенность от звонка к звонку. Чтобы сделать одну продажу, надо сделать сто звонков.
  3. Личное внутреннее состояние продавца.
    Необходимо настраивать себя на каждый звонок, заряжать себя бодростью.

Успех вашего звонка в том, что вы подняли трубку и позвонили клиенту. Предложили свой продукт и уделили клиенту внимание. В этот момент вы думали не о себе, вы заботились о клиенте.

И не важно, что сказал вам клиент. Если вы все это сделали – ваш звонок был успешен.

 

  • Продажи
  • Уверенность
  • Продажи и переговоры
  • Как стать успешным
  • Успех, деньги, бизнес

Комментарии (0):