Нейтральная полоса

31 декабря 2009 г., 21:00

Нейтральная полоса - способ предотвращения конфликтов в межличностных отношениях.

То есть, ты принимаешь ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ (или "двойную границу" дозволенного). Одну - для себя, а другую - для других. Для себя - граница более строгая, чем ты допускаешь для других. То есть, сам за свою границу ты не заходишь. Но между твоей границей "для себя" и той границей, которая "для других" есть нейтральная полоса. Сам себе ты на неё заступать не позволяешь. Если туда заёдёт кто-то другой, то САМ ДЛЯ СЕБЯ ты это допускаешь. То есть, для тебя это не будет катастрофой. Внутренне ты не обижаешься и не теряешь душевного равновесия, потому что ты это ДОПУСКАЕШЬ. Паче того, для тебя это даже предсказуемо, что кто-нибудь когда-нибудь, нет-нет, да и заступит на нейтральную полосу. Ты внутренне к этому готов. Но внешняя твоя реакция может быть какой угодно. Ты можешь предупредить, дать "предупредительную очередь" (в небо). И если кто-то случайно невзначай заступил на "нейтральную полосу" без злых намерений, то он поймёт, и уйдёт с неё. Это даёт гарантию, что никто случайно сразу же не заступит на "ТВОЮ ТЕРРИТОРИЮ" А уж там, на своей территории, ты можешь без предупреждения открывать огонь на поражение.

Разумеется, и "территория", и "граница" в душевном пространстве, а не в физическом... Хотя и в физическом тоже....

Комментарии (1):

Гость, 18 февраля 2017 г., 09:49
Извините, не совсем понятно, если можно, то хотелось бы увидеть на примере)

Материалы по теме:

Картинка к "Конфликты, их причины и способы разрешения"
01 окт. 2022 г.
Конфликт - взаимные враждебные действия. Мягче - враждебное отношение.
2Подробнее →
Картинка к "Межличностные отношения"
01 янв. 2010 г.
Межличностные отношения - неформальные отношения, управляемые историей прежних отношений, чувствами и эмоциями. Как правило, межличностные отношения отличают от деловых отношений, определяемые задачами дела и установками руководства. Межличностные отношения управляются чувствами и эмоциями, но задаются рамками социальных шаблонов и стереотипов. Например, дистанцию общения, уровень доброжелательности и открытости и другие моменты взаимоотношений обычно определяются тем, как это принято в данной культуре или компании.