Психология рекламы

01 октября 2022 г. в 21:44

Психология рекламы - раздел социальной психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар. См. Аксиомы рекламы

  • Психология рекламы

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.
Бомба для подсознания
Как вы думаете, что будет, если два человека одновременно будут говорить вам разные вещи? Один в левое ухо, а другой в правое? А произойдет весьма любопытная вещь: как бы вы не старались, вы сможете осознавать только один текст. Другой будет недоступен. Ваш слух работает отменно, и вы всё прекрасно слышите, но слышать вы будете только один из двух предложенных вариантов. Второй вы тоже слышите, но не осознаете этого.
01 окт. 2022 г.
Отрасли психологии
Можно говорить об отраслях, можно говорить о разделах психологии, но действительно современная психология представляет из себя сильно разветвленную науку. В академических учебных заведениях обычно изучают общую и социальную психологию, психологию личности и психологию семьи, возрастную и патопсихологию.
01 янв. 2005 г.
Психологическое манипулирование — это оружие. В чьих руках?
Психологическое воздействие, вызывающее заданный отклик у человека помимо его воли.
01 окт. 2022 г.
Социальная психология
Социальная психология - раздел психологии, посвящённый поведению человека в группе.
01 окт. 2022 г.
Терминатор продаж
Терминатор Продаж — это дословно Завершатель Сделок. Завершать сделку обязательно нужно уметь. Ведь не даром русская народная мудрость гласит «Конец — делу венец!» Самая распространённая Ошибка — вообще никак не терминалить (даже просто прямо не просить о покупке). Поговорили и всё, «до свидания». Продавец может подумать, мол, зачем просить клиента о покупке, ведь итак «ежу понятно», что раз речь идёт о той или иной сделке, то «надо» покупать.