Развитие лидерских качеств
01 октября 2022 г., 21:45
Если кто-то из детей рождается лидерами, а кто-то рождается ведомым, значит ли это, что лидером нельзя стать, лидерству нельзя научиться? Нет, это не так. Многие люди стали в своей жизни сильными и уверенными лидерами, хотя в детстве лидерскими особенностями вовсе не отличались.
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 янв. 2010 г.
Ставьте цели. Во всем. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.
02 апр. 2019 г.
Приглашаем отправиться с нами с 9 по 12 мая 2019 года на Всесинтоновский слет. Можно ехать Гостем, Участником команды, Капитаном.
01 окт. 2022 г.
Дети-лидеры знают, что они хотят, они не ждут, пока им кто-то - взрослые или другие дети - скажут, что те хотят от них, дети-лидеры сразу заявляют о своих желаниях и своих ожиданиях.
01 янв. 2010 г.
Начальным этапом в развитии лидерских качеств могут быть спортивные или интеллектуальные (командные или индивидуальные) игры-соревнования, требующие от ребенка проявления ловкости, точности, скорости движений или точности и скорости запоминания и (или) воспроизведения информации. Начинать следует с самых элементарных игр.
01 янв. 2010 г.
Во время войны в Корее военные наблюдатели обнаружили, что солдаты-пехотинцы различаются по тому, насколько часто они применяют оружие при выполнении боевого задания в случае явной необходимости и даже при непосредственной угрозе собственной жизни.
01 окт. 2022 г.
Личностные качества лидера - личностные качества, отличающие лидера от не-лидера, помогающие человеку становиться лидером.
01 янв. 2010 г.
Можно ли развить лидерский потенциал личности? Если можно, то как это сделать? Существуют две точки зрения. Первая предполагает, что лидером нужно родиться, что обучение и воспитание не играет никакой роли. Это предположение основано на том, что у человека есть семь врожденных инстинктов: самосохранения, продолжения рода, альтруизма, исследования, доминирования, свободы и сохранения достоинства.
01 янв. 2010 г.
Лидер — первый, главный, за кем идут, на кого равняются, кто определяет поведение других.
01 окт. 2022 г.
Склонность командовать в некоторой степени может быть присуща отдельным детям. Робкие и замкнутые дети вряд ли станут пытаться верховодить над своими сверстниками. Общительные дети могут стремиться всеми командовать, но чаще они просто очень активны и преисполнены всяческих затей. Им не столько интересно о ком-то заботиться, сколько интересно быть лидерами. Дети-заправилы - вовсе не лидеры. Они - диктаторы. Они хотят, чтобы все было так, как хочется им, и думают, что это наилучший вариант.