Вежливость
01 октября 2022 г., 21:52
Статья в разработке
поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими.
Вежливость — моральное качество, характеризующее Вежливость — элементарное требование культуры поведения; она включает: внимательность, внешнее проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу каждому, кто в этом нуждается, деликатность, такт. Противоположностью вежливости являются грубость, хамство, проявление высокомерия и пренебрежительного отношения к людям.
Вежливые формы обращения
В этикетном деловом общении следует использовать не прямую (сделайте, напишите), а косвенную форму просьбы: будьте добры…; будьте так любезны..; разрешите попросить Вас…; пожалуйста…, прошу Вас…, если Вам сейчас удобно…; мне бы хотелось, чтобы…; как Вы относитесь к тому, чтобы…; было бы очень хорошо, если бы…; не будете ли Вы против того, чтобы…; не трудно ли Вам…
Комментарии (0):
Материалы по теме:
31 мая 2019 г.
Как родителям вернуть власть в свои руки? Как приучить детей к вежливому и спокойному формату изложения своих желаний?
26 мар. 2015 г.
Конфликтогены — это мини-провокации, чаще ненамеренные, неосознанные.