Как мужчине из любимой воспитать отличную жену

02 сентября 2014 г. в 13:49

Автор: Н.И. Козлов, профессор психологии

Основатель Университета практической психологии

Телеграмм-канал t.me/kozlovni

Мне был задан вопрос от женщины: «А может ли мужчина сделать из жены настоящую хозяйку, берегиню, хранительницу очага, мягкую и податливую, во всем поддерживающую, бесконечно верную, счастливую, расслабленную, улыбающуюся, радующуюся женщину? Возможно ли такое? Или всё зависит только от женщин?»

Мой ответ: да, иногда это возможно. Условия:

Для мужчины эта женщина не одна из многих, а — любимая. Менять себя — это в чем-то отказываться от себя прошлой, и тогда женщина должна хорошо знать, зачем ей это нужно. Она будет согласна менять себя, если поймет и почувствует, что не только от чего-то отказывается, но и как много она приобретает. А главное, она приобретает — на долгие годы! — достойного мужчину, который ее действительно любит.

Мужчина любить умеет. Он ее воспитывает не просто под свое удобство, а заботясь о ней, о ее будущем и ее счастье. Женщины иногда склонны ругать себя — он ее в этом остановит и приучит себя уважать и ценить. Женщинам бывает трудно помнить свои же обязательства — он будет ее памятью и ее поддержкой, он поможет ей сделать то, что она хочет от себя сама и что они хотят вместе.

«Какая должна быть жена»

Мужчина умеет руководить. То есть никогда не ругаться, не упрекать, а делать две основные вещи: поддерживать и давать четкие подсказки-распоряжения. Если все в порядке — мужчина смотрит на любимую и не скрываемо ею любуется. Если что-то не то — он говорит, что нужно сделать другое или по-другому.

Важно — это мужчина не абы какой, это стоящий мужчина, за которого женщина будет держаться. Это не просто стоящий мужчина, это — настоящий мужчина. У него в порядке с умом, внешностью, статусом и зарплатой, он хороший любовник и друг, отличный отец — короче, женщине есть что терять в выборе «С ним — или без него».

И этот мужчина не боится от своей любимой требовать. Требовать только разумных вещей и только в уместной обстановке, но — требовать и добиваться, что это будет выполнено. Он готов обсуждать свои требования, он готов объяснить, почему это необходимо, но если он решил потребовать — это уже не рассосется, это необходимо просто принять и не бодаться.

Да, а требования подразумевают жесткие меры в случае невыполнения. Любовь — любовью, а вести себя нужно как следует. Именно для того, чтобы любовь длилась вечно, необходимо следить, чтобы оба супруга вели себя приличным образом, держали себя в рамках. Настоящий мужчина любит свою жену, готов за жизнь с нею платить по самой высокой ставке, но если жена (вдруг) перестала быть той, которую он любит, он готов с нею расстаться. Это крайняя мера, но он к этому готов, и разрыв его не пугает настолько, чтобы он перестал следить за разумными правилами в семье.

В Мещере ко мне обратился умный, талантливый и весьма харизматичный молодой человек с вопросом: хочу внедрить в семью Семейную Конституцию, хочу начать жить по-новому, ввести новые правила, но супруга сопротивляется (мол, зачем это надо). Что же мне, продвинутому, делать?

Мой ответ:

Первое. Стань идеальным мужем. Золотым мужчиной. Чтобы не к чему было придраться. Сможешь? Пожить так неделю-две, лучше месяц.

Второе. После этого скажи как глава семьи: «Жена любимая, я хочу чтобы в нашей семье отныне были следующие правила… Я хочу жить в семье, в которой царит взаимное уважение и поддержка, в которой… (перечисляем). По другому я жить не намерен. Мы сможем сделать такую семью? С чего начнем?»

Если женщина умная — то прислушается и согласится.

Если мужчина достойный и разумный человек, то и женщина рядом с ним не абы какая, а разумная, и, в частности, это значит, что она готова мужчину слушаться. Как уважающая себя женщина, она будет делать это не бездумно, а поговорив и поняв: почему от нее это ожидается и что конкретно просит ее муж. С другой стороны, если это необходимо, она это будет делать, что он нее ожидается не только иногда и по настроению, а всегда, когда нужно. Она будет слушаться мужа всерьез, как люди ведут себя на работе.

При этих условиях у них все получится: он будет счастливый муж, а она — лучшая на свете и самая любимая жена. А если они еще знакомы с тем, что такое Дистанция, это у них получится легче и быстрее. Те, кто знаком с Дистанцией, умеют хорошо работать над собой, умеют работать умно и честно.

Если выполняются все эти условия — да, у них все может получиться и, скорее всего, получится. Да, если вы еще не на Дистанции — рекомендую!

Файлы:

Комментарии (52):

Гость, 15 сентября 2014 г. в 14:21
"Но если жена (вдруг) перестала быть той, которую он любит, он готов с нею расстаться"... Обычно это происходит, когда проходит эйфория и за образом проявляется реальный человек. И тогда любимая перестает быть идеальным "образом" и становится неидеальным "человеком". Пора расставаться?
Н.И. Козлов, 15 сентября 2014 г. в 15:57
Совсем не очевидно. А вдруг вы вправду рядом с чудесным человеком? Эйфория прошла, причем взаимно, и вы начали друг с другом знакомиться. Отлично, давно пора! Так вот: возможно, и вы чудесный, достойный любви человек, и ваша любимая вам под стать. У умных людей это получается. Подсказка - не торопитесь очаровываться. Вначале хорошо познакомьтесь друг с другом, и если человек что надо - очаровывайтесь! Влюбляйтесь!
Гость, 16 сентября 2014 г. в 00:05
А куда "нечудесных" списывать будем? Мне кажется, чтобы стать чудесным, нужно нехило поработать (и по затратам сил, и времени). Поэтому больше неидеальных людей, с которыми не так уж легко и просто, как хотелось бы. Хотя в чем-то они несомненно хороши - во многом приходится притираться, открывать для себя что-то новое, где-то продавливать, где-то прогибаться (в хорошем смысле). Но они могут научиться быль "чудесными", так же как и мы учимся. Вот хочется и им в этом помочь.
1 ответ
Марина, 16 сентября 2014 г. в 16:44
А как на тему о том, что "хочешь изменить мир, начни с себя"? Надо не жену менять, а себя, если что-то не устраивает. И тогда она сама вслед за тобой потянется. Мы имеем то, что заслуживаем, ни больше, ни меньше.
4 ответа
Гость, 16 сентября 2014 г. в 22:02
Фраза "так же как и мы учимся" подразумевает это!
Сын ошибок трудных, 09 марта 2015 г. в 19:46
У мужчины есть способ потянуть за собой жену, а именно я имею в виду деньги и тряпки. По моему опыту, на деньги и тряпки можно даже любовь купить!
Леся, 27 июля 2015 г. в 11:43
Точно. "Не хай жену - ее недостатки не позволили ей найти мужа. лучшего, чем ты". Истина.
Гость, 03 февраля 2019 г. в 22:08

Красиво говорить, что надо менять не жену, а себя. А всегда ли мы видим картину, что один меняется и другой подтягивается за ним?! А почему? Потому что есть люди, которым надо пендаля дать, чтобы зашевелиться! Конечно, чтобы что-то требовать, то надо самому сперва соответствовать этому. С автором статьи согласен!

Гость, 16 сентября 2014 г. в 22:07
По-моему, это руководство по воспитанию из нормальной женщины бесплатной прислуги... С какой стати мужчина должен диктовать жене какие-то правила? И как это можно увязать с взаимным уважением? По мнению автора статьи, жена должна уважать мужа всегда (да еще и бояться постоянно, что уйдет), а вот муж жену - только когда она делает "то, что он нее ожидается не только иногда и по настроению, а всегда, когда нужно." Ее собственное физическое состояние, настроение и чувства в расчет не берутся. О какой поддержке, о каком уважении тогда можно говорить?
4eL, 17 февраля 2015 г. в 16:14
Я в это не верю.
алибаба, 22 февраля 2015 г. в 21:47
Потрясающе!
REX 3, 09 марта 2015 г. в 19:29
Написано все красиво, но мне кажется, что все это нереально.
1 ответ
Гость, 05 октября 2020 г. в 04:55

Очень даже реально!!

Татьяна, 19 марта 2015 г. в 17:31
Конечно, нереально. Просто потому, что ключевая фраза тут "Важно - это мужчина не абы какой, это стоящий мужчина, за которого женщина будет держаться. Это не просто стоящий мужчина, это - настоящий мужчина. У него в порядке с умом, внешностью, статусом и зарплатой, он хороший любовник и друг, отличный отец". А чтобы таким стать, нужно начать с себя, нужно очень и очень хорошо поработать. Думаю, что и женщине - аналогично - чтобы иметь рядом приличного мужчину, нужно очень много чего делать. А пока мы неидеальны и живем кое-как, то и рядом имеем кое-кого. Куда ж нам воспитывать, самих бы не бросили...
Проходила мимо, 21 марта 2015 г. в 14:29
Я не верю. Если мужчина уже так хорош, и все у него так шоколадно, разве может быть, что у него жена - глупая курица?
1 ответ
Леся, 27 июля 2015 г. в 11:44
Во-во. Взял дуру - сам, что ли умным был?
Наталия, 27 марта 2015 г. в 17:07
Это прямо какая-то инструкция, как создать патриархальную семью. Он должен придумать правила, а она бездумно, даже не проанализировав эти правила, должна на них непременно согласиться, так как разумная женщина, в частности, должна "мужчину слушаться". Почему не наоборот? А почему вообще кто-то кого-то должен "слушаться"? Это дети должны "слушаться" родителей. А супруги - это все-таки взрослые сформированные люди, возможно, имеющие высшее образование или даже несколько. Они как взрослые разумные люди должны вместе обсуждать свои семейные правила, по которым им удобно сосуществовать, и, возможно, их периодически редактировать и пополнять. И идеальных людей не бывает - ни мужчин, ни женщин. И понимание этого факта - первое условие гармонии и любви в браке. И не только в браке, кстати, но и вообще в любых отношениях - в дружбе, на работе и т.д.
Н.И. Козлов, 28 марта 2015 г. в 07:32
Наталия, спорить - не самое продуктивное занятие. Если у вас есть не только возражения, но и серьезные тезисы - изложите их. Можно только догадаться, что вы выступаете (скорее всего) в семье за партнерские отношения. Идея привлекательная, Наталия, но у нее есть два недостатка. Первый - такие семьи не очень жизнеспособны, примерно так же, как мало жизнеспособны предприятия, где руководитель не один, а два. Второй - такие семьи мало привлекательны для мужчин... Наталия, если у вас намерение не поругаться, а разобраться, посмотрите статью Партнерские отношения в семье: не всегда равенство и не всем по силам.
2 ответа
Гость, 03 ноября 2016 г. в 00:30
Хотелось бы ссылок на авторитетные источники.
Гость, 02 октября 2018 г. в 18:54

Уважаемый Н.И. Козлов, для русских мужчин привлекательны семьи, где он король, а жена ноги целует. А вот в партнерских семьях и жена мужу ноги целует, и он ей. И советуются они по многим вопросам вместе, и разделение ответственности тоже есть, когда каждый отвечает за свой участок в семье, но если надо, то друг другу помогают. И не муж правила создает, а два взрослых зрелых человека решают, по каким правилам им комфортно жить, и конечно, в течение жизни эти правила могут изменяться, но только с взаимного согласия. Наше общество давно поставило женщину в один ряд с мужчиной, они и трудятся наравне, и общественной работой занимаются, и более успешны во многих областях, чем мужчины, а вот в семье почему-то должны изображать из себя раболепие и подчинение. По-моему, лучше взаимодействовать в направлении одной цели. А то, о чем в статье написано - это пережиток патриархальности, к которой сегодняшние мужчины взывают, так как разучились даже на начальных этапах ухаживать за любимой женщиной, не то, что в доме ее оберегать, как жену. А такое представление, конечно бы их устроило)) Только мало кто увидит тут строки очень важные для такой семьи: "Она будет согласна менять себя, если поймет и почувствует, что не только от чего-то отказывается, но и как много она приобретает. А главное, она приобретает - на долгие годы! - достойного мужчину, который ее действительно любит." На этих строках надо бы заострять внимание, и поучить наших мужчин, как именно дать почувствовать женщине все это. А не подробно расписывать, какие указания ей выполнять после этого. Лучше про приобретение подробнее распишите, указания раздавать они все умеют))

1 ответ
Гость, 18 августа 2020 г. в 23:45

Вот да, согласна, а то я уже представила, как меня запихали в халат, коробку, как на картинке, и заставляют улыбаться, помешивая борщ в жаркий день)))))

Andrey, 31 марта 2015 г. в 07:41
Мне кажется, из этого ничего не получится.
petrova mariya viktorovna, 04 июня 2015 г. в 16:25
На мой взгляд, такого не бывает, как и идеального настоящего мужчины!
Аслан Таш Маргарита, 11 июня 2015 г. в 21:16
О том и речь. Рядом с растущим человеком "мусорное нечто" надолго и не удержится. Вполне вероятно, что на каком-то этапе она чем-то и устраивала. Но мужчина изменился. Не хочет расти? До свидания. Пусть даст дорогу той, которая хочет. А ей найдётся такой же диванный балласт, как она сама. А только вот зачастую ну не умеем мы вычёркивать из жизни безнадёжно отставших партнёров, друзей, сотрудников.. а в этом большой смысл и перспектива дальнейшего роста.
Аслан Таш Маргарита, 11 июня 2015 г. в 21:20
Давайте будем честными. Мы руководствуемся чаще эмоциями. Чувствами. Настоящая женщина, как правило, прекрасный исполнитель. НЕ руководитель. Не генеральный, по крайней мере. Иерархия должна быть - это аксиома. Хотите крепкую семью ? Как у прадедов с прабабушками? Ну так берите на вооружение их "жене глава муж, мужу один Бог". И всё. Время показало, что советская "ууравниловка" не работает. Перекос в психике, массовые разводы, гомосексуализм, искалеченные дети, постоянные проблемы самоидентификации. Зачем?
3 ответа
Елена, 06 августа 2015 г. в 18:37
Муж голова, а жена - шея, куда повернёт ... И пусть и он (муж) и окружающие думают, что он главный.
Гость, 03 ноября 2016 г. в 00:21
Нет, я не хочу семью как у прабабушек с прадедами - это архаика. Для меня муж и жена - это чужие люди и никто, никому, ничего не должен.
Гость, 18 августа 2020 г. в 23:40

А если дала мужу власть, его это испортило, превратив в истеричку и тирана? Бежать ни в коем случае, он же твой бог? И ему бог велит так себя вести? Главенства заслуживает тот, кто этого заслуживает и наличие денег и толщина бицепса тут ни причем.

Аслан Таш Маргарита, 11 июня 2015 г. в 21:24
Иерархия. Вы же не будете в рабочем коллективе возмущаться :" а почему это генеральный всё решает?? Мы не дети! Мы не хотим бездумно исполнять указания!" ну а по факту чем рабочий коллектив отличается от семейного? Самый мудрый и самый богатый - это генеральный))) Потом зам, кто помогает и кому доверяют. Ну и дальше по убывающей... Если в коллективе (читай семье) два генеральных при отсутствии замов и исполнителей, как долго и насколько мирно просуществует сей коллектив?)))
1 ответ
Елена, 06 августа 2015 г. в 18:29
Хорошо, если "генеральный" не без царя в голове, а если "не тянет"?
Аслан Таш Маргарита, 11 июня 2015 г. в 21:27
Чудесно. Теперь помогите научиться "слушаться")))) С этим особенные проблемы у женщин, читающих и развивающихся)) Мы же такие все заумные, такие ну расчудесные, Королевы мы все)) А тут "слушаться". Ох и колбасит нас даже от слова этого, не говоря уж о действии ...! Научите слушаться. В какой ящик запрятать гордыню и равноправное воспитание?
2 ответа
Леся, 27 июля 2015 г. в 11:50
Я лично терпеть не могу команд от мужчин под любым соусом. Человек в 16 лет - уже личность, сам знает как и что. А если не знает - значит, дураком родился, тем и помрет. Можно добиться вовремя поданного обеда - нельзя сломать типаж человека.
Гость, 08 октября 2020 г. в 11:37

Муж умрет, что жена будет делать? Как жить? Куда пойдет? Где лидера возьмет, который за ручку ее поведет?

Леся, 27 июля 2015 г. в 11:42
1. В большинстве случаев НИКОГО не перевоспитаешь - разве что человек притворится на время, или сам себя изменит ради другого (это он из любви к тебе, а не от твоей любви) 2. Мои дед и бабка всю жизнь соответствуют требованиям друг друга, НО с юности договорились на поблажки: бабке разрешено делать часть вещей, неприятных деду (болтать по телефону часами, сжигать еду, ходить в рваном и т.д.), а деду разрешено делать то, что странно для бабки (требовать отчета за каждую копейку (причем он не жадный совсем, но любит учет), требовать тишины, требовать НЕ смотреть на др.мужчин и т.д.). Так что - лучше брать, что полюбил, и заранее думать: оно тебе подошло. И будет тогда брак длинною в 70 лет!
1 ответ
Инна, 31 июля 2015 г. в 13:25
По-моему, главная мысль этой статьи со всем в другом. Перевоспитать можно любого. Но если хочешь кого-то перевоспитать - НАЧНИ С СЕБЯ. Отношения нам даны богом для того, чтобы работать над СОБОЙ. А там гляди и мир вокруг изменится, не говоря уже о муже/жене.
Гость, 31 июля 2015 г. в 19:03
Такое ощущение после этой статьи, да и после некоторых других по этой же теме, что для автора женщина - это какой-то объект, а не субъект вовсе. А печально, что большинству эта точка зрения близка. И как бы мужчины не "европеизировались", это глубинное отношение, к сожалению, чувствуется. Я не хочу равенства, я хотела бы чтобы людей за женщинами начали видеть :(
1 ответ
Гость, 19 августа 2020 г. в 23:46

И этим мужчины сами путаются в своих иллюзиях, даже не пытаясь вникнуть в то, что стоит за этой красивой картинкой. В статье не указано ни слова о том, что конкретно нужно ДЕЛАТЬ женщине. Улыбаться? Поддерживать? Расслабиться? Ну помогите ей в этом....

Н.И. Козлов, 06 августа 2015 г. в 18:36
То эта статья не для него. Или - если он еще умеет учиться, то ему нужно учиться. А женщина должна помогать ему учиться - или учить его работе быть воспитателем. Если, конечно, она на такой уровень тянет. Если же, уважаемые женщины, вы с таким мужем, с которым вообще ничего не поделаешь, если ваш Генеральный не тянет вообще, то - зачем вы таком коллективе? Достойные работники ищут коллектив, где им комфортно и где шеф адекватный. Впрочем, каждый сотрудник достоин своего коллектива, и чаще всего замужем за проблемными мужчинами те женщины, которые до мужчин получше все-таки не дотянули.
Гость, 14 сентября 2015 г. в 01:49
Договариваться в семье надо, а не хранительницу воспитывать. Настоящий мужчина никаких женщин воспитывать не будет. Он будет жить с ней жизнь.
1 ответ
Гость, 02 октября 2018 г. в 18:59

Согласна - нужно договариваться. Уйти, когда не нравится - самое простое, так каждый месяц партнера менять можно, так и не научившись самому дарить и быть гибким.

Гость, 09 января 2017 г. в 14:45
Девушка - тоже человек. И не обязана быть мягкой и податливой, если не хочет. Да и не всегда это имеет смысл.
1 ответ
Гость, 15 мая 2017 г. в 18:10
Николай Иванович, братья и сёстры! В таких дискуссиях примирить может лишь святой, а именно святитель Игнатий Брянчанинов, который, касаясь споров на эти темы, сказал: "Женщина руководствуется чувствами падшего естества, а не благоразумием и духовным разумом, ей вполне чуждыми. У неё разум - служебное орудие чувств". Потому Господь и призывает её слушать мужа, чтобы она не обольщалась лукавым, который ещё в начале века обманул её. Если мы любим женщину, то должны помогать ей побеждать злого духа. Одна она без мужа сделать это не может. Чтобы спасти её и всю семью в старые добрые времена существовали наказания. Воспитание детей без наказания невозможно, а рассуждения на эти темы без опоры на святых отцов не дадут результата.
1 ответ
Гость, 22 мая 2017 г. в 23:38

Всё правильно написано. Не будет порядка в семье, когда жена тянет одеяло на себя. Будет Билл и Хиллари)). Смотреть смешно. Только так- муж глава семьи и никаких равных прав. Ничего обидного и унизительного в этом нет. Но с главы семьи и весь спрос. Когда женщина выкаблучивается и это оспаривает - она в лучшем случае будет жить одна, баба и мужик в одном флаконе, и гордится своим равноправием. Либо мужик будет амёбный, тюфяк. Если такой устраивает - пожалуйста. В природе всё уравновешивается. Сильная баба= слабый мужик. И наоборот.

Гость, 27 марта 2020 г. в 11:59

Я так поняла, есть два условия, которым должен мужчина обладать: 1. Уметь любить 2. Уметь руководить. Умение любить вообще свойственно очень маленькому процент людей, в основной массе мужчина любит себя, а это противоречит умению любить. В вашем тексте написано, что "Настоящий мужчина любит свою жену, готов за жизнь с нею платить по самой высокой ставке, но если жена (вдруг) перестала быть той, которую он любит, он готов с нею расстаться. Это крайняя мера, но он к этому готов, и разрыв его не пугает настолько, чтобы он перестал следить за разумными правилами в семье". Сразу возникает вопрос, как человек, который умеет любить, вдруг перестал любить? Самый лучший пример любви приведён в Евангелии. Ну не помню я такого, что Господь вдруг перестал любить кого-то. А тут такой момент оговорен и разрешён, что противоречит ВАШИМ ЖЕ СЛОВАМ! "А главное, она приобретает - на долгие годы! - достойного мужчину, который ее действительно любит". О каких долгих годах идёт речь, если он вдруг может разлюбить. Это то, что касается любви. Второй пункт - это умеет руководить. Если руководитель грамотный, ответственный, то он знает, что ответственность за поведение и работу своих подчинённых и их работу несёт он. И увольнение может быть в крайнем случае. В семье также. Если мужчина хочет быть главным, то и ответственность пусть несёт в полном объёме. "Увольнение жены" допускается в Евангелии в одном только случае, в случае прелюбодеяния. Да и разрешается только по "жестокосердию" людей, что является "неумение любить". Вывод: В тексте много противоречий. Мужчина умеет любить - но гарантий вечной любви он не даёт и имеет право "вдруг разлюбить", а заодно бросить жену и детей, и свои обязанности, что противоречит второму пункту" мужчина умеет руководить - соответственно нести ответственность.

1 ответ
Гость, 20 июня 2020 г. в 14:08

Картинка к статье, как стёб над сутью всей ситуации)

Гость, 22 мая 2020 г. в 18:14

Типичное заманилово, чтобы человек мужского пола побежал "менять себя", вместо того, чтобы справиться с проблемой идеализирования партнёрши. "Настоящую хозяйку, берегиню, хранительницу очага, мягкую и податливую, во всем поддерживающую, бесконечно верную, счастливую, расслабленную, улыбающуюся, радующуюся женщину" - хорошая манипуляция, показал ребёнку игрушку с прилавка - "будешь хорошим - получишь".

Гость, 06 августа 2020 г. в 23:29

Какой кошмар. Читаю и ужасу даюсь, как такое могли опубликовать. Желание управлять женщиной, воспитывать, делать поддатливым пластилином совершенно нездорово. Пишу как женщина, дорогие мужчины, если хотите испортить все в своей семье, делайте именно так, как здесь написано. В статье сплошное, «я хочу», «я сказал», а может спросить, чего женщина хочет? «Если умная - прислушается» - вообще странная манипуляция, т.е., она должна, смотреть в рот своему мужчине, какие бы глупости он не говорил и какие бы требования не предъявлял. Нет, у автора явно нездоровое желание самоутверждаться и командовать.

1 ответ
Гость, 15 августа 2020 г. в 09:29

Да, и картинка как бы подтверждает суть)

Гость, 22 декабря 2020 г. в 01:36

Важно - это мужчина не абы какой, это стоящий мужчина, за которого женщина будет держаться. Это не просто стоящий мужчина, это - настоящий мужчина. У него в порядке с умом, внешностью, статусом и зарплатой, он хороший любовник и друг, отличный отец. А зачем тогда женщина, если все качества, имеющиеся выше перечисленными, имеются у мужчины?????????

 

Гость, 17 февраля 2021 г. в 12:24

Я считаю, что если это твоя жена, то значит - это самая твоя лучшая подруга, которую никогда не забудешь. То есть, по сути, это твоя вторая половинка, и за счёт любви (либидо) вы объединяетесь в одно целое. Как бы для того, чтобы с подруги она стала твоей девушкой, вы должны сексуально полюбить друг друга, потом вы долны понять друг друга, ну и браком можно потвердить, что вы те самые 2 половинки.

Гость, 09 мая 2022 г. в 20:26

Отличная статья, и если не читать между строк додумывая, а воспринять все буквально, то это сработает. Автор говорит, "стоящий мужчина", мужчина который объяснит, так, что женщина его поймет и захочет прислушаться, мужчина который изучает, кто такие женщины и как с ними ладить. Уважающая себя женщина всегда услышит достойного мужчину. И даже захочет стать для него лучшей. Такого определенно ждёт успех!

Гость, 27 сентября 2024 г. в 09:01
Здравствуйте! У вас где-то есть статьи, где упоминаются работающие женщины, строящие карьеру, живущие чем-то кроме мужа и быта? В 21 веке скорость мира и нагрузка совсем другая, жить такими установками которые описаны во многих статьях уже малореально. Нам уже давно пора переходить на модель отношений, где и отец и мать поровну вкладываются и в быт и в детей, при приличной нагрузке на работе. Хочется видеть статьи и практикумы применимые для новых реалий.

Материалы по теме:

24 янв. 2019 г.
Правила хорошей жены
Американский журнала Housekeeping Monthly, 13 мая 1955 года опубликовал «Правила хорошей жены», ниже перевод этих правил.
01 окт. 2022 г.
Правильно ли, если муж воспитывает жену? А если наоборот?
Можно ли воспитывать мужа? — Иногда можно. Воспитывать мужа, если это делает мудрая жена — хорошо и нормально. 
01 окт. 2022 г.
Проект мсье Амилькара
Лучший способ наладить отношения, это писать список дел на завтра, согласовывать его с Амилькаром, - а назавтра - выполнять. А Амилькар будет следить за выполнением. А потом - наоборот.
01 янв. 2006 г.
Сила любви: насколько любимый — любимый?
Как мы понимаем, что это любовь, а не дешевка?
13 июл. 2014 г.
Супружеские отношения: как влиять друг на друга
Близким людям договариваться можно практически обо всем, но не все к обсуждению склонны, не всегда все открыто обсуждать уместно и не все решается обсуждением.
01 сент. 2013 г.
Умеете ли вы любить? Искусство любви
Любовь — отражение личности человека. Привычная нам любовь — это не то, что делаем мы, это то, что с нами происходит, во что мы впадаем.
01 окт. 2022 г.
Выстраивание отношений
Когда отношения плохие, люди хотят их наладить. Но обычно люди налаживают их до уровня хороших отношений, а не до уровня налаженных. Нет конфликтов, есть симпатия - ура! А то, что вы плохо понимаете друг друга, нет четких ожиданий и договоренностей - пока никого не тревожит.