Предупреждение конфликтов

01 января 2010 г. в 07:54

Ненужные конфликты лучше предупредить: избежать конфликтной ситуации вообще или погасить нарождающийся конфликт в самом начале.

Если вы понимаете, отчего разгорается конфликт, вы легче сможете как предупредить конфликт, так и действовать в уже начавшемся конфликте более адекватно и эффективно. Причины конфликтов разнообразны. Чаще всего, это объективно конфликтная ситуация, конфликтное поведение одной из сторон, негативные эмоции, участие конфликтных личностей, конфликтные отношения участников, недопонимания и недоразумения между людьми. См.

Чтобы реже попадать в конфликт

Осторожно: конфликтные ситуации, обстоятельства, люди, ваша собственная конфликтность. Лучший конфликт тот, в который вы не попали. Не надо ездить отдыхать в страны, где разворачиваются боевые действия. Не ходите в вашем городе в те заведения, где возникают конфликты. Не связывайтесь с конфликтными людьми, по возможности не поддерживайте связей с теми людьми, вокруг которых обычно неприятности. А если это мама? См.

Безконфликтное общение, поведение без провокаций

Сильные люди не боятся конфликтов, но умению вести себя бесконфликтно стоит учиться. Многие конфликты и проблемы начинаются потому, что мы их провоцируем сами, иногда вовсе того не замечая. Следите за своим поведением и речью, не используйте конфликтогены, демонстрируйте уверенность, уважение и доброжелательность. См.

Предупреждение конфликтного поведения партнера

В сложной, проблемной ситуации многие люди выбирают не решение ситуации, а начать конфликт. Потом жалеют, переживают, но ситуация от этого не исправляется. Если человек не совсем чужой, а все-таки партнер, то предупредить его конфликтное поведение можно в мягкой, сотруднической форме. См.

Гашение начинающегося конфликта

Пока ненужный конфликт не разгорелся, его стоит попробовать погасить. Для этого нужно понять, из-за чего разгорается конфликт, кто его провоцирует/раздувает и что на самом деле нужно участникам начинающегося конфликта. Далее действуем по обстоятельствам. См.

Анти-конфликтные качества личности

К некоторым людям конфликты как будто "липнут", а другие люди с конфликтами встречаются достаточно редко. Предупреждению конфликтов способствует комплекс из таких личностных качеств, как статус, сила, теплота и позитив, умение управлять своими эмоциями, влиять на эмоции партнера, создавать деловую и позитивную атмосферу, выдержка, дипломатичность и другие. См.

  • Предупреждение конфликтов

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.
Избегание ненужных конфликтов
Лучший конфликт тот, в который вы не попали. Не надо ездить отдыхать в страны, где разворачиваются боевые действия. Не ходите в вашем городе в те заведения, где возникают конфликты. Не связывайтесь с конфликтными людьми, по возможности не поддерживайте связей с теми людьми, вокруг которых одни неприятности.
01 янв. 2012 г.
Как учиться бесконфликтности
Умению вести себя бесконфликтно стоит учиться.
01 окт. 2022 г.
Конфликтное общение
01 окт. 2022 г.
Конфликты, их причины и способы разрешения
Конфликт — взаимные враждебные действия. Мягче — враждебное отношение.
01 окт. 2022 г.
Предупреждение конфликтного поведения партнера
Иногда человек ведет себя конфликтно просто случайно, просто потому, что этого не замечает. Тут поправить ситуацию несложно, бывает достаточно простого намека.
01 окт. 2022 г.
Причины конфликтного поведения
Причины конфликтного поведения различаются: у психологически здоровых людей они одни, у людей с психологическими проблемами - другие.
01 окт. 2022 г.
Разбор конфликта
Разбор конфликта делается для того, чтобы найти возможности им управлять: его предупредить, потушить или выиграть.
01 окт. 2022 г.
Разрешение конфликта
Разрешение конфликта может идти по достаточно разным направлениям, учитывающим разнообразие причин конфликта.