Подготовленные вопросы в деловом общении
Пишет Кирилл Т.: «Решил сегодня проследить сколько у себя на работе я слышу не подготовленных вопросов в свой адрес. Итог оказался поразительный, приблизительно 80% — вопросы не подготовленные т.е. вопросы которые от меня требовали уточняющих вопросов, вот например из сегодняшнего дня:
- Где мне взять адрес его электронной почты?
- Что с конкурсной документацией?
- Нужно отослать ТЗ?
- Вы что-нибудь оплачивали?
А вот как эти же вопросы должны были звучать в подготовленном виде:
1. Просьба: есть ли соображения, где или кого найти его email? У Наташи нет, я спрашивал, может быть у Шефа, но беспокоить его — это в последнюю очередь. Вдруг подскажешь еще варианты?
2. Что с конкурсной документацией? Она должна быть на сайте вывешена с утра, а — ее нет. Нужна ли от меня какая помощь?
3. Как ты понял, нужно ли отсылать им ТЗ, или нет? Наталья просила быстрее, Владимир хотел ТЗ еще подработать. Ты смог понять, к каким результатам пришли?
4. Хотел бы уточнить. Нам пришли деньги, мы решили что это деньги от вас — посмотрите, мы из зачислили на вашу компанию. Подскажите, это действительно от вас, мы все правильно сделали?