Ты-влияние рациональное

01 октября 2022 г., 21:51

В этом варианте влияния в центре - другой, а мы обращаемся к нему, к его знаниям и интересам, через его разум. См.

Убеждая, такой человек исходит из того, что собеседник сам все знает и все понимает сам, нужно только помочь ему это осознать. Обращаясь к разуму и фактам, средствами размышления и логики он, как Сократ, вытаскивает из клиента то, что тот искал. См.

Простым примером этой технологии является также предложение: форма обращения, где в центре ставится интерес другого человека. Выслушав предложение, человек сам решает, соответствует это его интересам или нет, соответственно делать ему или нет.

К этому варианту влияния относится и Ты-послание - рациональное обращение к собеседнику, чтобы он лучше понимал себя, что он говорит и как он выглядит: "Ты сильно рассердился на него, да?"

  • Рациональное влияние

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Метод Сократа, сократовский диалог"
01 янв. 2006 г.
Для получения положительного решения по важному для вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, на которые он без затруднения ответит вам «да».
8Подробнее →
Картинка к "Основные технологии влияния на внутреннее в человеке"
01 окт. 2022 г.
Все технологии воздействия на внутреннее в человеке различаются в первую очередь тем, к чему происходит обращение - к разуму другого человека, к его логике и фактам, либо действуя в обход разума, обращаясь к бессознательному, воздействуя на эмоции человека, создавая тому живые впечатления, внушения и состояния.
Картинка к "Предложение"
01 окт. 2022 г.
Предложение — это то, что вы с улыбкой и заботой преподносите человеку как то, что ему будет нужно или приятно, что он может сделать, если это ему покажется интересным. Пряник хочешь? Хочешь — скушай, не хочешь — дело твое.
Картинка к "Путем проб и ошибок (Щетинин М.П.)"
01 окт. 2022 г.
«Помнишь, настоящее взаимопонимание ты встретил только тогда, когда, взяв мастерок, встал рядом с рабочими, когда они поверили, что ты не командовать пришел, а вместе с ними дело делать. Ты обратил внимание на то, как по-разному отнеслись к идее школы-комплекса рабочие и учителя? Для первых она стала их собственной, а для вторых оказалась чужой, продиктованной «сверху».