Фоновое управление собой, ситуацией и партнером

01 октября 2022 г. в 21:28

Перед тем как выйти на работу, любой цивилизованный человек обычно делает с утра серию естественных, привычных и совершенно необходимых вещей: посещает туалет, умывается, завтракает, одевается (да?), собирает дипломат.

Так вот, некоторые естественные и совершенно необходимые вещи должны также привычно делаться при любом взаимодействии с другими людьми, если мы хотим, чтобы эти взаимодействия были эффективными. Что это за естественные вещи? Это фоновое управление собой, ситуацией и партнером.

Эти вещи эффективный человек отслеживает всегда, давно уже о них не задумываясь. Как правило, это четыре основных пункта:

Фоновое управление собой (поддержание собственного ресурсного состояния): - «Я в духе. Состояние рабочее. Мы — победим!» Предполагает навыки саморегуляции, умение управлять своим душевным состоянием.

Определение целей - «Сегодня и сейчас самыми актуальными проблемами являются… Соответственно, мне важно это и то…»

Присоединение: фоновый контакт и контроль партнера. - Теплота, пристройка и ведение.

Обустройство окружения: организация подходящей ситуации. «Я предлагаю поговорить в моем кабинете. Наташа, принесите нам чаю!"

Самое любопытное то, что при хорошем поддержании фоновой линии многие «проблемы» просто не возникают или решаются сами собой. Почему? Вы — внимательны, деловиты и теплы (что настраивает людей на аналогичное состояние), обстановка располагает к доверию и взаимопониманию, а во взаимодействии у вас фоном идет присоединение и, через ведение, коррекция.

Файлы:
  • Взгляд Синтона
  • Руководство

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.
Конструктивная критика
Конструктивная критика — критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше.
01 янв. 2013 г.
О чем говорит дистанция при общении?
На каком расстоянии находятся люди, когда общаются друг с другом? Человек с опытом уже из этого может сделать важные выводы и о том, как люди относятся друг к другу, и какого рода вопросы они обсуждают, и у кого какой статус. 
01 янв. 2008 г.
Подстройка
Подстройка — изменения в нашем поведении, которые делают нас более похожим на собеседника.
01 окт. 2022 г.
Простые подсказки для руководителя
Учить себя грамотно отдавать распоряжения надо с самых простых вещей, а именно с правила позитива и конструктива.
11 окт. 2016 г.
Распоряжение, которое будет выполнено
Отдавая распоряжение, руководитель должен быть уверен, что сотрудники действительно понимают, что, как и для чего они должны сделать. 
01 окт. 2022 г.
Язык поворотов
Что касается разворота, то чтобы сделать это рабочим инструментов в вашем эффективном общении, рекомендую взять яркий и умный фильм и, выключив звук, отследить: какой стороной — левой или правой? — герои поворачиваются (поворачивают голову) друг к другу, уменьшают или увеличивают дистанцию, как при этом меняется у них выражение лица, когда и зачем поворачиваются друг к другу спиной…
01 окт. 2022 г.
Захват–прием–фиксация
Если коммуникативное взаимодействие уподобить схватке, то для эффективного проведения приема вначале должен быть произведен захват, а после проведения приема — осуществлена фиксация.