Жесткие формы мягких влияний

01 октября 2022 г. в 21:55

Часть влияний традиционно считаются мягкими и приписываются к арсеналу Душки, но они же в руках Силовика приобретают жесткие формы и меняют свою суть.

Убеждение — чаще выступает как форма мягкого влияния. Однако убеждение в исполнении Душки течет как мягкое убеждение, Силовик же в процессе жесткого убеждения аргументами бьет и давит.

Смотри видео «Что вскочил? Убеждай!» из фильма «Ликвидация»

Фильм «Ликвидация»

Показ и рассказ — чаще мягкое влияние, когда человек через показ и рассказ убеждается сам. Однако Страшилка, показанная или рассказанная, является жесткой формой влияния и является арсеналом Силовика.

Смотри видео «Я росла в сумасшедшем доме» из фильма «Сотворившая чудо».

Фильм «Сотворившая чудо»

Вызов интереса, заинтересовывание — мягкое влияние Душки. То же самое, но в жестком исполнении Силовика, звучит как подкуп.

Смотри видео «Предложение, от которого невозможно отказаться» из фильма «Адвокат дьявола».

Фильм «Адвокат дьявола»

Силовик предпочитает действовать жестко, Душка — мягко. Силовик бьет аргументами, Душка предлагает аргументы на рассмотрение. Душка заинтересовывает, Силовик использует подкуп​: выставляет предложения, от которых невозможно отказаться…

Чтобы взять обороняющийся город, нужна могучая армия либо осел с двумя мешками золота….

Душка часто пользуется Морковкой, но если предъявляется большая Морковка, чтобы перепробовать существующие у человека установки, это уже не заинтересовывание, а силовое воздействие. Это уже не Душка, а Силовик.

Видеокурс проф. Николая Ивановича КОЗЛОВА 
«Эффективное влияние»
В курсе 6 видеоуроков. Посмотреть >>

Видеокурс «Эффективное влияние»

  • Влияние
  • Курс «Эффективное влияние»

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 янв. 2001 г.
Формула эффективного влияния
Формула эффективного влияния: «Умный человек с железной рукой в бархатной перчатке».