Детские игры

01 октября 2022 г. в 21:26

Фильм "Семейка Адамс"

​​​​​​​​​​​​​​Детские игры - способ выражения чувств, познания и моделирования окружающей ребенка действительности. Игра - это движение, победа, радость, удовольствие... Игра для ребенка - дело серьезное, поэтому и относиться к ней надо соответствующим образом.

Игры бывают предметные и ролевые, спонтанные и направленные (организованные). Предметная игра строится вокруг предмета, ролевая - на каком-либо образе. Смешанные игры - предметно-ролевые, когда мальчик, катая машинку, воображает себя шофером, а девочка, играющая с куклой, видит себя мамой. В спонтанной игре содержание предопределено самими детьми, в организованной существует определенный набор правил, ограничений, игра направляется взрослыми или сверстниками.

Игры для детей не только радость, но и польза - точнее, могут быть полезны при правильном их подборе и правильной их организации. Игры способствуют развитию ребенка: развитию его интеллекта и креативности, умению налаживать отношения, правильно относиться к правилам - и многое другое. Игры с успехом используются психологами и умными родителями для коррекции тех или иных нежелательных проявлений у детей, для преодоления детских страхов и для многих других вещей.

  • Детские игры

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Игра в жизни ребенка"
01 окт. 2022 г.
Воспроизведение поведения или его элементов, просто потому что это приятно или интересно.
3Подробнее →
Картинка к "Игры и игрушки в развитии интеллекта и креативности ребенка"
01 окт. 2022 г.
О важности игры и игрушки в жизни ребенка так много сказано и так много написано, что убеждать кого-то в их необходимости для развития ребенка нет никакого смысла. Все это правильно. Мы хотим подчеркнуть одну особенность детской игры, принципиально важную для развития детского интеллекта и креативности. Часто детская игра, как и игра животного, выполняет функцию исследования окружающего. В процессе игры происходит освоение внешнего мира, изучение свойств и особенностей самых разных предметов и явлений.
Картинка к "Игры на разных стадиях развития ребенка"
01 окт. 2022 г.
Пиаже, основывая свою таксономию игры на собственной теории когнитивного развития, утверждал, что на каждой стадии развития преобладает определенный тип игры.
Картинка к "Игры вашего ребенка: где норма, а где повод для тревоги?"
17 сент. 2014 г.
На каждом этапе детского развития игровая деятельность имеет свои особенности и свои возможности. Взрослый в детской игре занимает далеко не последнее место – он не только организатор игрового пространства, первый партнер по игре, но и генератор множества свежих идей. Давайте посмотрим, как развивается игровая деятельность детей от рождения.
Картинка к "Использование игры для преодоления страха"
01 окт. 2022 г.
Предметная игра строится вокруг предмета, ролевая - на каком-либо образе. Смешанные игры - предметно-ролевые, когда мальчик, катая машинку, воображает себя шофером, а девочка, играющая с куклой, видит себя мамой. В спонтанной игре содержание предопределено самими детьми, в организованной существует определенный набор правил, ограничений, игра направляется взрослыми или сверстниками.
Картинка к "Психологические игры для детей (Татьяна Образцова)"
26 нояб. 2014 г.
Книга «Психологические игры для детей», которую мы предлагаем читателям, представляет собой своеобразную мини-энциклопедию всевозможных игр. Название этой книги отражает ее основной смысл. Существует множество самых разнообразных игр и для большой, и для маленькой компании. Предназначение любой игры – не только поддержание детского веселья и заинтересованности, но и развитие того или иного ребенка физически, психологически, интеллектуально и т. д.
Картинка к "Все ли игры детей одинаково полезны"
01 окт. 2022 г.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Именно в игре у ребенка развиваются основные психические функции (воображение, мышление, память, внимание, речь). Поэтому обучающие занятия с дошкольниками лучше всего проводить в игровой форме.
Картинка к "Значение игры для развития дошкольника"
01 окт. 2022 г.
Лет двадцать назад большинство детей шли в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать. Всему этому дети обучались в школе, и их интеллектуальное развитие от этого совсем не страдало. Сейчас ситуация изменилась.