Возьми себя на работу
Автор: Наталия Дворкина
Бизнес-психолог, тренер, коуч ТОП-уровня, директор по развитию персонала, HR-консультант.
Я для себя решаю вопрос о том, как научиться оценивать себя адекватно. Без преувеличений и, что для меня очень актуально, без занижения. Реально оценить нагрузку и режим отдыха-поощрений.
И додумалась вот до чего: а что, если взять и написать самому себе свое собственное резюме? Вот по всем правилам: родился, учился, женился… Только честно! Без приукрашиваний, но и без излишней скромности. Итак: что я и правда МОГУ делать? Чего я достигла за время работы и учебы? В чем я — действительно классный специалист?
А теперь переключиться в другую роль: теперь я — работодатель.
- Как мне резюме?
- Я сама возьму на работу такого сотрудника?
Ну как же не взять саму себя на работу? (Хотя бы по знакомству! :)) Раз я — работодатель, то я сама у себя — ценный рабочий ресурс. Вон в резюме сколько всего понаписано: и в школе хорошо училась, и на работах работает, и достижения есть. И! ВАУ! Учится в УПП! Точно — ценный кадр! И тут возникают следующие вопросы:
- Грамотно ли я использую свой ресурс?
- Приносит ли мне этот ресурс максимально возможную прибыль?
- Что там насчет адекватности объема труда и размера оплаты?
- Ценный сотрудник работает на полную мощность или не дорабатывает? А может, перегружен?
- Уровень мотивации? Все отлично или эмоционально поник?
- А премии регулярно получает?
- А что у него с условиями труда? Все есть для максимальной эффективности?
- Отдыхает вовремя?
- Питание налажено?
- Здоровье в порядке?
Ничто не должно мешать плодотворной результативной работе ценного трудового ресурса! Главный вопрос: а вы для себя хороший работодатель? Есть над чем подумать. Не так ли?