Игра «Гений маркетинга»
Источник - М. Кипнис, "Тренируем умение вести за собой, быть мотором и вдохновителем"(АСТ, Прайм-Еврознак).
Цели:
- поупражняться в способности убеждать как в лидерском навыке;
- развить творческое мышление участников тренинга, их умение расширять поле проблемы и видеть многообразие подходов к решению задачи;
- помочь участникам группы разобраться в себе и понять природу своих лидерских качеств;
- потренироваться в переговорном процессе.
Размер группы: не важен.
Ресурсы: материалы в соответствии с возможностями тренера или потребностями группы.
Время: до получаса.
Ход игры
Тренер может принести на эту игру непрозрачный мешок, в который будут помещены разные предметы (или определенный ассортимент, который связан с личными или профессиональными особенностями или задачами, участников).
Каждый участник достает из мешка один из предметов. Задание: в течение 15 минут продать группе этот предмет, представив максимум, но не менее пяти, реальных достоинств товара наиболее эффективным способом.
Завершение
— Чему научила эта игра?
— Чей опыт продаж показался вам наиболее успешным?
— Кому из коллег вы предложили бы поменять стратегию маркетинга и почему?
— Чьи идеи вам наиболее запомнились? почему?