Личная организованность
Личная организованность - способность человека организовать свой рабочий день и выполнить все намеченное.
Как оценить личную организованность во время собеседования при приеме на работу?
Обращайте внимание на имидж и походку. Если за внешностью человек не следит - не вполне организован. Походка разбросанная, ноги вылетают в стороны, корпус шатается - не организован.
Полезно задать вопрос (дать задание): «Перечислите дела вашего обычного дня на вашей предыдущей работе!» — а дальше наблюдать, сколько и с какой скоростью человек вспоминает дела. Более организованные люди вспоминают дела быстрее и больше. Смотри Как проводить собеседование при приеме на работу
Как повысить свою организованность
- Писать планы.
- Приучать себя к порядку вокруг: на рабочем месте, в комнате и так далее
- Поставить планки утра и вечера. Создать режим дня.
- Продолжать строить планы, даже если где-то что-то не получается. Значит, получится в будущем!
Если не организован все равно, в жизни то и дело импульсивные решения - вам нужна внешняя организация. Если год побудете под началом высокоорганизованного человека, который плотно вас опекает и по сути заставляет жить и работать по строгому расписанию, через год это станет вашей привычкой. И вы станете человеком организованным.