Как защищаться от манипулирования
01 октября 2022 г. в 21:33
Модная и гнилая тема. Реальные результаты: в первую очередь, это нагнетание страхов, человек во всех видит обманщиков. Как правило, на этом все заканчивается. Если клиент и консультант настроены более решительно и клиент действительно учится защищаться от манипулирования, то после учебы он грубо реагирует на все моменты в общении, которые ему не нравятся, провоцирует враждебное отношение к себе и провоцирует окружающих на манипуляции...
Файлы:
Комментарии (1):
Масюков Дмитрий, 03 декабря 2015 г. в 06:25
Я думаю, что защитить себя можно только если пользоваться этим же методом и будучи искуснее нашего манипулятора.
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Как защититься от автоматизма в поведении
Знание само по себе – это мощная защита. Если вы соглашаетесь с предложенным вариантом, зная, что к вам применили такую технику, скорее всего, вы делаете осознанный выбор. Умейте держать паузу. Проще всего сделать это, приучив себя к активному слушанию: «Вы хотите, чтобы я подписал договор сегодня?» Пока вы уточняете, что вам сказали, у вас появится возможность обдумать, вспомнить, что же на самом деле важно для вас и насколько предлагаемые варианты соответствуют вашим потребностям. В этот момент послание, рассчитанное на бессознательную реакцию, доходит до сознания.
01 янв. 2010 г.
Как защититься от манипуляций бухгалтера
Как защититься от манипуляций бухгалтера.
19 февр. 2015 г.
Выкиньте это из головы, или Запросы к психологу, с которыми профи работать не будет
Есть большое число типичных запросов негативного характера, с которыми уважающий себя (и клиента) консультант работать, по крайней мере содержательно и напрямую не будет.