Гипертим и профессиональная сфера
Автор: А.П. Егидес
Книга «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности»
Специальности гипертима определяются в основном гипертимным наглядно-действенным мышлением. Это может быть автослесарь, слесарь-сантехник, водитель, машинист, продавец — в общем, рабочие профессии. Гипертимы могут путешествовать в составе экспедиций. Их влечет романтика, общение с природой, охота, рыбалка. Они там, где можно выпить. Они экспедиторы, коммивояжеры, рекламные агенты — ведь они легко вступают в контакт. Рекламный агент несамолюбиво затевает беседу, чем-то зацепляет и навязывает товар. Они трудолюбивы в составе команды. Все работают, и они тоже, но легко отвлекаются и из-за этого нарушают трудовую дисциплину. Работать же в одиночку им еще труднее.
Гипертимы — безотказные лаборанты-исполнители в научных учреждениях. Они становятся иногда и предпринимателями. Но чаще — «челноками». Тут лишь короткие деньги, мелкий бартер. В предпринимательстве они идут на большие риски: нахватают кредитов, а потом в «разборках» погибают. Даже и преступные делишки могут творить. Они рискуют, как паранойяльные, но без их глобальности, — все гораздо мельче.
Чуть не забыл. Проститутки. И мужчины тоже (и по женщинам, и по мужчинам).