Игры с котенком

11 июля 2020 г. в 18:28

Автор: Н.И. Козлов, профессор психологии

Основатель Университета практической психологии

Телеграмм-канал t.me/kozlovni

 

Мы отдыхаем на море, живем в уютной частной квартирке, и к нам повадился ходить котенок. Нормальный хороший рыжий котенок, лезет к нам на колени и в кровать. Он хочет играть, а у меня другие планы. Я его сгоняю, а он лезет. Любители кошек могут думать про меня как угодно плохо, но я даю детям задание: «Прогоните котенка!»

Детям задание понравилось. Ваня берет котенка ласково, котенок мурлычет, Ваня относит его за дверь, котенок возвращается за ним. Ваня делает вид, что возмущен.

Я даю подсказку: «Надо его просто шлепнуть!» Ну что же, Ваня ласково взял котенка на руки, аккуратно вынес за порог, отпустил и там шлепнул. Шлепок котенку не понравился, и через секунду он снова был в комнате — уже под кроватью.

Тут к веселому возмущению Вани присоединился Шурик. Радостно толкаясь, они полезли к котенку под кровать и с визгом стали там его гонять. Через несколько минут котенок снова оказался за порогом, но эта возня под кроватью ему определенно понравилась.

И он почти сразу вернулся.

Я формулирую задание жестче: «Ваня, сделай так, чтобы котенок к нам не возвратился!» Ваня бережно взял котенка и через минуту вернулся без него с довольным докладом: «Я отнес его за железную загородку!»


Поскольку котенок следовал практически за ним, Ваня изобразил негодование, погрозил ему пальцем и отнес снова. Туда же. Они играли: Ване нравилось котенка туда запускать, а котенку — оттуда выбираться.

Кто здесь управлял ситуаций: папа или дети? Дети играли котенком и папой.

Файлы:
  • Кто кем управляет?
  • Авторитет родителя
  • Автор Н.И. Козлов

Комментарии (0):

Материалы по теме:

30 дек. 2020 г.
Положительные и отрицательные стороны «погружения» в Интернет
Детям нужно привить вкус к живому общению, к прикосновению, интонациям.