Житейский подход

01 октября 2022 г. в 21:55

Житейский подход - то, как данное представление или позиция понимается и практикуется в повседневной обыденной практике, далеко не самыми образованными людьми, то есть - большинством.

  • Житейский подход

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Деловой подход"
01 окт. 2022 г.
Деловой подход - подход, характерный для развитой личности с направленностью на дело. В деловом подхода главными являются приоритеты дела. Все личное, вся психология, эмоции и прочие отношения - побоку, в сторону: "Ничего личного!" Деловой подход - альтернатива личностно-психологическому подходу, где главными являются приоритеты состояний, эмоций и отношений.
0Подробнее →
Картинка к "Личностно-деятельный подход"
01 янв. 2006 г.
«Прости, я подумал о тебе плохо». За что человек тут просит прощение? За свои мысли. Он не правильно подумал, и теперь за этот свой поступок просит прощения. «Прости, я поторопился с эмоциями. Я обещаю больше не сердится на тебя, пока не разберусь в ситуации». Эти слова говорит человек, понимающий ответственность за свои эмоции. «Он был счастлив, а потом отвлекся…» - тут действие внимания рассматривается именно как действие человека.
Картинка к "Мужской подход, женский подход"
01 окт. 2022 г.
Мужской подход - прямолинейное, открытое или силовое решение возникающих затруднений. Думать головой, точно договариваться и четко выполнять договоренности. Чаще третья позиция восприятия. Женский подход - гибкость и хитрость, скрытые ходы, использование чувств, обращение к чувствам, использование отношений. Чаще вторая позиция восприятия.
Картинка к "Синтон-подход"
01 янв. 2010 г.
Синтон-подход — это самостоятельное, самобытное психологическое направление.
Картинка к "Спонтанный подход"
01 янв. 2010 г.
Спонтанный подход в воспитании детей пропагандируется гуманистической психологией. Противопоставляется - дисциплинарному подходу. Может создаться впечатление, что спонтанный подход в отличие от дисциплинарного дает ребенку полную свободу. Это не так. По некоторым дополнительным пунктам спонтанный подход более жестко ограничивает ребенка, чем подход дисциплинарный.