Сильный ученик

01 октября 2022 г., 21:47

Примеры из жизни

Прорыв в математике

Так вот мой дошкольник шестилетний читает гораздо лучше чем детки в этом классе, уж не говоря о том, что в уме и в столбик складывает в пределах тысячи. Ну и умножать умеет... в больших числах немного тормозит - 9*9 будет вычислять таким образом - умножит на 10, и отнимет 9... у второклассников как-то спросил, а сколько будет 351+85, те почесали в репе и сказали не знаем не грузи... он вышел и сказал, что в этой школе учатся одни дураки.

И мне туда отдавать мальчика. На СЛЕДУЮЩИЙ год в ПЕРВЫЙ класс... Не, я понимаю конечно, что пишет он не очень хорошо прописью (хотя старательно исписал прописи для 1 класса 2-ой части...) делает ошибки совсем смешные - пишет лЕсёнок или матиматека... Но с ужасом понимаю, что первые два года он будет мучиться страшно, как рыба без воды - он очень любит учиться, любит новое и новое, и посложней, чтобы размяться мозгам на приволье... Вместо сказки перед сном просит поиграть - будем 2-х и 3-х значные числа складывать и отнимать

Уже умеет писать, читать, считать

Я довольно рано начала с ним заниматься, получилось так, что в процессе игры очень рано научился читать, считать - в школе уже новой информации практически не получал... Сейчас уже виртуозно считает проценты, возводит в степень и извлекает корни, рисует простейшие графики. Такие занятия доставляют ему удовольствие, но к школьным знаниям тянет уже все меньше и меньше.

Решение проблемы

(в процессе наполнения)

(? индивидуальное обучение)

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Детская одаренность"
01 янв. 2010 г.
Человеческое мышление, способность к творчеству - величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но так же очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Одаренным же принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства.
1Подробнее →
Картинка к "Невроз отличника – пример работы психолога"
31 дек. 2009 г.
- Это совершенно ужасно! То есть я хочу сказать, что это совершенно ужасно выглядит! - печально, но энергично сказала молодая, хорошо одетая женщина. Она сидела на стуле, прижимая к себе дорогую сумку из хорошей кожи и теребила-перебирала ее длинный ремень. Ее дочь со сказочным именем Василиса сидела в кресле напротив меня. У девочки было приятное, несколько простоватое лицо, крупные правильные черты, плотно сбитая фигура и крепкие ноги, туго обтянутые белыми колготками.
Картинка к "Одаренный ребенок в школе"
01 окт. 2022 г.
Специалисты по работе с одаренными детьми давно заметили, что чаще всего они вырастают в интеллигентных семьях. И дело тут вовсе не в особых генах гениальности - их природа распределила между всеми детьми поровну. Дело в семейной атмосфере, в системе семейных ценностей
Картинка к "Скороспелые дети"
01 окт. 2022 г.
делаться зрелым - вот цель, к которой мы ведем ребенка, и можно было бы думать, что чем скорее эта цель достигнута, тем большие победы должно было бы торжествовать искусство воспитания. Если, несмотря на это, мы не любим скороспелых детей, то причина не только в том, что нам кажется неестественным это перескакивание через поставленные природой границы, а также не в том, что, как учит опыт, скороспелые дети не лучше устраиваются в дальнейшей жизни, чем обыкновенные - а главным образом, в том странном, скажем больше, болезненном впечатлении, которое такие скороспелые дети зачастую производят. Их поведение, язык, движения и стремления в большинстве случаев совершенно иные, чем у других детей. Все или почти все детское они совсем стряхнули с себя, и контраст между духовным обликом взрослого и телом и лицом ребенка производит чуждое и отталкивающее впечатление. Это описание подходит, конечно, только к выдающимся случаям. Дети, которые преждевременно зрелы только в некоторых областях, могут во всем остальном оставаться совершеннейшими детьми.