Прокол

01 октября 2022 г. в 21:43

Прокол — личная непоправимая ошибка.

Как реагировать руководителю на проколы подчиненных

Прокол — удобный повод для воспитательной работы, и этот повод при желании всегда можно разыграть. Поскольку сотрудник виноват, у руководителя есть моральное право на него что-нибудь навесить. Что? — Что стоит в ваших планах воспитательной с ним работы.

Если сотрудник опасный, его теперь удобно осадить. Немного ленивый — удобно поднапрячь. Недисциплинированный — подтянуть. Сотрудник хороший — его можно подучить.

Прокол у хорошего сотрудника

В отношении хороших сотрудников наказания за проколы — очень малоэффективны и чаще вредны. Эффективнее — учеба и поддержка.

Кто должен возмещать ущерб от прокола? Тут четких правил нет. Если сотрудник (с совестью) хочет возместить ущерб от прокола сам, ему это можно разрешить: сотрудник этим очищает свою совесть, а это тоже важно. В другой ситуации, возможно, будет правильнее часть или все взять на себя, таким образом поддержав сотрудника.

Проколы и несовершенство

Правило в отношении сильных сотрудников: Проколы прощаем, несовершенство — нет! Прокол уже произошел, он непоправим и его можно только возместить. Несовершество — это недоработка, которая может быть исправлена. Чем опытнее сотрудник, тем веселее и жестче им можно указывать на их несовершенства. «Да, наши лучшие сотрудники начинают сдавать… Допустить такую ошибку — это просто кошмар и ужас! Немедленно… (далее распоряжение)».

Файлы:
  • Влияние
  • Критика
  • Руководство

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.
Грамотная критика
Критиковать надо не тогда и не так, когда и как рвется с души, а чтобы получить нужный результат.Чтобы критика была услышана и дала нужный эффект, ее композицию (формулу) нужно построить оптимальным образом
01 янв. 2010 г.
Реакция на ошибки
Ошибки допускают окружающие, ошибки допускаем и мы сами. Тот, кто грамотно реагирует на ошибки свои, обычно более грамотно реагирует и на ошибки окружающих.