Традиционное воспитание

31 декабря 2009 г. в 21:00

Традиционное воспитание воспитывает ребенка так, как принято в обществе. А что и как принято в обществе смотреть на воспитание детей? По крайней мере в западном мире последние несколько сотен лет родителей больше заботило, чтобы они "выполнили все положенное в отношении к ребенку" и чтобы к ним не было претензий. Как себя чувствует ребенок и насколько он свободен или нет - это не являлось значимым вопросом ровно на том основании, что это мало кого заботило не только в отношении детей, но и самих взрослых людей.

Твое дело делать то, что положено, а что ты при этом чувствуешь - это твои личные проблемы.

Свободное и традиционное воспитание

Свободное воспитание, в отличие от традиционного, живет двумя идеями:

Первая идея: освободите ребенка от лишнего, от ненужного. Свободное воспитание всегда немного в контрах с традиционным, которое считает обязательным ребенка научить многим традиционно принятым вещам. Нет, вовсе этого не нужно, говорят сторонники свободного воспитания, все это ненужный, а то и вредный для ребенка мусор.

Вторая идея: ребенок не должен чувствовать заставления и принуждения. Нужно заботится о том, чтобы ребенок жил в атмосфере свободы, чувствовал себя хозяином своей жизни, чтобы принуждение в отношении себя он не чувствовал. См.

  • Принципы и подходы в воспитании детей

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.
Свободное и традиционное воспитание
Традиционное воспитание воспитывает ребенка так, как принято в обществе. А что и как принято в обществе смотреть на воспитание детей? По крайней мере в западном мире последние несколько сотен лет родителей больше заботило, чтобы они "выполнили все положенное в отношении к ребенку" и чтобы к ним не было претензий. Как себя чувствует ребенок и насколько он свободен или нет - это не являлось значимым вопросом ровно на том основании, что это мало кого заботило не только в отношении детей, но и самих взрослых людей.
01 окт. 2022 г.
Воспитание
Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.