Детские игры
Игры бывают предметные и ролевые, спонтанные и направленные (организованные). Предметная игра строится вокруг предмета, ролевая - на каком-либо образе. Смешанные игры - предметно-ролевые, когда мальчик, катая машинку, воображает себя шофером, а девочка, играющая с куклой, видит себя мамой. В спонтанной игре содержание предопределено самими детьми, в организованной существует определенный набор правил, ограничений, игра направляется взрослыми или сверстниками.
Игры для детей не только радость, но и польза - точнее, могут быть полезны при правильном их подборе и правильной их организации↑. Игры способствуют развитию ребенка: развитию его интеллекта и креативности↑, умению налаживать отношения, правильно относиться к правилам - и многое другое. Игры с успехом используются психологами и умными родителями для коррекции↑ тех или иных нежелательных проявлений у детей, для преодоления детских страхов↑ и для многих других вещей.