Лояльность

01 октября 2022 г. в 21:35

Фильм "Здесь курят"

​​​​​​​Лояльность характеризуется следующими важными моментами:

  • безусловным разделением ценностей с объектом лояльности;
  • честностью и верностью по отношению к объекту лояльности;
  • чувством гордости по отношению к объекту лояльности и открытой демонстрации такого отношения;
  • готовностью оказать поддержку, предупредить о чем-то, посодействовать, пожертвовать чем-то ради объекта лояльности.

Лояльность потребителя - благожелательное отношение в отношении всего, что касается деятельности организации, продуктов и услуг, производимых, продаваемым или оказываемым организацией, персоналу компании, имиджу организации, торговым маркам, логотипу и т.д.

Лояльность сотрудника - это принятие ценностей фирмы как собственных, следование корпоративной культуре, поддержка шефа и всех его распоряжений.

Уровни лояльности сотрудников

Чем больше выражен уровень лояльности, тем более надежным является сотрудник. Можно говорить о нескольких уровнях лояльности, которые можно выделить у работников. Каждый последующий уровень обеспечивает более высокую степень преданности компании.

Лояльность на уровне атрибутики, которая свидетельствует о принадлежности к компании. Это формальный уровень, который говорит только об ожидаемом поведении человека, владеющего или использующего тот или иной атрибут компании.

Лояльность на уровне поведения. Подразумевает выполнение определенных норм, правил, регламентирующих такие поступки сотрудников, как, например, обязательное обсуждение организационных событий прошедшего дня во время утреннего перекура или коллективное поздравление начальника отдела с вручением ценного подарка. Все это непосредственно связано с корпоративной культурой компании и принятием сотрудниками ее принципов. Поэтому очень важно обеспечить благоприятный психологический климат в организации, способствовать образованию организационных традиций, неформальных правил, всячески поддерживать это и поощрять работников в проявлении подобного поведения.

Лояльность на уровне способностей. подразумевает более выраженную приверженность компании, нежели на предыдущих уровнях. Во многом лояльность зависит от того, насколько компетентно подобран персонал. Лояльность на уровне способностей подразумевает, что человек обладает соответствующими целям и требованиям организации навыками и умениями, придерживается определенных принципов и поэтому может воспроизводить ожидаемое и требуемое поведение. Сотрудник, лояльный на уровне способностей, ценен для организации. Он всегда хорошо ориентируется в происходящих изменениях, инициативен, так как обладает необходимыми знаниями и заинтересован в достижении целей компании. От него можно ожидать эффективных инновационных предложений, его взгляд всегда нацелен на перспективу достижений компании.

Лояльность на уровне убеждений и лояльность на уровне идентичности. Лояльность на уровне убеждений подразумевает полное принятие убеждений и принципов организации. Ценности организации становятся личными ценностями работника, поэтому устойчивость этих позиций наиболее высока. Формальное послушание и следование правилам здесь сменяет открытая приверженность. Таким уровнем лояльности обладают руководители, работники, занимающие высшие и ключевые должности в организации, работники, удовлетворенные своей работой, оплатой, условиями, а также имеющие большой стаж работы на данном месте. Лояльность на уровне идентичности в наивысшей степени демонстрирует сам владелец компании. Он вкладывает все свои силы, сбережения и время в то, чтобы добиться совершенства и развития компании. Тем более, если он стоял у самых истоков и первые шаги становления своего дела осуществлял главным образом самостоятельно. Эта верность компании уже не просто безусловна - она является сама собой разумеющейся.

  • Управление

Комментарии (1):

Гость, 31 октября 2013 г. в 13:55
Спасибо!!!!!!!!!!

Материалы по теме:

Картинка к "Преданность"
01 окт. 2022 г.
Приверженность, жизнь в любви и верности делу или человеку.
5Подробнее →
Картинка к "Верность"
01 окт. 2022 г.
Верность с точки зрения социальной психологии предполагает участие в общественных движениях и других формах совместной деятельности, направленных на достижение общей цели. Ценность верности возрастает по мере того, с какой степенью риска сопряжено достижение цели. Социальные психологи французской школы ввели термин «ангажированность» (от франц. engage), обозначающий «верность за вознаграждение» и составляющий типическую черту психологии интеллигента. Он приобщается к интересам и целям различных социальных групп, сохраняет им верность, но рассчитывает на «вознаграждение» в форме общественного признания его заслуг; одновременно подобная верность приводит к утрате свободы самовыражения, столь необходимой творческой личности.