День рождения волшебной шляпы
Автор Антонова Светлана
Длительность тренинга 40-45 минут.
Игровой развивающий тренинг для детей от 5 до 7 лет.
В рамках празднования Дня Рождения кого-либо из участников тренинга, дети обучаются навыкам совместных игр.
Игры - простые и веселые, те в которые дети 5-7 лет, смогут играть в последующем самостоятельно.
Игры, в которые с удовольствием поиграют также и родители, ведь они родом и из их детства.
Игры развивающие - ориентирование в пространстве, координацию движений, быстроту реакции, фантазию, воображение, внимание, память.
Игры - упражнения.
1. Знакомство
Цель: Познакомиться с детьми. Создать веселую живую атмосферу праздника.
Задачи: Приветствуя детей организовать полукруг.
2. Хлопок, прыжок, подскок
Цель игры: Собрать внимание детей. Задачи: Объяснить, что название этой игры - это команды Ириски, которую нужно внимательно слушать и выполнять. Обратить внимание ребят, что прыжок и подскок - действия разные (показать разницу).
3. Резинка
Цель игры: Развивать быстроту реакции.
Задачи: Организовать круг из ребят, растянув на ногах резинку на уровне щиколоток. Объяснить детям, что выпрыгнуть из неё нужно по команде на счёт - три. На ком резинка останется, тот садиться на стульчик. Побеждает тот, кто быстрее всех выпрыгивает из резинки!
4. Жмурки
Цель игры: Развивать навыки ориентирования в пространстве, координацию движений. Задачи: Определить с ребятами границы игровой площадки. Предупредить о бяках - углы, выступы, вазы, стеклянные двери; пеньки или трубы, если игра на улице; и прочие возможные бяки. Договориться о команде водящему « Там бяка! », если он к ней приближается. Определить время игры в 10-15 мин.
5. Танец - Зеркало
Цель игры: Развивать воображение детей. Задачи: Образовать круг. Предложить повоображать детям под музыку по очереди в центре круга. Остальным предложить повторить движения воображалы как-будто он в зеркале.
6. Море волнуется раз
Цель игры: Развивать фантазию детей. Задачи: Предложить детям пофантазировать на заданную тему, т.е. на счёт « Море волнуется три» - замереть, изобразив например, морское животное.
7. Волшебная шляпа
Цель: Поздравить именинника.
Задачи: Используя "Волшебную шляпу", игровым способом, выявить именинника и поздравить его, организовать всех на каравай.
Самые внимательные, быстрые, воображулистые фантазёры награждаются сладкими призами.