Как успевать много и не уставать

01 января 2010 г. в 14:43

Делать множество дел, но при этом не ощущать себя загнанным и усталым реально. Как это можно сделать: Приучите себя планировать дела недели. Один человек, руководитель крупной компании, делился: «Начал писать планы — поймал себя на мысли, что перестал беспокоится о работе. На бумаге все записано, ничего не забуду — чего дергаться?». Самый простой способ планирования: в понедельник перед началом работы напишите все дела, которые нужно сделать на неделе, а потом разнесите их по дням. Появилось новое дело — впишите его сразу в свой список и подумайте, когда вы его выполните.

  • Старайтесь сочетать дела так, чтобы успевать больше.

Если вам, например, нужно выполнить несколько выездных дел — совместите их в одном дне, тогда все остальные время вы сможете спокойно работать в офисе.

  • Составьте картинку дня

План будет работать только тогда, когда вы, как минимум в воображении, убедитесь, что он реалистичен. Представьте себе, момент, как вы приехали на работу, чем займетесь сначала, чем — позже, хватит ли вам времени выполнить все задуманное? Если чувствуете, что дел явно больше чем времени — пересмотрите свой график. План должен быть реалистичным.

  • Продумайте регулярный отдых

Несколько коротких отдыхов лучше, чем один долгий. Кроме выходных, устраивайте себе маленькие отдыхи в течении дня: перерывы на обед, прогулки до метро, короткие десятиминутные перерывы каждый час в работы. Чередование дел — это тоже своего рода отдых. Напечатать статью, провести переговоры, сгонять на почту за посылкой. Сделали три дела, но усталости нет, потому что дела все разные: пока писали статью — работала голова, когда беседовали с клиентом — подключились эмоции, когда пошли на почту — работало тело.

  • Займитесь спортом

Спортивные мероприятия — это вовсе не дополнительная трата времени. Это — отдых, способ развеяться, поднять настроение и приобрести бодрость на ближайший день. Танцы, восточные единоборства, фитнес, зарядка с утра станут отличным дополнением вашему графику.

  • Работать под музыку

Почти вся регулярная работа не требует предельной концентрации внимания и тогда можно работать с музыкой. Как ни странно, устаешь намного меньше.

  • Писать долгосрочные планы

Чем больше направлений работы, тем более долгосрочными должны быть планы. Это поможет избежать аврала.

Видеокурс проф. Николая Ивановича КОЗЛОВА
«Как работать, чтобы хотелось жить? Как жить, чтобы хотелось работать?»
В курсе 6 видеоуроков. Посмотреть >>

Видеокурс «Как работать, чтобы хотелось жить? Как жить, чтобы хотелось работать?»
  • Тайм-менеджмент
  • Лайф-менеджмент
  • Усталость
  • Курс - Как работать, чтобы хотелось жить?

Комментарии (3):

Семенова Божена, 06 сентября 2013 г. в 12:24
Не знаю, я до определенного времени работала с музыкой. Но она все же отвлекает, создается шум в голове, который рассеивает внимание. Я стала допускать больше ошибок. И кстати, я стала мучаться головными болями все больше. Невропатолог посоветовал отказаться от нее, выписал вазобрал, и посадил меня на жесткую диету. Так как лишний вес присутствовал. В комплексе мне это помогло, у меня даже исчезла раздражительность на коллег, которую я ощущала. Сейчас гораздо проще, работаю в полной тишине, просто надеваю шумопоглащающие наушники.
1 ответ
Гость, 12 октября 2019 г. в 11:44

Мне металл помогает, когда не хочу ничего делать. Под зарядку или ускориться.

Гость, 22 августа 2014 г. в 18:01
Полезная статья для тех, кто еще этими правилами не пользуется. Я уже много лет их применяю, сама до этого дошла. Потому так много успеваю.

Материалы по теме:

Картинка к "31 шаг системы «Мама в стиле Fly»"
17 авг. 2014 г.
Предлагаем Вашему вниманию 31 Шаг системы «Мама в стиле Fly» — всемирно известная система ведения домашнего хозяйства Fly-lady в адаптации для молодых мам. Выполняйте по одному Шагу ежедневно и уже через месяц Вы почувствуете, что Ваша жизнь преобразилась. Вы увидите, что преуспевать во всех областях жизни возможно даже с ребенком на руках!
9Подробнее →
Картинка к "Как легко выполнять запланированное"
01 янв. 2006 г.
Мало написать список дел, важно знать, что начнешь делать в первую очередь, что — во вторую. С чего начинать? 
Картинка к "Как сэкономить 20 часов в неделю"
18 авг. 2014 г.
Есть несколько показателей, по которым можно узнать успешного человека. Один из главных — Человек Успешный не жалуется на нехватку времени, потому что знает: неделя каждого из нас состоит из 168 часов, и их можно использовать так, чтобы хватало на все запланированные дела.
Картинка к "Как все успеть, или методика распределения времени для работающих женщин"
06 мар. 2012 г.
Для того, чтобы успевать «всё», для начала нужно сделать несколько простых шагов. Определить, для чего нужно успевать «всё». Поставить цель: Достойную, определить свой Максимум жизни. То есть, нужно определить собственную мотивацию, двигательную силу, которая будет Вас подстёгивать. И не важно, из какой области цель: семья, карьера, воспитание гения, создание олигарха из обычного мужа. Или это цель, задачи, которые охватывают несколько сфер Вашей жизни. Главное, понять ВО ИМЯ ЧЕГО Вы собираетесь прожить жизнь или некоторый кусок жизни, если не получается определить мотивацию для всей жизни.
Картинка к "Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя (А. Мейсел)"
08 авг. 2014 г.
Автор книги уверен, что многие повседневные задачи, отнимающие у нас массу времени, можно решать более эффективно с помощью современных технологий и приложений. Это позволит высвободить силы на общение с семьей и ваши хобби, а также на заботу о своем здоровье. Здесь рассматриваются практические инструменты, сайты и программы, даются рекомендации, проверенные автором на себе. Книга будет полезна всем, кто хочет более эффективно расходовать свои ресурсы и получать удовольствие от жизни.
Картинка к "Тайм-менеджмент"
01 янв. 2012 г.
Тайм-менеджмент - в переводе с английского означает «управление временем». Временем, понятно, управлять нельзя, и реальная задача тайм-менеджмента ("ТМ") - упорядочить использование времени (и рабочего, и личного времени) дня и недели, чтобы все важные дела успевать делать. ТМ - это учет и оперативное планирование времени. От тайм-менеджмента нужно отличать Лайф-менеджмент: упорядочивание времени жизни в целом. Как сделать так, чтобы, прожив всю жизнь, в конце не обнаружить: «Что-то я жил совсем не так. Кажется, у меня были совсем другие планы на жизнь!»
Картинка к "Темп жизни"
01 окт. 2022 г.
Темп жизни - скорость чередования в жизни разных дел и событий. Занятым людям обычно присущ быстрый темп жизни, когда за один день нужно успеть в 4 разные места, по дороге - написать статью, дома - обзвонить клиентов, вечером - нарисовать презентацию и так далее.