Деловой и личный формат обращения
01 октября 2022 г., 21:25
К деловому формату (стилю) относятся:
- Посоветоваться и согласовать интересы
- Нейтрально выраженная обоснованная просьба
- Энергичное деловое предложение
- Информация о желании и конкретное распоряжение
- Недовольство и требование.
Как правило, действенность этих обращений усиливает предваряющая их шефская благодарность.
К личному формату (стилю) относятся такие обращения, как:
- Интересное заманчивое предложение
- Боль и тихая мольба
- Веселый наезд
- Теплое предложение с заранее благодарностью
- Требовательное желание «Я хочу»
Перечисленные формы являются списком эффективных обращений. Кроме них, существует множество форм обращений, являющихся как правило неэффективными (например, истерика или обвинение).
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 янв. 2006 г.
Кто-то обратился к кому-то, а тот пошел и сделал. Верно: обращения - это и есть информационные мотиваторы, объединенные тем, что одновременно и задают направление, и дают силу. И при этом — такие разные, как по своей конструктивности, так и по направлению мотивации... Вспоминайте, как это происходит. Муж, жена родная или наш замечательный ребенок - короче, кто-то из домашних в очередной раз навел в доме бардак, и кто-то другой из домашних на это реагирует. Как? Очень по-разному: намеком или развернуто, словами или действиями, но чаще всего можно встретить такие типичные формы...