Личная организованность

01 октября 2022 г., 21:35

Личная организованность - способность человека организовать свой рабочий день и выполнить все намеченное.

Как оценить личную организованность во время собеседования при приеме на работу?

Обращайте внимание на имидж и походку. Если за внешностью человек не следит - не вполне организован. Походка разбросанная, ноги вылетают в стороны, корпус шатается - не организован.

Полезно задать вопрос (дать задание): «Перечислите дела вашего обычного дня на вашей предыдущей работе!» — а дальше наблюдать, сколько и с какой скоростью человек вспоминает дела. Более организованные люди вспоминают дела быстрее и больше. Смотри Как проводить собеседование при приеме на работу

Как повысить свою организованность

  • Писать планы.
  • Приучать себя к порядку вокруг: на рабочем месте, в комнате и так далее
  • Поставить планки утра и вечера. Создать режим дня.
  • Продолжать строить планы, даже если где-то что-то не получается. Значит, получится в будущем!

Если не организован все равно, в жизни то и дело импульсивные решения - вам нужна внешняя организация. Если год побудете под началом высокоорганизованного человека, который плотно вас опекает и по сути заставляет жить и работать по строгому расписанию, через год это станет вашей привычкой. И вы станете человеком организованным.


  • Тайм-менеджмент

Комментарии (2):

Гость, 06 ноября 2014 г., 15:07
На мой взгляд, проблема самоорганизации гораздо глубже. Есть множество людей, которые постоянно пишут кучу планов, изо всех сил приучают себя к режиму дня и выпадают от этого в страшные состояния. Они ненавидят себя за невыполнение, испытывают бешеную ненависть к себе, а потом полнейшую апатию. Таким людям рекомендации "пишите планы" не подойдут.
Артур, 16 августа 2015 г., 15:29
"Походка разбросанная, ноги вылетают в стороны." - не согласен. На мой взгляд, самоорганизация - это мастерство, оттачивающееся годами, ты либо владеешь им либо нет, и на походке это никак отражаться не должно. Что касается рекомендаций в статье, то мне кажется, было бы разумней написать характеристику организованного человека, а не руководство к действию. У всякого человека есть свой ум, чтобы принимать решения, и если он не способен из простейшей характеристики выработать план действий, то ни о какой организованности речи и быть не может..

Материалы по теме:

Картинка к "Как проводить собеседование при приеме на работу"
01 окт. 2022 г.
Собеседование при приеме на работу ставит задачей оценить личные и деловые качества соискателя - насколько они соответствуют тому, что требуется на работе. Если нужно оценить деловые качества, а именно уровень организованности претендента, полезно спросить (попросить): «Перечислите дела вашего обычного дня на вашей предыдущей работе!» — а дальше наблюдать, сколько дел вспомнит человек и с какой скоростью.
0Подробнее →
Картинка к "Учет времени"
01 окт. 2022 г.
Учет времени, как современную систему тайм-менеджмента, разработал Александр Александрович Любищев. Есть ограниченное количество времени (1 час, 1 день, 1 жизнь), и в это время хочется (важно, нужно) сделать несколько дел, каждое из которых может занять большую часть имеющегося времени. Процессник разрешает себе заниматься любым делом, не думая и не заботясь о делах других - кто, когда и как их выполнит. Чем он занят, тем он и занят, всё.