Аксиомы рекламы

01 октября 2022 г. в 21:23

Автор: Джозеф Шугерман

  1. Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.
  2. Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение.
  3. Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы.
  4. Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по скользкой горке.
  5. Текст должен быть длинным ровно настолько, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое от него требуется. Ни длиннее, ни короче.
  • Создание текста
  • Психология рекламы

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Как написать статью. Алгоритм"
01 янв. 2013 г.
Эта статья – об основных принципах написания статей. Эти знания помогут вам установить контакт с потенциальными клиентами и закрепить за собой статус эксперта.
53Подробнее →
Картинка к "Как писать статьи, чтобы их читали"
05 дек. 2016 г.
Если вы хотите, чтобы ваши статьи читали, сделайте простые вещи. После того, как текст написан, сократите его в 2 раза, оставив только самое главное и самое яркое, запоминающееся. Для этого сделайте две проходки: Посмотрите, какие из абзацев, предложений или фрагментов предложений вы можете удалить, не нарушив смысловое единство статьи? Думаю, таким образом одну треть статьи вы сократить сможете. Оставшееся - оставьте, но переформулируйте короче. Короче и изящнее. Пусть это еще не афоризмы, но поработайте над отделкой своих формулировок. Помните: короче и изящнее.
Картинка к "Создание текста"
01 окт. 2022 г.
Свой текст нужно сделать понятным, ярким и живым, поэтому поговорим о вашем речевом стиле. Текст бывает пустым, а ваш должен быть - густым, поэтому убирайте легковесные слова и увеличивайте свой словарный запас. Сделайте свой текст динамичнее - используйте настоящее время глаголов.