Структура личности взрослого человека
01 октября 2022 г. в 21:49
Дети и взрослые начинают вести себя как взрослые, когда имеют для этого:
- необходимый опыт, умения и навыки,
Учить, давать образцы, поддерживать. Особое внимание — возрасту 3 лет, когда у ребенка запрос «Я сам!»
- взрослое поведение для них стало привычным,
Для этого ребенок должен быть вовлечен во взрослую жизнь и взрослые дела, разделять вместе со взрослыми их дела и хлопоты. Иногда это может быть обеспечено психологическими методами, иногда — административными. Лучше, если это обеспечивается мягкими и гибкими методами, но по необходимости методы могут быть и силовыми, жесткими.
- у них есть интерес или выгода вести себя по-взрослому,
Помогает убеждение, привлечение внимания к выгодам взрослого поведения. А также создание ситуаций, когда такой интерес появляется.
- у них есть жизненные ценности: «Взрослым быть надо, взрослым быть хорошо».
Образцы и внушения
- у них есть убеждение (верования), что в данной ситуации именно так и следует себя вести,
Образцы и внушения
- у них личностная самоидентификация «Я — взрослый человек! У меня получается быть самостоятельным и ответственным!»
Инициация
- взрослое поведение ребенка получает подкрепление и поддержку.
Общественное мнение и дрессировка
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Формирование качеств личности
Системные воспитательные воздействия, приводящие к нужному устойчивому поведению.
01 окт. 2022 г.
Структура здоровой личности
Что делает человека личностью, здоровой, развитой и сильной личностью - этот вопрос издавна волнует многих людей. Соответственно, на этот вопрос дается много разных ответов, среди них много интересных и удачных, и все они с разных стороны описывают этот ключевой момент.
01 янв. 2014 г.
Взрослый человек
Взрослость — это не паспортный, а психологический возраст человека.