Мужские и женские способности
Интеллектуальные способности у мужчин и женщин в общем равны, однако женщины не всегда склонны своим мышлением пользоваться, в личной жизни предпочитая обращаться к своим чувствам и интуиции. В вербальных заданиях, связанных со словами, более успешны женщины, в технических и требующих пространственного мышления - мужчины.
Трудно сказать, что здесь первично: склонность выражается в деятельности, а деятельность развивает способности. С другой стороны, и дети, и взрослые люди чаще склонны заниматься именно тем, что у них лучше получается, к чему у них есть задатки.
Мальчики с детства играют в кубики и машинки, развивая пространственное мышление и навыки взаимодействия с предметным миром. Девочки в это же время играют в отношения, учатся разговаривать с разными людьми, строить те или иные отношения, ссориться и мириться.
К трем годам речь девочек становится правильной и понятной — мальчики такого уровня достигают только к четырем. Девочки быстрее учатся читать, писать и лучше отвечают на уроках, зато мальчишки лучше конструируют, разбираются в схемах и картах.
Если мужчина за рулем не знает, куда ехать, ему проще разбираться в карте, в то время как женщина будет спрашивать дорогу у прохожих.
С маленькими детьми лучше занимаются женщины – мамы и воспитатели, а вот изобретатели и военные – это мужчины.