Игра «Гений маркетинга»

01 октября 2022 г. в 21:30

Автор: М. Кипнис

Книга «Тренируем умение вести за собой, быть мотором и вдохновителем» (АСТ, Прайм-Еврознак)

Цели:

  • поупражняться в способности убеждать как в лидерском навыке;
  • развить творческое мышление участников тренинга, их умение расширять поле проблемы и видеть многообразие подходов к решению задачи;
  • помочь участникам группы разобраться в себе и понять природу своих лидерских качеств;
  • потренироваться в переговорном процессе.

Размер группы: не важен.

Ресурсы: материалы в соответствии с возможностями тренера или потребностями группы.

Время: до получаса.

Ход игры

Тренер может принести на эту игру непрозрачный мешок, в который будут помещены разные предметы (или определенный ассортимент, который связан с личными или профессиональными особенностями или задачами, участников).

Каждый участник достает из мешка один из предметов. Задание: в течение 15 минут продать группе этот предмет, представив максимум, но не менее пяти, реальных достоинств товара наиболее эффективным способом.

Завершение

— Чему научила эта игра?

— Чей опыт продаж показался вам наиболее успешным?

— Кому из коллег вы предложили бы поменять стратегию маркетинга и почему?

— Чьи идеи вам наиболее запомнились? почему?

  • Лидер как эффективный коммуникатор
  • Автор М. Кипнис

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.
Михаил Кипнис
Михаил Кипнис ― педагог, театральный режиссер. Автор методики интерактивного театра, получившей название «Драма. Импровизация. Дилемма» и художественный руководитель одноименной израильской программы (1993-1998).  образования, культуры в Израиле и за рубежом.