Прутченков, Александр Сергеевич

01 октября 2022 г. в 21:43

Прутченков Александр Сергеевич - доктор педагогических наук, профессор.

Профессор кафедры экономики Московского института открытого образования (МИОО)

Сайт кафедры http://schools.keldysh.ru/economioo/

Профессор кафедры развития образовательных систем Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПК и ППРО), Сайт кафедры http://www.apkpro.ru/content/section/21/215

Шеф-редактор информационно-публицистического журнала «Надежда»

Автор Общероссийского информационно-образовательный портал «5Ц» Миссия портала: "Мы помогаем молодежи найти и выбрать свой путь в жизни!"

Неофициально

О себе. Я уже много лет занимаюсь темой "Ученическое самоуправление в России" на федеральном уровне как автор-разработчик новых моделей и технологий обучения актива. Кроме того, я вхожу в состав Организационного комитета Всероссийского конкурса моделей и лидеров ученического самоуправления и являюсь членом Экспертной комиссии данного конкурса. За последние два года мною подписаны уже сорок протоколов, в соответствии с которыми победители конкурсов получили премии государственной поддержки талантливой молодежи: 24 премии в 2007 году и 16 премий в 2008 году. А в 2009 году мы с помощью данного сайта провели Первый Всероссийский дистанционный конкурс ученического самоуправления!!!

В 2009-2010 учебном году – совместно с Федеральным центром гражданского образования – мы организуем проведение:

- Всероссийского дистанционного конкурса «Лидер ученического самоуправления»;

- Всероссийского дистанционного командного турнира «Молодежное самоуправление»;

- Всероссийского дистанционного конкурса «Организатор молодежного самоуправления».

Основная информация будет размещена на моем сайте и на Общероссийском портале «5Ц», который находится на этапе технического тестирования. На портале «UpSelf» я начал блог, первые материалы которого посвящены ученическому самоуправлению. Приглашаю к обсуждению, жду ваши предложения, возражения и советы.

  • Персоналии

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.
Культурно-историческая педагогика
Любая педагогика укоренена в соответствующей ее времени культуре и стремится передать следующим поколениям накопленный запас знаний и умений.
01 окт. 2022 г.
Личностно-ориентированный подход в преподавании
Личностно-ориентированный подход в преподавании - концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.
01 янв. 2010 г.
Практическая психология в системе образования
Практической психологии в современном образовании нет. Или практически нет: то, что есть дается бессистемно, случайно, если повезет. Реальной системы, которая бы работала – нет. А надо ли? Опыт показывает, что надо. Выпускники, заканчивающие школу, молодые специалисты, закончившие ВУЗ не вполне готовы к жизни. Многие из них, выйдя за стены Alma mater занимаются откровенной фигней. «Мы тут встречались и выпили». «Я пока работать не думаю, родители мне помогают». «От работы кони дохнут.