Жизнь ребенка

01 октября 2022 г., 21:55

Фильм "Дом Пашкова"

​​​​​​​​​​​​​​ Возможно, вы хотите ребенка воспитывать, а ребенок в это время просто живет. Как живет ребенок в разном возрасте, что ему интересно, чем он себя занимает?

Воспитывая ребенка, нужно иметь в виду, что ребенок - активный и живой, и в большей степени решает свои задачи, нежели воспитывается нами. Мы хотим, чтобы ребенок учился у нас или учился сам, а у ребенка в это время свои дела и интересы, своя жизнь. Решая свои задачи, ребенок совершает процедуры, воспроизводит ритуалы, ребенок играет.

Играет от избытка сил и свободы, играет для защиты, играет по привычке, играет от затянутости в отношения.

Продедуры для ребенка - учеба и работа.

Ритуалы - здоровается и прощается, пользуется ложкой во время еды и сморкается в платок, а не как удобно.


  • Жизнь ребенка

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Детские страшилки"
01 янв. 2010 г.
Домашний мир для ребенка - это всегда сплав предметно-пространственной среды дома, отношений в семье и собственных переживаний и фантазий, привязанных к вещам и людям, населяющим дом. Никогда нельзя заранее предположить, что именно в мире дома окажется для ребенка наиболее важным, что сохранится в его памяти и повлияет на дальнейшую жизнь. Иногда это бывают, казалось бы, чисто внешние признаки жилища. Но если они связываются с глубокими переживаниями личного и мировоззренческого характера, то начинают предопределять жизненные выборы.;;
0Подробнее →
Картинка к "Энергия желания, или мечты на миллион долларов"
01 янв. 2006 г.
Успешный человек имеет энергичные, развитые желания. Он много хочет, ему есть ради чего просыпаться каждый день.
Картинка к "Картина мира в колыбельных песнях и рисунках маленьких детей"
01 янв. 2010 г.
Покидая материнскую утробу, новорожденный человек становится частью сложнейшей системы пересекающихся, соседствующих, надстроенных друг над другом и разнообразно взаимодействующих миров. Некоторые из этих миров отчетливо видимы, другие - как, например, мир психической жизни, - будучи незримыми, воплощаются в материале других миров, становясь таким образом зримыми, чувственно воспринимаемыми.
Картинка к "Освоение пространства дома: материализация «Я»"
01 янв. 2010 г.
Понятие «дом» для человека имеет много смыслов, слитых воедино и эмоционально окрашенных. Это и кров, убежище, защита от непогоды и напастей внешнего мира, здесь можно укрыться, спрятаться, отгородиться: «Мой дом — моя крепость». Это и место жительства, официальный адрес, где человека можно найти, куда можно писать письма, — точка, в пространстве социального мира, где он обретается: «Давайте обменяемся адресами, скажите мне свои координаты!»
Картинка к "Родителям: как быть ребенком (Ю. Гиппенрейтер)"
30 июл. 2014 г.
​Эта хрестоматия составлена из воспоминаний многих известных людей о своем детстве. Живо написанные тексты раскрывают внутреннюю жизнь детей разных возрастов, характеров и судеб. На ярких примерах взаимоотношений детей и родителей они помогают увидеть, как творческие силы ребенка раскрываются в ходе воспитания и обучения. В книге можно найти также размышления и опыт талантливых ученых-практиков, сделавших своей профессией понимание детей и помощь им.
Картинка к "Занятия для ребенка"
01 окт. 2022 г.
Чем больше у ребенка занятий, тем лучше. Ребенок в идеале должен быть занят всегда, и чем более перспективные занятия, чем более развивающие - тем лучше. С этой точки зрения ребенок может быть в кружках с 7 утра до 21.00, и это только хорошо.