Характеристика - Достоинство - Выгода
01 октября 2022 г. в 21:30
Характеристика - Достоинстоинство - Выгода - простой алгоритм, помогающий выгодно презентовать себя или предложить какой-либо продукт для окружающих (потребителей) с целью занять лидирующие позиции в условиях конкуренции.
Среди всех характеристик (своих или продукта) сначала выдели и отметь достоинства (ключевые преимущества). Далее разъясни, какую выгоду получают люди (потребители) от имеющихся достоинств. За каждым достоинством есть выгода, о которой расскажи другим - "наше достоинство - ваша выгода".
Файлы:
Комментарии (0):
Материалы по теме:
10 апр. 2019 г.
Не все клиенты равны
И работать надо с ними (клиентами) по-разному. А вот, как и с кем давайте сегодня разберемся. В 4 шага…
01 окт. 2022 г.
Позиционирование
Позиционирование — знаковое поведение, сообщающее окружающим о том, где ваше место, рядом с какими и среди кого. Чтобы вас спозиционировали нужным вам образом, отследите и заранее запланируйте такие детали, как: с кем начинаете общаться в большей степени? что сообщаете о себе в первую очередь? держитесь как кто?
01 окт. 2022 г.
Продажа
Самое простое определение продаж – экономическое: обмен товара на деньги. Но толковый руководитель отдела продаж этим не удовлетворится. Если клиент к тебе пришёл и ты просто отпустил товар... это Маркетинг выполнил свою функцию – сделал усилия по сбыту не нужными. Продажа с большой буквы – это ...
21 янв. 2015 г.
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта.