Опоздания на работу: что с этим делать?

21 ноября 2014 г. в 15:29

Статья в разработке

В компанию пришел новый руководитель и первое, что он (точнее она) обнаружила - это опоздания сотрудников. А еще точнее - сотрудниц, и не просто опоздания, а опоздания массовые и хронические. Опаздывали все и всегда. И что делать?

Как ни странно, нашлось отличное решение: за 30 минут до начала рабочего дня в офис организовали доставку булочек. И не просто, только что испечённых, теплых, сладких, с корицей... Ах! И горячий кофе. Только сделали так, что булочек хватало не всем: они доставались только тем, кто приходил на работу раньше. А вот опоздавшие довольствовались только ароматом свежей выпечки.

Результат превзошел все ожидания: систематические опоздания сотрудников прекратилось всего за пару недель, остались разовые — время от времени. Кроме того, девушки (сотрудницы компании) прониклись к новому руководителю симпатией, а это в женском коллективе - большое дело!



  • Мотивация сотрудников
  • Корпоративная культура
  • Менеджмент
  • Работа руководителя

Комментарии (0):