Жесткие формы мягких влияний
Часть влияний традиционно считаются мягкими и приписываются к арсеналу Душки, но они же в руках Силовика приобретают жесткие формы и меняют свою суть.
Убеждение — чаще выступает как форма мягкого влияния. Однако убеждение в исполнении Душки течет как мягкое убеждение, Силовик же в процессе жесткого убеждения аргументами бьет и давит.
Смотри видео «Что вскочил? Убеждай!» из фильма «Ликвидация»
Показ и рассказ — чаще мягкое влияние, когда человек через показ и рассказ убеждается сам. Однако Страшилка, показанная или рассказанная, является жесткой формой влияния и является арсеналом Силовика.
Смотри видео «Я росла в сумасшедшем доме» из фильма «Сотворившая чудо».
Вызов интереса, заинтересовывание — мягкое влияние Душки. То же самое, но в жестком исполнении Силовика, звучит как подкуп.
Смотри видео «Предложение, от которого невозможно отказаться» из фильма «Адвокат дьявола».
Силовик предпочитает действовать жестко, Душка — мягко. Силовик бьет аргументами, Душка предлагает аргументы на рассмотрение. Душка заинтересовывает, Силовик использует подкуп: выставляет предложения, от которых невозможно отказаться…
Чтобы взять обороняющийся город, нужна могучая армия либо осел с двумя мешками золота….
Душка часто пользуется Морковкой, но если предъявляется большая Морковка, чтобы перепробовать существующие у человека установки, это уже не заинтересовывание, а силовое воздействие. Это уже не Душка, а Силовик.
Видеокурс проф. Николая Ивановича КОЗЛОВА
«Эффективное влияние»
В курсе 6 видеоуроков. Посмотреть >>