Аксиомы рекламы
01 октября 2022 г. в 21:23
Автор: Джозеф Шугерман
- Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.
- Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение.
- Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы.
- Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по скользкой горке.
- Текст должен быть длинным ровно настолько, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое от него требуется. Ни длиннее, ни короче.
Файлы:
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 янв. 2013 г.
Как написать статью. Алгоритм
Эта статья – об основных принципах написания статей. Эти знания помогут вам установить контакт с потенциальными клиентами и закрепить за собой статус эксперта.
05 дек. 2016 г.
Как писать статьи, чтобы их читали
Если вы хотите, чтобы ваши статьи читали, сделайте простые вещи. После того, как текст написан, сократите его в 2 раза, оставив только самое главное и самое яркое, запоминающееся.
01 окт. 2022 г.
Создание текста
Свой текст нужно сделать понятным, ярким и живым, поэтому поговорим о вашем речевом стиле. Текст бывает пустым, а ваш должен быть - густым, поэтому убирайте легковесные слова и увеличивайте свой словарный запас. Сделайте свой текст динамичнее - используйте настоящее время глаголов.