Как писать (формулировать) задания

01 октября 2022 г. в 21:32

Изначальный текст

Дорогие студенты!

У нас радостное событие - мы приступаем к нашему еженедельному обмену опытом работы на Дистанции.

Метод Дистанции включает в себя - удобные и сильные инструменты: во-первых, это упражнения, которые помогают, подталкивают и стимулируют до получения нужного результата, во-вторых, это система контрактов и отчетов, и, в-третьих, это группа товарищей, живо заинтересованных в планах и результатах друг друга!

Внимательное и системное использование всех этих инструментов, работающих на личный результат, даст нам, студентам Университета, возможность максимально эффективно отработать на Дистанции и стать достойными выпускниками Университета.

Поэтому, задействуем все инструменты!

Наш первый вебинар "Моя Дистанция" пройдет завтра в 20ч 30мин.

На вебинаре мы обсудим следующие вопросы:

1.Поделимся своими успехами от выполненных упражнений.

2.Обсудим написание контракта студентом Университета, после прохождения Базового ( и последующих тренингов), с учетом следующих вопросов:

- какую цель перед студентом Университета ставит каждый пройденный тренинг

- какие навыки и какие качества предлагает отработать и закрепить

Так же выносим на рассмотрение предложение:

1. Разработка типового контракта для студента Университета( по этому контракту, обкатанному нами будут затем работать и те, кто идут за нами) - контракт после Базового, Мира Эмоций и так далее..

2. Обсуждение целей студента по развитию навыков практического психолога с учетом материалов тренинга, после которого пишется контракт и составление списка основных рекомендуемых упражнений с этого тренинга( не более восьми, для эффективного и качественного выполнения рекомендуется брать по два упражнения на неделю)

__________________________________________

Для начального обсуждения предлагается следующий типовой контракт после Базового:

КОНТРАКТ после Базового.

ЦЕЛЬ: освоение и введение в свою жизнь следующих навыков практического психолога - авторская позиция по отношению ко всем событиям в моей жизни, способность устанавливать атмосферу доверия и благожелательности.

Освоение и укрепление Авторской позиции осуществляю с помощью таких упражнений:

1. Ошибочка, я хороший, работать

2. Исключаю из обращения словарь Жертвы.

3. Жизнь не потому что, а для того чтобы

4. Перевожу проблемы в задачи, негатив в позитив

Одно упражнение из блока "Авторская позиция" прорабатывается в течение каждой недели.

Создаю атмосферу доверия и благожелательности, опираясь, на:

1. Тотальное "да"

2. Повтори, согласись, добавь

3. Восхищенная критика: плюс минус плюс

4. Убираю из речи конфликтогены.

Одно упражнение из блока в течение каждой недели.

Итого: делаю эффективно и внимательно два упражнения в неделю для качественной проработки заявленных навыков.

Критерии для самоконроля и проверки:в своем отчете подробно излагаю ежедневную работу над упражнениями(сколько часов в день), а так же описываю динамику изменений в личных и деловых отношениях(что будет основным критерием качества выполнения упражнений) - ПРИВОЖУ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ по разрешению различных ситуаций и получению эффективных результатов в общении с коллегами и близкими.

_________________________________________

Шаблон контракта:

Дистанция в Университете создана для того, чтобы отрабатывать определенные навыки. Навыки практического психолога. То, что нам пригодится в реальности. Кем мы станем через 2 года, когда закончим университет? Что будем уметь делать? Какими будем личностями? Психолог - это человек, который своим примером показывает как можно жить другому человеку.

Какими навыками обязан для работы обладать психолог, что он по определению должен уметь делать?

__________________________________________

Рекомендации Николая Ивановича по описанию упражнений, которые будем включать в контракт:

1. Упражнение должно иметь короткое название.

2. Упражнение должно иметь понятную и практичную расшифровку, чтобы сразу было понятно, как это упражнение делать.

Так же к каждому упражнению необходимо добавить - инструкции и иллюстрации.

ТО ЕСТЬ - СОЗДАВ ТИПОВЫЕ КОНТРАКТЫ, ПЕРЕЧИСЛИВ УПРАЖНЕНИЯ, МЫ ПРИСВОИМ ИМ НАЗВАНИЯ И СОЗДАДИМ МЕТОДИЧКУ, В КОТОРОЙ ПОДРОБНО ОПИШЕМ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ, дав расшифровку инструкции и иллюстрации.

____________________________________

ВОТ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ У НАС,МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, СТУДЕНТЫ ПЕРВОГО ПОТОКА!

А ИМЕННО - СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ВКЛАД В СОБСТВЕННОЕ САМООБУЧЕНИЕ И ПРЕДЛОЖИТЬ ПЛОДЫ НАШЕГО ТРУДА, НАШИХ НАХОДОК И ОЗАРЕНИЙ ТЕМ, КТО БУДЕТ ИДТИ ЗА НАМИ!!! ЧТОБЫ ОНИ ПРОШЛИ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ, ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧУТЬ БЫСТРЕЕ!!

Редакция 2

Дорогие студенты!

Предлагаю итоги нашего первого вебинара по Дистанции:

1. У студентов Университета есть общие, объединяющие нас цели.

2. Эти цели должны быть обязательно отражены и отработаны на дистанции - Дистанции студента Университета.

3. Для этого разрабатываем Типовые Контракты, отражающие эти общие цели - навыки важные для практического психолога, так же включаем в Контракт личные цели, которые будем осуществлять с помощью прорабатываемых навыков( достигнутая личная цель документально проиллюстрирует эффективность присвоения навыка нашей личностью).

4. Типовые Контракты утверждаем сообща, личные цели добавляем сами.

5. Создаем список и подробное описание упражнений, поддерживающих этот контракт.

5. Каждый Типовой Контракт тематически связываем с тренингом, пройденным накануне, и направляем - на вдумчивое закрепление навыков, прорабатывавшихся в ходе тренинга и являющихся очень важными профессиональными инструментами практического психолога.

Так же:

6. Уже создан предварительный шаблон Типового Контракта после Базового.

7. Предложено: взять этот контракт в разработку и дополнить его личными целями - куда собираешься вложить прорабатываемый навык и какой конкретно получить результат?

8. Сделан список Упражнений после Базового.

9. Поставлена задача - создать общую Методичку по этим упражнениям, то есть, подробно описать эти упражнения общими усилиями.

Ход работы следующий: для каждого упражнения(для всех из списка) создаем странички и складываем туда информацию по упражнению - описание как выполнять, обоснование, иллюстрации(из своего опыта).

Далее:

10. Составляем список Упражнений после Мира Эмоций.

11. Так же выбираем 8 основных и под них пишем Контракт.

Основной итог:

- приступаем к работе по Типовому Контракту, взяв на проработку два первых упражнения из Контракта, одно из Авторской позиции, другое из блока по отработке навыка доброжелательности

- создаем список Упражнений после Мира Эмоций

- собираем материалы к каждому упражнению (с Базового и с Мира Эмоций), раскрывающие смысл этого упражнения

На следующем вебинаре обсудим эти два первых упражнения: как идет работа над ними и каких достигаем результатов; так же обсудим: какие 8 основных упражнений выберем после Мира Эмоций и какие два основных навыка будут поддерживать эти упражнения.

Редакция три

Дорогие студенты!

Подвожу итоги нашего первого вебинара по Дистанции:

- участники приняли решение опробовать новый формат Дистанции - "Дистанция студента Университета"

- утвердили начальный вариант Типового Контракта после Базового

- взяли обязательство отработать первые два упражнения из Контракта, одно из Авторской позиции, другое из блока по отработке навыка доброжелательности : "Тотальное да" , "Ошибочка"

Так же наметили, что усилиями всех студентов:

- мы создаем список Упражнений, отработанных на тренинге "Мир Эмоций" (складываем все упражнения по названию, кто какие помнит, на страничку, которую открыла на сайте УПП Лена Литвиненко)

- на следующем вебинаре утверждаем 8 основных (4+4) и под них пишем Типовой Контракт (после Мира Эмоций).

- сообща собираем материалы к каждому упражнению, раскрывающие смысл этого упражнения (расшифровка, обоснование, иллюстрация) и комплектуем удобную, умную методичку

Список упражнений после Базового уже выложен на сайте "Упражнения Базового тренинга"

- упражнения после Базового тоже должны быть нами подробно описаны

Задание:

- к следующему вебинару каждому студенту подготовить свой список 8 основных упражнений после Мира Эмоций, с обоснованием - на какие два навыка эти упражнения работают

- так же, каждому студенту продумать и рассказать, какое упражнение ты готов подробно описать, обосновать, проиллюстрировать в методичке ( эту работу лучше делать группами - вместе с напарниками)

На вебинаре, который пройдет в понедельник, мы выберем и утвердим 8 основных упражнений, и наметим, кто из нас напишет Типовой Контракт после Мира Эмоций.

Затем обсудим выполненную работу над двумя первыми упражнениями из "ТК Базовый" в следующем формате:

Или - хвастаюсь))))

Или -делюсь

Или -прошу помощи

Или - ЗАКРЫВАЮ УПРАЖНЕНИЕ

Основная задача ведущих вебинара и студентов, присутствующих на вебинаре по Дистанции - подробно прояснять суть всех выполняемых упражнений и принимать работу студентов над упражнениями.

Отдельная задача каждого студента на вебинаре - ЗАКРЫВАТЬ СВОИ УПРАЖНЕНИЯ, обосновывая свое закрытие!!!!!

Эмилия Гончарова.

Редакция четыре

Дорогие студенты!

Подвожу итоги нашего первого вебинара по Дистанции:

- участники приняли решение опробовать новый формат Дистанции - "Дистанция студента Университета"

- утвердили начальный вариант Типового Контракта после Базового

Задание:

- к следующему вебинару каждому студенту подготовить свой список всех упражнений с Мира Эмоций и 8 основных упражнений для ТК после Мира Эмоций, с обоснованием - на какие два навыка эти упражнения работают

- так же, каждому студенту продумать и рассказать, какое упражнение (с Базового или Мира Эмоций) ты готов подробно описать, обосновать, проиллюстрировать в методичке ( эту работу лучше делать группами - вместе с напарниками)

- отработать первые два упражнения из Контракта, одно из Авторской позиции, другое из блока навыка доброжелательности : "Тотальное да" , "Ошибочка"

Список упражнений после Базового уже выложен на сайте "Упражнения Базового тренинга". Дополняйте!

Страничка "Упражнения с Мира Эмоций" уже открыта. Заполняйте!

Описание "Тотального Да" выложено. Присоединяйтесь - открывайте новые странички с описаниями других упражнений!

На вебинаре, который пройдет в понедельник, мы выберем и утвердим 8 основных упражнений, и наметим, кто из нас напишет Типовой Контракт после Мира Эмоций.

Затем обсудим выполненную работу над двумя первыми упражнениями из "ТК Базовый" в следующем формате:

Или - хвастаюсь))))

Или -делюсь

Или -прошу помощи

Или - ЗАКРЫВАЮ УПРАЖНЕНИЕ

Основная задача ведущих вебинара и студентов, присутствующих на вебинаре по Дистанции - подробно прояснять суть всех выполняемых упражнений и принимать работу студентов над упражнениями.

Отдельная задача каждого студента на вебинаре - ЗАКРЫВАТЬ СВОИ УПРАЖНЕНИЯ, обосновывая свое закрытие!!!!!

Эмилия Гончарова.

Редакция пять

Дорогие студенты!

Подвожу итоги нашего первого вебинара по Дистанции:

- участники приняли решение опробовать новый формат Дистанции - "Дистанция студента Университета"

- утвердили начальный вариант Типового Контракта после Базового

Задания студенту, включившемуся в нашу совместную работу "Дистанция студента Университета" :

- подбери два навыка, которые ты готов рекомендовать для освоения с помощью Типового Контракта после Мира Эмоций

- подготовь список из 8 упражнений, разобранных на Мире Эмоций и эффективно работающих на эти два навыка

- так же,продумай следующее обязательство, какое упражнение (с Базового или Мира Эмоций) ты готов подробно описать, обосновать, проиллюстрировать в методичке ( эту работу лучше делать группами - вместе с напарниками)

- отработай упражнения из Типового Контракта: "Тотальное да" , "Ошибочка"

- включись в работу по созданию Методички, добавь недостающее упражнение на страничках "Упражнения Базового тренинга" и " Упражнения с Мира Эмоций"

Список упражнений после Базового уже выложен на сайте "Упражнения Базового тренинга". Дополняйте!

Страничка "Упражнения с Мира Эмоций" уже открыта. Заполняйте!

Описание "Тотального Да" выложено. Присоединяйтесь - открывайте новые странички с описаниями других упражнений!

На вебинаре, который пройдет в понедельник, мы выберем и утвердим 8 основных упражнений, и наметим, кто из нас напишет Типовой Контракт после Мира Эмоций.

Затем обсудим выполненную работу над двумя первыми упражнениями из "ТК Базовый" в следующем формате:

Или - хвастаюсь))))

Или -делюсь

Или -прошу помощи

Или - ЗАКРЫВАЮ УПРАЖНЕНИЕ

Основная задача ведущих вебинара и студентов, присутствующих на вебинаре по Дистанции - подробно прояснять суть всех выполняемых упражнений и принимать работу студентов над упражнениями.

Отдельная задача каждого студента на вебинаре - ЗАКРЫВАТЬ СВОИ УПРАЖНЕНИЯ, обосновывая свое закрытие!!!!!

Информация к размышлению:

Ответь себе на вопрос - когда и в какой форме собираешься закрывать упражнение?

Варианты:

- на вебинаре по Дистанции в понедельник

- в пятницу в Синтоне у Владимира Виноградова

Эмилия Гончарова.

Редакция шесть

Дорогие студенты!

Подвожу итоги нашего первого вебинара по Дистанции:

- участники приняли решение опробовать новый формат Дистанции - "Дистанция студента Университета"

- утвердили начальный вариант Типового Контракта после Базового

На тренинге "Мир Эмоций" мы так же познакомились и проработали новые полезные навыки необходимые в личной жизни и в нашей профессиональной деятельности. Наша задача - эти навыки глубоко освоить и серьезно закрепить. Поэтому наш следующий Типовой Контракт должен поддерживать и продолжать работу, которую мы начали на тренинге "Мир Эмоций" и продолжим на Дистанции студента Университета.

Задания студенту, включившемуся в нашу совместную работу "Дистанция студента Университета" :

- подбери два навыка, которые ты прорабатывал на тренинге "Мир Эмоций" и которые готов отработать и эффективно закрепить на Дистанции

- подготовь список из 8 упражнений, разобранных на Мире Эмоций и работающих на эти два навыка

- так же,продумай следующее обязательство, какое упражнение (с Базового или Мира Эмоций) ты готов подробно описать, обосновать, проиллюстрировать в методичке ( эту работу лучше делать группами - вместе с напарниками)

- отработай упражнения из Типового Контракта: "Тотальное да" , "Ошибочка"

- включись в работу по созданию Методички, добавь недостающее упражнение на страничках "Упражнения Базового тренинга" и " Упражнения с Мира Эмоций"

Список упражнений после Базового уже выложен на сайте "Упражнения Базового тренинга". Дополняйте!

Страничка "Упражнения с Мира Эмоций" уже открыта. Заполняйте!

Описание "Тотального Да" выложено. Присоединяйтесь - открывайте новые странички с описаниями других упражнений!

На вебинаре, который пройдет в понедельник, будьте готовы:

- выбрать и утвердить два навыка, которые будут прорабатываться нами, всеми студентами, на Дистанции после тренинга "Мир Эмоций"

- выбрать и утвердить 8 основных упражнений, которые поддержат отработку этих двух навыков

- предложить свою кандидатуру для написания Типового Контракта после Мира Эмоций.

- поделиться ходом своей работы над упражнениями в следующем формате:

Или - хвастаюсь))))

Или - делюсь

Или - прошу помощи

Или - ЗАКРЫВАЮ УПРАЖНЕНИЕ

Основная задача ведущих вебинара и студентов, присутствующих на вебинаре по Дистанции - подробно прояснять суть всех выполняемых упражнений и принимать работу студентов над упражнениями.

Отдельная задача каждого студента на вебинаре - ЗАКРЫВАТЬ СВОИ УПРАЖНЕНИЯ, обосновывая свое закрытие!!!!!

Информация к размышлению:

Ответь себе на вопрос - когда и в какой форме ты собираешься закрывать упражнение?

Варианты:

- на вебинаре по Дистанции в понедельник

- в пятницу в Синтоне у Владимира Виноградова

ЧТО ТЫ ИЗ ЭТОГО СДЕЛАЕШЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?

Эмилия Гончарова.

Итоговая редакция Н.И. Козлова

Дорогие коллеги-студенты!

Подвожу итоги нашего первого вебинара по Дистанции:

- участники приняли решение опробовать новый формат Дистанции - "Дистанция студента Университета" - утвердили начальный вариант Типового Контракта после Базового

На тренинге "Мир Эмоций" мы так же познакомились и проработали новые полезные навыки необходимые в личной жизни и в нашей профессиональной деятельности. Наша задача - эти навыки глубоко освоить и серьезно закрепить. Поэтому наш следующий Типовой Контракт должен поддерживать и продолжать работу, которую мы начали на тренинге "Мир Эмоций" и продолжим на Дистанции студента Университета.

Задания студенту, включившемуся в нашу совместную работу "Дистанция студента Университета" : - сформулируй задачи, которые ты прорабатывал на тренинге "Мир Эмоций" и которые готов отработать и эффективно закрепить на Дистанции. Что это: «Хорошо»? Привычка жить с прочувствованным удовольствием? - подбери упражнения из Мира Эмоций, работающие на эти задачи. Может быть, это упражнения на умение расслабляться, умение видеть плюсы, что еще? - отработай упражнения из Типового Контракта: "Тотальное да" , "Ошибочка" - Мы хотим все вместе сделать хорошую Методичку. Ты с нами? Тогда посмотри, что уже сделано, и подумай, каков будет вклад твой.

Список упражнений после Базового уже выложен на сайте "Упражнения Базового тренинга". Дополняйте! Страничка "Упражнения с Мира Эмоций" уже открыта. Заполняйте! Эмилия составила описание "Тотального Да", а вы начинайте другие упражнения. Вместе мы все сделаем лучше и быстрее!

Все эти вещи мы обсудим на вебинаре, который пройдет в понедельник. В любом случае будьте готовы поделиться ходом своей работы над упражнениями в следующем формате: 1. Рассказываю об удачах и успехах, 2. Готов поделиться своими удачными находками, 3. Хочу попросить помощи в таком вопросе. Особенно будем любить тех, кто готов закрыть какое-то взятое на себя упражнение.

Обратите на этот пункт внимание: если ты работаешь на Дистанции, то результативность твоей работы подтверждается тем, что ты упражнение – сдал. Закрыл. Ну и когда и где ты будет закрывать свою замечательную работу? Для этого есть всего две возможности - на вебинаре по Дистанции в понедельник или в пятницу в Синтоне. Кстати, теперь Дистанцию по пятницам будет вести сам Николай Иванович. Ура!

Файлы:
  • Управление
  • Руководство
  • Архив (доступен только администраторам)

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.
Распоряжение
Распоряжение — формат задания руководителя подчиненному.