Как защищаться от манипулирования

01 октября 2022 г., 21:33

Модная и гнилая тема. Реальные результаты: в первую очередь, это нагнетание страхов, человек во всех видит обманщиков. Как правило, на этом все заканчивается. Если клиент и консультант настроены более решительно и клиент действительно учится защищаться от манипулирования, то после учебы он грубо реагирует на все моменты в общении, которые ему не нравятся, провоцирует враждебное отношение к себе и провоцирует окружающих на манипуляции...

  • Манипуляции

Комментарии (1):

Масюков Дмитрий, 03 декабря 2015 г., 06:25
Я думаю, что защитить себя можно только если пользоваться этим же методом и будучи искуснее нашего манипулятора.

Материалы по теме:

Картинка к "Как защититься от автоматизма в поведении"
01 окт. 2022 г.
Знание само по себе – это мощная защита. Если вы соглашаетесь с предложенным вариантом, зная, что к вам применили такую технику, скорее всего, вы делаете осознанный выбор. Умейте держать паузу. Проще всего сделать это, приучив себя к активному слушанию: «Вы хотите, чтобы я подписал договор сегодня?» Пока вы уточняете, что вам сказали, у вас появится возможность обдумать, вспомнить, что же на самом деле важно для вас и насколько предлагаемые варианты соответствуют вашим потребностям. В этот момент послание, рассчитанное на бессознательную реакцию, доходит до сознания.
0Подробнее →
Картинка к "Как защититься от манипуляций бухгалтера"
01 янв. 2010 г.
Как защититься от манипуляций бухгалтера.
Картинка к "Выкиньте это из головы, или Запросы к психологу, с которыми профи работать не будет"
19 февр. 2015 г.
Есть большое число типичных запросов негативного характера, с которыми уважающий себя (и клиента) консультант работать, по крайней мере содержательно и напрямую - не будет. Это вопросы: "Хочу избавиться от самоедства! Как преодолеть свою лень? Я слишком застенчивый - как себя побороть? Как защищаться от манипулирования? Как не стать жертвой обманщиков? Как распознать ложь?" Эти вопросы от клиентов нужно знать, чтобы на них не попадаться. При этом проблемы, стоящие за этими вопросами, вполне реальные, и задача консультанта перевести эти запросы в позитивную и конструктивную плоскость.;;