Метод 500 равно 300 плюс 200

01 октября 2022 г. в 21:36

Время дня очень похоже на шкаф с полочками, а в каждую полочку при всем желании можно уложить только определенное количество вещей. Каков объем вашего шкафа? Подсчет следующий.

Рабочее время

Рабочий день — обычно это 500 минут. Если вы сегодня спокойно работаете в офисе, то из 500 планируйте как свою собственность только 300 минут. Со временем эту норму можете уточнить, но реальность обычно такова.

Если у вас сегодня разъезды, дела связаны со встречами и планами других людей, то исходите из того, что в вашем распоряжении — 200 минут. Все. Остальные дела вам продиктуют обстоятельства. Их еще никто не отменял.

Считайте. Определите реальный объем времени, которым вы можете распоряжаться, и упакуйте в данный объем то, что на сегодня запланировали.

Как?

  • Какие-то дела можно перенести на другой день.
  • Что-то можно только начать без обязательства завершить.
  • Намеченную встречу можно подсократить и ужать с двух часов до часу.
  • Где-то попросим помочь, а какие-то дела придется делегировать: перепоручить с подробными инструкциями.

Рассматривайте делегирование не как нагрузку для коллег и подчиненных, а как вариант повышения их квалификации.

Личное время

Стандартный объем личного времени — те же 500 минут в день. Сколько из них вы можете планировать, вы быстро определите опытным путем, далее корректируете список дел, вмещая в имеющееся время.

Решено: ложусь спать строго в 23.00. Обстоятельство: «помыть и высушить голову» до 23.00 не умещается… Выбираю один из трех вариантов: а) не проверяю уроки у детей, мою голову, б) голову мою завтра утром, в) «я и так хороша».

Подойдет любое решение, главное — это решили вы и вы легли вовремя.

Принимайте решения!

Видеокурс проф. Николая Ивановича КОЗЛОВА 
«Внутреннее хорошо: убираем самоедство, живем на позитиве!»
В курсе 2 части по 6 видеоуроков. Посмотреть >>

Видеокурс «Внутреннее хорошо: убираем самоедство, живем на позитиве!»
Файлы:
  • Тайм-менеджмент
  • Курс «Тайм-менеджмент»

Комментарии (0):

Материалы по теме:

09 февр. 2016 г.
Как правильно делегировать задачи сотрудникам?
Делегирование — умение и привычка передавать часть дел, прав и обязанностей сотрудникам и подчиненным.
01 янв. 1999 г.
Матрица Эйзенхауэра
Один из методов тайм-менеджмента для определения приоритетов дел дня. 
01 окт. 2022 г.
Метод Альпы
Метод Альпы - один из методов тайм-менеджмента для составления списка дел дня с определением их приоритетов. День не резиновый, а успеть хочется много. Как быть? Чудес не бывает, но оптимизировать структуру своего дня - вполне реально, и начинать это делать надо с утреннего планирования. Умение ставить приоритеты, понимание принципа Парето и знакомство с системой постановки жизненных целей