Максимум жизни. Отчеты

01 декабря 2019 г. в 14:10

 

Лиана Шуликова
Ирина Бергер
Кира Шершнева
Александр Гельман

В данный момент я еще изучаю видео материалы упражнения. Выводы для улучшений, которые я сделала на данный момент:

  1. Найти себе своего Великого человека как можно скорее. Задание не простое и очень ответственное, поэтому я решила, что Людмила Ковешникова как нельзя лучше подходит на эту роль. Теперь я спрашиваю себя, как сделала бы Людмила и могла бы Людмила заниматься (фигней) пустотой вместо чего-то полезного. До чего же это удобно и практично, когда ты можешь обсудить насущные вопросы со своим Великим человеком!
  2. Халтура была моей нормой жизни. Теперь результаты своей работы оцениваю по шкале 1-10 (минимум-максимум). В ближайшие 2 недели планирую оценивать по такому же принципу 30 минутки. Вспомогательный вопрос: "Сказала бы Людмила, что я халтурю?"
  3. Конкретизировала цели в воспитании детей, разбила их на мелкие задания и уделяю им отведенное заранее количество времени (учу читать сына, обсуждаю с ним прочитанное, увиденное, произошедшее, начала брать сына с собой на утреннюю пробежку итд).
  4. Встаю еще на час раньше, чтобы все успевать.
  5. Убираю ненужный Сервис, который граничит с Пустотой (2-3 блюда на обед убивают время и не приносят в 2-3 раза больше радости или пользы). Пустоту перевожу в параллельный сервис (читать новости пока завтракаю, но не завтракаю каждые 2 часа)
  6. Задаю себе вопрос, какого добра я могу совершить сегодня и как сделать его еще больше (научить ребенка чему-то новому, не позволить ему киснуть и жаловаться).
  7. Работаю над ошибками. Ребенок балбесит, а что я сделаю, чтобы он этого не делал? Достаточно ли я организовала его время, объяснила ли ему, что нужно делать, скоординировала ли мужа?
  8. Улучшила сервисное обслуживание собственного тела: регулярные медосмотры, бОльше физических нагрузок и меньше нагрузок едой.

Все это маленькие шаги для человечества, но большой шаг для меня. Выходите и вы на путь великих!

Максимум жизни

1. Определитесь со своими жизненными ценностями.

Ваши главные жизненные ценности: 

Счастье? Деньги? Смысл? Развитие? Комфорт? Развлечения? Здоровье? ... (можете написать свои и расставить по приоритетам).

1. Развитие (движение вперед, поиск новых знаний и умений, работа над собой, становиться лучше).

2. Здоровье (следить и поддерживать здоровье закалкой, правильным питанием, зарядкой и тп.).

3. Смысл (в том, чем я занимаюсь, должен быть смысл «ради чего я это делаю?», «зачем?». Считаю это важным пунктом для постановки задачи себе – всегда задавать вопрос «Зачем?». Смысл должен быть у моей жизни – «Для чего я живу?», «Что я оставлю после себя?»).

4.Счастье (учусь быть счастливой всегда, ценить то, что имею. Учусь жить в радости и внутреннем спокойствии. Счастье – это когда у моих близких все хорошо. И я хочу делать их счастливыми, радовать, заботиться, приносить пользу).

5. Деньги (быть финансово независимой – считаю очень важным пунктом. Работаю над своими проектами, чтобы поддерживать это. Деньги вкладываю в новые проекты, в семью, в развитие себя и детей).

6. Комфорт (для меня важно, чтобы были комфортные условия для жизни. Хотя считаю, что нужно себя тренировать на менее комфортные условия. Тренирую себя мыться в холодной воде!).

7. Развлечения (для меня это переключение обстановки – сходить на какой-нибудь концерт или посмотреть хороший фильм. Совмещаю полезные просмотры фильмов с комментариями от Николая Ивановича).

2. Кто вы по типологии этикотипов: нечто среднее между Потребителем и Паразитом? Романтик? Или крепкий Творец? Как вы строите свою жизнь сегодня? Каков ваш жизненный выбор на жизнь впереди?

До обучения в УПП соотношение было следующим:

паразит — 20% (позволяла за себя сделать что-то, когда могла сама);

потребитель — 50% (честно зарабатывала и тратила на себя, мало думала о других);

романтик — 20% (мечты о лучшей жизни, что кто-то их должен воплотить в жизнь);

творец — 10% (немного работала над проектами, создавала).

По итогу первого года учёбы в УПП:

паразит — 5% (иногда еще проскальзывает, но очень редко);

потребитель — 60% (большая часть внимания и денег направлено все-таки на своих близких);

романтик — 5% (еще где-то проскальзывает, что кто-то что-то может сделать лучше!);

творец — 30% (стала больше думать о других, заботиться об интересах других, помогать, чувствовать людей, желание улучшаться в этом направлении).

3. Ваши главные жизненные принципы?

"Что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться» — считаю это основным своим жизненным принципом после прихода в УПП. Ориентиры моих проектов, целей и задач — на добро, на помощь людям. Как воплощать: проверять свои проекты и задачи на истинную цель «Зачем я это делаю? Какая истинная цель?». В повседневных делах задавать себе вопросы: «Что я сделала хорошего, доброго, радостного? Как улучшилась жизнь человека после общения со мной?».

 «Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!» — по этому принципу живу всю жизнь. Именно он помогал и помогает мне преодолевать свои страхи. 

«Волнение сердца радостным должно быть и больше никаким!» — это задачка для меня. Как работать:  фокус внимания на радости – отслеживать любые переживания и переключать их на конструктив и «Хорошо!».   

«Мои дела с каждым днем во всех отношениях становятся все лучше и лучше» — беру как ежедневную аффирмацию настройки на успех.

 «Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать» — мне кажется это очень важный жизненный принцип, о котором нужно помнить любых ситуациях. Беру в свою жизнь как один из основных принципов.

«Я – не моё тело» — задача научиться управлять телом и не зависеть от его самочувствия. Как это делать: помнить об этом принципе каждый раз, когда тело неважно себя чувствует, помогать ему и заставлять работать, не давать лениться.

 4. События или поступки, которыми вы гордитесь

Опишите три события вашей жизни, которые вы вспоминаете как свои подвиги. Это могут быть достойные поступки, которыми вы действительно гордитесь, в которых вы проявили себя как сильный человек.

  1. Преодоление страха

Когда я училась в университете, то решила найти работу, которую смогу совмещать с учёбой.  И по стечению обстоятельств начать заниматься танцами живота, чтобы работать в ресторанах. Моя семья была против и всяким способами пытались это предотвратить. Но мне удалось настоять на своем. Когда моя сестра приехала в качестве инкогнито в ресторан и посмотрела, как это все происходит – все успокоились. Для меня такая работа – это было что-то совсем выходящее за рамки моего образа жизни, новая роль, работа на преодоление своих страхов. И самым большим подвигом было – заставить себя сделать это первый раз, не убежать, когда хотелось просто все отменить и ничего не делать. И я сделала это. Благодаря этом шагу впереди меня ждали еще 7 лет интересного, волнительного и захватывающего пути роста в танцах и работы над собой. И я горжусь этим.

      2. Приняла самостоятельное решение

После окончания института у меня, как и у всех выпускников, был единственный путь – поиск работы по специальности. Так как во время учёбы я начала зарабатывать танцами, то острой проблемы найти работу у меня не стояло. Поэтому я не торопилась. В этот период я общалась с молодым человеком, который очень мало бывал в России, так как работал в туризме и по полгода жил в разных странах. Так как времени лучше узнать друг друга было мало, он предложил мне прилететь к нему во Вьетнам, где ему предстояло работать. Мама меня не поддержала, но если я полечу к нему как жена, то она противится не будет. К счастью, на скорую руку жениться мы не стали, и молодой человек улетел во Вьетнам. Я осталась в России и продолжала танцевать. Но эта история не давала мне покоя, и я решила, чтоо мне нужно лететь. За две недели до вылета я рассказала об этом маме. И 13 декабря 2010 года я улетела во Вьетнам. С молодым человеком мы прожили вместе всего 2 недели и разошлись. И далее для меня был путь самостоятельной взрослой жизни:

- я приняла решение остаться во Вьетнаме, устроилась работать гидом в трансфер; 

- переехала в большой город Хошимин, где стала преподавать танцы живота в местной школе, пела в местной Вьетнамской музыкальной группе (и мы вместе даже дали несколько концертов), занялась рисованием, научилась водить скутер и ездила сама по большому городу (для меня это был подвиг!). 

В целом, я пробыла во Вьетнаме всего 5 месяцев, но для меня это была целая жизнь. 

Я горжусь тем, что:

1. Несмотря на запреты родителей, я сама приняла решение и воплотила его. 

2. Расставшись с молодым человеком, не расстроилась и не улетела назад, а наоборот, приняла вызов жизни и действовала по обстоятельствам. Преодолевала себя во многих страхах, училась быть самостоятельной.

     3. Выход из зоны комфорта.

Продолжение истории. Вернувшись в Россию, я устроилась на работу, косвенно связанную с моей специальностью. И только там осознала разницу между жизнью, которая была у меня во Вьетнаме, и которая открылась здесь, в России. И прошло еще 4 года прежде, чем я смогла вырваться из офисного заточения и начать новую жизнь. За это время я нашла интересную работу, которая открывала для меня интересные перспективы. Я достойно зарекомендовала себя, были налажены хорошие отношения с начальством, я могла поехать за границу работать. Но сама идея работы в офисе мне не нравилась. Я понимала, что время уходит, а я непонятно на что трачу свою жизнь. Я искала. И нашла выход в удаленной работе. Мне понадобился целый год, чтобы выйти на уровень дохода, позволяющий уволиться с работы. Но само решение уйти в свободное плавание далось мне непросто, это был выход из зоны комфорта, из хороших перспектив в неизвестность. Мама в этом тоже меня не поддерживала, давила на то, что я потеряю, если уйду. Но я это сделала и последовала за своей мечтой – жить и работать там, где мне хочется. Это был мой подвиг! 

Итог: через месяц после ухода с работы мы снова стали общаться по переписке с тем молодым человеком, к которому я летала во Вьетнам. Он помог мне найти работу в Индии, где он находился на тот момент. В результате мы снова встретились и через какое-то время сошлись. Теперь он мой муж и отец двоих детей. Мы вместе продолжаем то дело, которое я начинала, и живём у моря.  Вывод: если вам кажется, что вы тратите время на что-то не то, находитесь где-то не там — уходите от этого, идите к своей цели и мечте. Выходите из зоны комфорта!

5. Ваши герои?

А с кого хотите брать пример вы? Кто ваши образцы, кто ваши герои? И чему вы у них учитесь?

Кто вызывает у вас максимальное уважение и восхищение, чью жизнь в каких-то моментах вам хотелось бы повторить. Кто они, ваши герои? Напишите, кого вы взяли себе в жизненные ориентиры и почему? Почему именно они? Расскажите, чем они вас восхищают и почему? Их мотивы, принципы, стиль мышления, способности, умение себя держать, поступки? Или зачем вам именно они? Какие личностные черты (или особенности поведения) вам хотелось бы у них перенять, чему у них научиться, что достичь?

Мои герои:

  1. Друг Валера: его главная сильная черта  — создание проектов для людей.

Задача себе: мыслить категориями «как отдать», «как сделать», «что сделать», «что могу создать». Придумывать!

Как буду работать: получаемую информацию анализировать на вопрос «а как я могу ее использовать с пользой людям, могу ли создать какой-либо проект».  Буду работать над темой детей.

  1. Марина Константиновна: главная сильная сторона — забота о других. 

Задача себе: научиться слушать человека, слышать его истинный посыл, вчувствоваться в него, тепло относиться к каждому.

Как буду работать: отрабатывать упражнения «Вчувствование», «Если бы я любил», «Умею слушать».

  1. Николай Иванович: главная сильная сторона – жить разумом, головой.

Задача себе: жить головой по максимуму, контролировать эмоции и чувства.

Как буду работать: развивать критическое мышление, отрабатывать «Спокойное присутствие», всегда задавать себе вопрос «Зачем?» «Под какую задачу?»

  1. Мой муж: главная сильная черта – думает до других.

Задача себе: научиться думать в первую очередь о другом человеке.

Как буду работать: хочу что-то для себя – сначала предлагаю мужу или человеку рядом, хочу что-то сказать – думаю, «а зачем» и «к чему это может привести».

  1. Подруга Маша: главная сильная черта — она всегда светится как солнышко. 

Задача себе: быть солнышком для людей большую часть времени

Как буду делать: отрабатывать упражнение «Если бы я любил», создавать сияние изнутри, следить за лицом.

6. Составьте план своей жизни, работающий на Максимум

Ваш план жизни на год, три, пять и десять лет по трем направлениям: личная жизнь, дело, саморазвитие. Наилучший вариант для написания Максимума жизни – взглянуть на свою жизнь с конца, с того дня, как человек должен признать: «Жизнь прошла». Что будет сделано к тому моменту, чем можно будет гордиться как результатом жизни? Ваш план реализации Максимума жизни должен быть конкретен, с максимальными (разумными) подробностями и оформлен письменно.

Личная жизнь: жена

 

 

 «Жизнь Прошла»

У нас с мужем у нас очень теплые доверительные отношения. Мы любим проводить время вместе, нам всегда интересно и хорошо рядом. Мы поддерживаем друг друга, заботимся друг о друге. Поддерживаем в проектах и помогаем друг другу. Мы счастливы, что прожили нашу интересную жизнь вместе и многого достигли.

План на год:

1. Я научилась контролировать свои эмоции. Даже в сложных напряженных ситуациях я умею сохранять спокойное присутствие. Я – солнышко для нашей семьи и окружающих. Живу с прочувствованным удовольствием. Радуюсь каждому дню. Я умею быть теплой и заботливой, дарю много тепла и заботы мужу и детям. 

2. Я научилась спокойно принимать критику, без оправданий и включения эмоций. А, наоборот, прислушиваюсь и благодарю.

3. Я хорошая хозяйка, легко и радостно поддерживаю порядок и чистоту в доме. 

4. Я внимательна к мужу, думаю о нем, о его чувствах и интересах прежде, чем что-то делаю или говорю. Всегда нахожу разумное в его словах, общаюсь без возражений. Поддерживаю, уважаю мужа. Все вопросы решаю очень тактично, нахожу нужный момент. Муж – глава семьи. Он всегда прав. А если мне кажется, что муж неправ, я сначала делаю, как говорит он, а потом умею очень аккуратно, тактично поговорить и выразить свое мнение или предложение. 

5 лет:

1. Муж говорит, что я самая лучшая жена! И что он очень счастлив со мной. 

2. Я легко справляюсь со всеми делами по хозяйству, с детьми и со своими проектами.

3. Я уделаю достаточно внимания мужу. Я теплая, мягкая, внимательная, веселая, жизнерадостная, думающая, развивающаяся.  Я научилась общаться с мужем без конфликтов, научилась проявлять свою любовь и заботу. 

4. Я часто благодарю мужа за все, что он делает для меня и наших детей. По праздникам научилась делать мужу сюрпризы. 

5. Нам интересно вместе, мы вместе работаем над одними проектами, я ему помогаю. Я люблю своего мужа и создаю в семейных отношениях радость и тепло.

10 лет:

1. Я с радостью и желанием забочусь о муже. Я умею поддержать его, внимательна к нему. 

2. Наши отношения продолжают быть теплыми и радостными. Мы развиваемся вместе, заботимся друг о друге. Я дарю мужу радость, тепло, заботу, внимание, уважение. 

3. Мужу со мной интересно и легко. Мы любим друг друга.

Личная жизнь: мама

 

«Жизнь прошла»

У меня хорошие, добрые и уважительные отношения с детьми. Дети часто приезжают в гости, привозят внуков. Они ценят и любят нас с папой, всегда рады приехать в гости и побыть с нами. Внуки любят проводить со мной время, так как я все время для них что-то придумываю, могу на ходу сочинить и рассказать сказку либо интересную историю. Дети часто звонят мне, им интересно со мной, я для них авторитет, и они часто советуются со мной в своих решениях. 

1 год:

1. Я умею вчувствоваться в своих детей, быть с ними на одной волне. Я умею быть строгой, но в то же время большую часть времени я дарю детям тепло и заботу. 

2. Я составила программу развития для свои детей, каждый день учу их чему-то новому. Каждый день уделяю время каждому ребенку индивидуально. 

3. Я научилась не раздражаться, сохранять спокойное присутствие. Разговариваю строго под задачу, но не включаюсь эмоционально. 

4. Я – согревающее солнышко, со мной интересно и радостно.

5 лет:

1. У меня трое детей.

2. Я легко справляюсь со всеми заботами, связанными с детьми. Я научилась расслабляться рядом с каждым ребенком, вчувствоваться в него. Я научилась быть мягкой, душевной и грамотно направлять каждого. Я развиваюсь вместе с детьми. Придумываю для них что-то интересное и новое.  Каждому уделяю свое время. Я много радуюсь вместе с детьми, учу их быть благодарными, трудолюбивыми. Детям интересно со мной и уютно. Дети очень любят меня.

3. Я отлично справляюсь со своими эмоциями, легко сохраняю СП в любых ситуациях.

 

10 лет:

1.У меня прекрасные отношения с детьми.  Я их понимаю, умею найти подход к каждому. 

2. Мои дети воспитанные, умные, интересующиеся. Они энергичные и трудолюбивые.

3. С каждым ребенком мы чем-то занимаемся вместе, я поддерживаю их хобби. Я умею быть на одной волне с детьми, играть с ними на равных.

4. Дети меня уважают и берегут. Я для них авторитет.

5. Мы создали семейные традиции и ритуалы, где участвует вся семья.

6. Я активная, жизнерадостная, умею настроить детей на позитив, на важные ценности жизни.

ДЕЛО

 

«Жизнь Прошла»

  1. Я написала и издала книги с полезными сказками для детей на русском и английском языках (по воспитанию, по эмоциональному интеллекту, фонетические сказки, познавательные сказки).
  2. Я создала и выпустила развивающие пособия, игры по развитию детей разных возрастов.
  3. Создала программы для родителей и детей.
  4. Я реализовала себя как эксперт в области воспитания и развития детей. Веду консультации, занятия для родителей. 
  5. Моя жизнь заканчивается, но мои наработки и проекты будут использоваться новыми и новыми поколениями детей и их родителей.  

План на 1 год:

  1. Я выпустила свою первую книгу с 20 полезными сказками для детей. 
  2. Я прошла курс Ирины Терентьевой по терапевтическим сказкам (август 2020).
  3. Я разработала спринт (Дистанцию?) для родителей по «Воспитанию детей дошкольного возраста».
  4. Я систематизировала информацию по вопросам Воспитания детей, отработала ее на коротких видео. Могу уверенно рассказывать и обосновывать. 
  5. Закончила обучение в УПП. И теперь умею применять знания для консультирования и коучинга.
  6. Составила список книг к прочтению. Внесла чтение в график своей жизни.
  7. Разработала и выпустила развивающие пособия для детей: изучаем цифры, математика для малышей, память и внимание, логическое мышление.
  8. Изучила курс Людмилы Депутатовой по эмоциональному интеллекту Kids + Kids School.

План на 5 лет:

  1. Я выпустила еще 5 книг со сказками для разных возрастов.
  2. Прошла обучение «Ведущий Дистанции».
  3. Веду дистанцию для молодых родителей по детям от 0 до 7 лет.
  4. Консультирую по вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста.
  5. Разработала развивающие пособия для детей от 3 до 7 лет.
  6. Изучила книги из своего списка по воспитанию и развитию детей, выписала важную и практическую информацию, использую в практике.
  7. Прошла обучение в Академии содружества психологов по раннему развитию детей. 
  8. Изучила ТРИЗ для развития мышления детей. Составила развивающие пособия для детей на его основе.
  9. Составила спринт (Дистанцию) по раннему развитию ребенка.
  10. Разработала спринт (Дистанцию) для родителей по подготовке детей к школе.
  11. Разработала и выпустила полезные развивающие игры для детей дошкольного и раннего школьного возраста.

План на 10 лет:

  1. Разработала и выпустила серии книг  «Познавательные сказки», «Воспитательные сказки», «Фонетические сказки», развивающие пособия для детей дошкольного возраста.
  2. Я — специалист по вопросам развития и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  3. Веду Дистанцию для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  4. Консультирую родителей по вопросам развития и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  5. Мои книги выпущены на русском и английском языках.
  6. Создала универсальную систему для родителей по подготовке к школе и взаимодействию с ребенком.

САМОРАЗВИТИЕ

 

«Жизнь прошла»

У меня много дел, идей и планов. Несмотря на то, что лет мне уже много, я много всего еще хочу успеть сделать, планирую свое время. Постоянно чему-то учусь, развиваюсь. У меня много проектов для людей. Я люблю людей, забочусь о них.

План на 1 год:

  1. Я уверенно внедрила в свою жизнь 2 ступени Дистанции и продолжаю работать над новыми упражнениями.
  2. Проработала "Спокойное присутствие". Успешно применю его в разных жизненных ситуациях. Научилась не раздражаться на детей, не переживать. Сохраняю спокойствие в напряженных и стрессовых ситуациях. Спокойно могу смотреть юмористические передачи, жалостливые истории, (фильмы ужасов?..)
  3. Я проработала "Статусность и экспертность". 
  4. Спокойно принимаю критику от других людей. 
  5. Упражнение "Интересный человек": составила план по развитию в себе Интересного человека и приступила к работе.
  6. Я – солнышко в 90% времени. Живу с прочувствованным удовольствием – нахожу радость в каждом деле, которым я занимаюсь, и в каждом месте, где нахожусь.
  7. Моя речь осмысленная и тезисная. Слежу за темой, за трепом. Говорю без мусорных слов, тезисно.
  8. Освоила слепую печать на русском языке.
  9. Освоила навыки тайм-менеджмента и эффективно применяю их в жизни. 
  10. В каждой полученной информации тезисно выписываю то, что беру в свою жизнь. 
  11. Критически подхожу к своим «хотелкам». Задаю себе 4 главных вопроса коучинга: 

- Что я хочу?

- Как я могу этого достичь?

- Почему это важно?

- Как ты поймешь, что достиг результата?

13. Живу не как придется, а в соответствии со своими задачами и целями плана «Максимума жизни». Каждый день задаю себе вопрос «Что сегодня я сделала в направлении своих главных целей?»

14. Думаю под задачу в 60% своего времени.

15. Всегда задаю себе вопрос «А зачем?», «Зачем я это делаю?», «Зачем я это говорю?» «Зачем мне это нужно?».

 

План на 5 лет:

  1. Проработала упражнение "Интересный человек" по всем сферам, которые для себя определила. Применяю в жизни. Со мной можно поговорить на разные темы, я уверенно рассказываю обо всем, что связанно с воспитанием и развитием детей. Я знаю много стихов, сказок, басен, притч, поучительных историй и хорошие добрые анекдоты в тему.
  2. Успешно применяю коучинг и консультирование в общении с близкими, друзьями и клиентами.
  3. Внедрила упражнение "Ангел" в свою жизнь и живу по его принципам.
  4. Прошла занятия по развитию мышлению wikium.
  5. Научилась критически мыслить, думать на будущее, о последствиях своих слов и действий.
  6. Научилась думать о других, заботиться о других, вчувствоваться.
  7. Я – автор своей жизни и Творец. Я переключила свое внимание с потребления на создание. Мыслю идеями и проектами.
  8. Я хорошо и качественно излагаю свои мысли на бумаге и устно.
  9. Прошла обучение по Арт-терапии.
  10. Научилась юмору в общении с детьми и учу юмору своих детей.

План на 10 лет:

  1. Я – организованный человек. Эффективно использую свое время. Много успеваю за день. У меня много проектов в планах и в жизни.
  2. Я уверена в себе, уверенно выступаю на публике, веду встречи онлайн.
  3. Моя речь красивая, чистая, тезисная, осмысленная.
  4. Я активная, успешная, жизнерадостная и деятельная.
  5. Думаю под задачу 80% своего времени.
  6. Критически мыслю, анализирую свои действия, желания, информацию, которую читаю или слышу.
  7. Прошла курсы по йоге в качестве инструктора, изучила дыхательные практики.

ЗДОРОВЬЕ

 

«Жизнь Прошла»

Я активная, здоровая. Мое тело гибкое и энергичное. Каждый день делаю зарядку, дыхательные упражнения. Я радуюсь и благодарю каждый прожитый день. 

1 год

  1. Ежедневно делаю зарядку по утрам, обливаюсь холодной водой.
  2. Ложусь спать вовремя (до 23.00) и встаю в 05.30.
  3. Мой вес 55 кг.
  4. Ежедневно делаю дыхательную и голосовую гимнастику.
  5. Практикую йогу минимум 2 раза в неделю.
  6. Моё тело сильное, гибкое.

5 лет

  1. Я активная, энергичная, хорошо себя чувствую.
  2. Тело здоровое, крепкое, гибкое.
  3. Мой вес в норме – 55 кг
  4. Ежедневная практика правильного распорядка дня. Легко Просыпаюсь в 05.00, ложусь до 23.00.
  5. Практикую йогу и дыхательные практики.
  6. Создала свою практику для женщин танцы живота+ дыхательные практики+ йога.
  1. лет
  1. Я активная, энергичная, хорошо себя чувствую.
  2. Тело здоровое, крепкое, гибкое.
  3. Мой вес в норме – 55 кг.
  4. Ежедневная практика правильного распорядка дня.
  5. Практикую йогу и дыхательные практики. Веду свою практику для женщин танцы живота+ дыхательные практики+ йога.
  6. Жизнерадостная, солнечная, заряжаю энергией жизни

 


 

1. Максимум жизни Жизненные принципы.

1. Чтобы я не делал то количества добра в мире увеличивается!

2. Будешь тираном? будешь требовать? Зачем? Максимум пользы причинить миру. «Железная рука в бархатной перчатке».

3.  У нас новости. Я сегодня буду лучшим, выдающимся и развивать это. Я — великий человек!

4. «Не делай другим того, что не хотел бы, чтобы сделали тебе».

5. «Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться!»

2. Жизненные Ценности.

0. Духовный рост. Познание жизни. Реализация предназначения.

1. Дело (+статус+профессиональный рост).

2. Семья (Дом, деньги, личностный рост).

3. Развлечения

3. Истории, которыми я горжусь:

1. Защита кандидатской. Когда я проболбесничал первый год в аспирантуре, передо мной был выбор: либо уходить сразу в бизнес, либо вложиться и защищать диссертацию. Я выбрал последнее. Я организовал себе режим как на Дистанции. Ранний подъем, утренняя пробежка, далее — разминка завтрак и на работу к 9.00. Там я работал где-то до 22.00 и ехал домой. Я поднял все свои научные работы за последние 3 года. Распланировал участие в конференциях, которые давали ВАКовские и международные публикации. Я писал программу для параллельных вычислений и подключил своих друзей для того, чтобы они помогли мне написать часть кода и перенести его на кластер. В итоге моя диссертация состояла из трех глав, написанных с тремя разными руководителями, но подведенная под единую тему "Диссипативная динамика и квантовая релкасация в многоуровневых атомных системах". Я защитился к концу третьего года аспирантуры, первый из группы.

2. Марафон. Года 4 я хотел пробежать марафон, готовился с разной периодичностью. К 2017 году я уже пробежал штук 5 полумарафонов и был готов. Запланировал я бежать московский марафон в сентябре и готовился с начала года. Бежал я отлично. Однако сначала у меня начало сводить одну икру, затем другую. Примерно за км до финиша я почти не мог идти. Тем не менее я собрал волю в кулак и добежал. Это был самый сложный километр в моей жизни. При этом я горжусь собой, как я преодолел себя и добежал.

3. Семья. В 2017 году отношения с женой стали максимально плохие. Сыну исполнялся 1 год. В бизнесе дела шли плохо, денег было мало. Жена постоянно требовала денег на няню, на себя, на ребенка. Я фактически ничего не мог сделать, только уклонялся от ответственности. Своим достижением считаю то, что не справившись с жизнью, нашел в себе силы и мозги обратиться к психотерапевту. Гештальт. Я думал что это все ерунда, но это был мой последний шанс и я решил его использовать. К удивлению сессии на меня очень сильно влияли, вместо раза в неделю я ходил 2-4 раза, съездил на интенсив гештальт и вернул себя к жизни. Разобрался с женой, сам направил ее к терапевту, нашел в себе силы взять ответстенность за свою жизнь на себя. Сейчас у нас все прекрасно и гармонично. Сыну 3 года.

4. Мои Ориентиры

Илон Маск. Технологичный предприниматель. Управление временем. Ориентиры и четкое дело.

Алексей Мордашев. Предприниматель, управленец.

Владимир Тарасов. Ускусство управления.

Тони Роббинс. Позитив, управление временем, целеустремленность.

Билл Гейтс. Уверенность в себе, пробивной характер, целеустремленность, сила воли, независимость.

Мои амбиции и что я для этого делаю. Я хочу стать значительным, выдающимся предпринимателем в системах безопасности. Для этого я развиваю свою компанию, участвую в тендерах, ищу клиентов и развиваю с ними отношения. Я лучший по качеству предоставления услуг. Я развиваю компетенции свои и персонала. Я изучаю управление персоналом, чтобы грамотно управлять компанией. Я развиваю себя, учусь управлять эмоциями и собой, чтобы управлять коллективом, быть лидером.

 

 

 

Комментарии (0):