Переговоры

01 октября 2022 г. в 21:40

​​​​​​​​​​​​​​Переговоры - достижение договоренностей, соглашений, в котором каждая сторона может сказать "нет".

Типы переговоров

Стили переговоров

Мягкие и жесткие

Материалы от И.О. Вагина "Как выиграть переговоры"

Стратегия переговоров

Сотрудничество. Стороны ищут и находят взаимовыгодное решение, которое максимизирует суммарную выгоду всех участников переговоров. Создается основа для дальнейшего сотрудничества. Такие переговоры называются «переговорами в партнерском стиле», или «интегративными переговорами».

Соревнование. Каждая сторона старается отхватить наибольший кусок пирога. Такие переговоры называются «жесткими». Дальнейшее сотрудничество не предусмотрено. Цель участников – отжать у контрагента все возможное любой ценой.

Компромисс. Стороны не занимаются активным поиском решений. Они выбирают решение, которое в достаточной степени удовлетворяет обе стороны. Однако, такое решение не является оптимальным и никогда не принесет максимально возможную выгоду обеим сторонам.

Избегание. Если условия сделки неприемлемы и поменять их в свою пользу не получается, то нужно отказываться от сделки и уходить. Особенно в случае, когда у сторон есть привлекательные альтернативы данному соглашению. При отсутствии непривлекательных альтернатив, может быть необходимо продолжать процесс переговоров.

Тренинг Бориса Польгейма в Синтоне


  • Маркетинг
  • Переговоры
  • Общение

Комментарии (1):

Гость, 23 апреля 2016 г. в 21:34
Здравствуйте, можно ли задать вопрос?

Материалы по теме:

09 мар. 2019 г.
Как отстаивать свою точку зрения?
Уметь повлиять на собеседника, убедить в своей правоте, воздействовать на сознание людей — это целое искусство. И счастлив тот, кто им овладел. Такой человек имеет огромное преимущество во всех сферах жизни, связанных с коммуникацией, общением, переговорами. И для овладения этим искусством в первую очередь надо научиться разделять ситуации, в которые мы попадаем, по двум основным категориям.
01 окт. 2022 г.
Переговоры: литература по теме
Главное - задавать правильные вопросы. Искать "боль". Избегать закрытых вопросов, лучше открытые в стиле "Чем я могу быть Вам полезен". Презентация при продаже - работает слабо, она призывает покупателя напрягаться и слушать. Если же вытащить "боль" и дать "таблетку", оппонент будет Ваш. Презентация (как попытка попасть из пушки по воробью) при этом может не понадобиться.
01 янв. 2010 г.
Семь мифов об эффективных переговорах
Переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Но увы, в школах и вузах никаких знаний на этот счет нам обычно не преподают. Поэтому все, что касается переговоров, мы обычно приобретаем путем проб и ошибок — руководствуясь пресловутым здравым смыслом, собственной интуицией, жизненным и профессиональным опытом. Также в последние годы появилось множество учебников и пособий, где представлены соответствующие теоретические и практические разработки.