Психология рекламы

01 октября 2022 г. в 21:44

Психология рекламы - раздел социальной психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар. См. Аксиомы рекламы

  • Психология рекламы

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Бомба для подсознания"
01 окт. 2022 г.
Как вы думаете, что будет, если два человека одновременно будут говорить вам разные вещи? Один в левое ухо, а другой в правое? А произойдет весьма любопытная вещь: как бы вы не старались, вы сможете осознавать только один текст. Другой будет недоступен. Ваш слух работает отменно, и вы всё прекрасно слышите, но слышать вы будете только один из двух предложенных вариантов. Второй вы тоже слышите, но не осознаете этого.
1Подробнее →
Картинка к "Отрасли психологии"
01 окт. 2022 г.
Можно говорить об отраслях, можно говорить о разделах психологии, но действительно современная психология представляет из себя сильно разветвленную науку. В академических учебных заведениях обычно изучают общую и социальную психологию, психологию личности и психологию семьи, возрастную и патопсихологию.
Картинка к "Психологическое манипулирование — это оружие. В чьих руках?"
01 янв. 2005 г.
Психологическое воздействие, вызывающее заданный отклик у человека помимо его воли.
Картинка к "Социальная психология"
01 окт. 2022 г.
Социальная психология - раздел психологии, посвящённый поведению человека в группе.
Картинка к "Терминатор продаж"
01 окт. 2022 г.
Терминатор Продаж — это дословно Завершатель Сделок. Завершать сделку обязательно нужно уметь. Ведь не даром русская народная мудрость гласит «Конец — делу венец!» Самая распространённая Ошибка — вообще никак не терминалить (даже просто прямо не просить о покупке). Поговорили и всё, «до свидания». Продавец может подумать, мол, зачем просить клиента о покупке, ведь итак «ежу понятно», что раз речь идёт о той или иной сделке, то «надо» покупать.