Когда детям болеть не выгодно: истории из жизни

01 октября 2022 г. в 21:33

"Мне было лет 12, родители уходили на работу, я шел в школу и, а по телевизору часов в 11.00 были мультики хорошие. Я подошел к классной руководительнице «я заболел». «Сейчас придет врач, померяет тебе температуру, и сейчас позвоню твоей маме, она приедет». А я-то чувствовал себя хорошо и думаю, что ж теперь делать? Тогда я начал вводить себя в состояние болячки. Все дети учились, а я сидел, как дурак, возле раздевалки, и трансом нагнал себе температуру до 37,5. Я очень благодарен классной руководительнице, которая не повелась, она проконтролировала, и с тех пор я понял, что болеть не выгодно".

"Детей воспитывали мы с моей мамой, потому что мама моих детей одно время выключилась из процесса. Сын один раз заболел, моя мама сказала «Все в школу не пойдешь» «Точно болеет? Хорошо. На тренировку не идешь» – он самбо занимается, ему нравится. «Дома тоже не находишься – вперед, в больницу». А там уколы, лекарства, чего он очень боится. Пошел в школу. Я говорю «умирать будешь – позвони, я вызову скорую помощь, к жизни тебя вернут». Все, этим покончено, никаких болезней".

"У нас такой переход от болезни к учебе. Ребенок занимается спортом и звонит маме: «Я болею, живот болит не могу идти на тренировку». Одно время она разрешала, он пользовался. В один момент я понял, что это неправильно и сказал «переключай на меня». Он звонит мне, я говорю «Давай обсудим, что ты будешь делать, когда болеешь? Лежишь, ничего не работает – ни компьютер, ни телевизор». Начинает звонить маме, она: «Перезвони папе», он: «Да нет, я пойду на тренировку, если что – перезвоню». Понял, что это не работает и последнее время ко мне обращается: «Пап, я не хочу идти – пятница, тяжело». Я говорю: «Хорошо, давай обсудим, что ты будешь делать» - он: «Я выучу уроки и занимаюсь английским» «Хорошо, вечером встретимся, обсудим». Вопрос контроля: он делает уроки, на компьютере у меня стоит опознаватель, и он знает, что я узнаю и будет разговор. У нас в гостях часто бывают бабушки-дедушки, я звоню им: «Дедушка, у нас был такой разговор, если что-то будет выходить из наших договоренностей, вечером обсудим»".

"Ребенок действительно заболел – температура 38. Проконтролировать, что она будет лечиться и лежать в постели я не могу. Я тогда придумала, что послезавтра я иду в гости к своей подруге, к которой она очень любит ходить. Я говорю: «Оля, как жаль, что ты болеешь, я послезавтра к тете Оле иду». У нее моментально загораются глаза (а действительно и голова горячая, температура), говорит «Я тоже хочу!» «Оля, а как я тебя возьму – ты болеешь», она говорит «Я выздоровлю» «За полтора дня?» «Я выздоровлю-выздоровлю». Через день – здоровый ребенок".

Файлы:
  • Заболевания

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 янв. 2006 г.
Эмоции, чувства и состояния детской культуры
Некоторые эмоции можно, хотя и достаточно условно, отнести к врожденным: врожденная реакция страха высоты, громких звуков, змей, однако основной объем эмоциональной жизни составляют не они, а эмоции приобретенные, выученные, социальные эмоции. Эти приобретенные эмоции также достаточно условно, но можно разделить на две очень большие группы: эмоции детской культуры и эмоции взрослой культуры.
09 мая 2012 г.
Когда детям болеть не выгодно
В отличие от пожилых людей, которым, чтобы не болеть, нужно прилагать большие усилия, нормальному ребенку заболеть не просто.
01 окт. 2022 г.
Любят ли дети болеть
Наверное, у каждого человека хоть раз в жизни была такая фантазия про свою болезнь и смерть. Это когда кажется, что ты больше никому не нужен, про тебя все забыли и удача отвернулась от тебя.
01 янв. 2014 г.
Внутренние выгоды негативных эмоций и состояний
У людей бывают разнообразные проблемные, негативные внутренние состояния.