Корпоративные тренинги

01 октября 2022 г. в 21:34

Корпоративные тренинги проводятся с персоналом какой-то организации (группы организаций) по заказу ее руководства. То есть сотрудники этой организации обязаны пройти тренинг в порядке повышения своей квалификации. В большинстве случаев это тренинги деловых, профессиональных навыков, и оплату работы тренера обычно проводит компания.

Разновидности корпоративных тренингов

Корпоративные тренинги делятся на группы:

1. Управленческие:

  • формирование миссии и разработка стратегий ее реализации — на выходе получаем четко сформулированную миссию, которая внутренне принимается и поддерживается всеми участниками тренинга, а также конкретные стратегические планы по ее реализации;
  • принятия эффективных решений — на выходе получаем готовые решения задач, которые ставились перед участниками, а также выработанный навык принятия решений у участников тренинга;
  • оптимизация организационных изменений — оптимальный план организационных изменений, выработанные навыки у участников управления процессом изменений;
  • формирования лидерских навыков — наличие лидерских качеств и навыков у участников тренинга; -и другие.

2. Маркетинговые:

  • управление маркетингом на предприятии — участники осваивают тактику и стратегию управления маркетингом на предприятии;
  • искусство продаж;
  • эффективной обратной связи от потребителей;
  • эффективной презентации;
  • работа с претензиями клиентов;
  • изучение потребностей потребителей;
  • успешная выставка.

3. Кадровые:

  • технологии эффективного поиска новых сотрудников;
  • введения в должность;
  • формирования команды;
  • эффективного общения;
  • межличностного взаимодействия;
  • разрешения конфликтов;
  • уверенности в себе.

4. Безопасность:

  • коммерческая разведка и контрразведка;
  • организация корпоративной безопасности.

Корпоративные и открытые тренинги

Большинство тренинговых Центров, занимающихся бизнес-тренингами, специализируется на корпоративных, а не на открытых тренингах. Если корпоративный тренинг продать удалось, то он состоится (исключая ситуации форс мажора). Объявив же открытый тренинг на определенную дату, до последнего дня обычно нет непонятно, сколько там будет народа.

Другой вопрос о настроении аудитории. На корпоративных тренингах народ нередко надо «раскачивать», поскольку многие участники с приходят с ощущением «Это нужно руководству, а не мне». Аудитория открытых тренингов в сравнении с аудиторией корпоративных тренингов обычно более живая и заинтересованная (поскольку люди пришли сами).

  • Бизнес-тренинги
  • Личностные тренинги

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Классификация тренингов"
01 янв. 2006 г.
Тренинги различаются по тематике, по направленности и целям, по способу набора и аудитории участников, по подходу (школе) и стилю работы ведущего… В первую очередь различают тренинги деловой и личной тематики, однако это слишком общее разделение. В тренингах личной тематики сильно отличаются тренинги житейские (освоение макияжа и кулинарных рецептов), психологические (умение слушать, предупреждение конфликтов), эзотерические (путешествие в Астрал), развивающие (тренинги лидерства) и многие другие. Многие тематики смешиваются друг с другом. Например, тренинги по лидерству могут быть одновременно и деловой, и личной тематики, где обе линии взаимно поддерживают друг друга.
0Подробнее →
Картинка к "Открытые тренинги"
01 окт. 2022 г.
Открытые тренинги - тренинги, на которые собираются совершенно различные люди, заинтересованные в получении соответствующих навыков и оплатившие тренинг из собственных средств.
Картинка к "Тренинги"
01 янв. 2004 г.
Хорошие тренинги рассказывают много практичных вещей: сразу бери и пользуйся. Качественный тренинг прекрасно мотивирует, с него люди уходят воодушевленные и заряженные, им хочется жить, они верят в себя и им хочется пробовать то новое, что они узнали и увидели на тренинге.