Аксиомы рекламы
01 октября 2022 г., 21:23
Автор: Джозеф Шугерман
- Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.
- Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение.
- Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы.
- Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по скользкой горке.
- Текст должен быть длинным ровно настолько, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое от него требуется. Ни длиннее, ни короче.
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 янв. 2013 г.
Эта статья – об основных принципах написания статей. Эти знания помогут вам установить контакт с потенциальными клиентами и закрепить за собой статус эксперта.
05 дек. 2016 г.
Если вы хотите, чтобы ваши статьи читали, сделайте простые вещи. После того, как текст написан, сократите его в 2 раза, оставив только самое главное и самое яркое, запоминающееся. Для этого сделайте две проходки: Посмотрите, какие из абзацев, предложений или фрагментов предложений вы можете удалить, не нарушив смысловое единство статьи? Думаю, таким образом одну треть статьи вы сократить сможете. Оставшееся - оставьте, но переформулируйте короче. Короче и изящнее. Пусть это еще не афоризмы, но поработайте над отделкой своих формулировок. Помните: короче и изящнее.
01 окт. 2022 г.
Свой текст нужно сделать понятным, ярким и живым, поэтому поговорим о вашем речевом стиле. Текст бывает пустым, а ваш должен быть - густым, поэтому убирайте легковесные слова и увеличивайте свой словарный запас. Сделайте свой текст динамичнее - используйте настоящее время глаголов.