Миссия и Максимум жизни
Если в Максимуме жизни вы пишете:
«Я владелец собственной фирмы» - вы пишете о своей будущей радости, а не о радости людей.
«Моя миссия - создать уникальное направление в (медицине, психологии, физике - где угодно)», вы заботитесь о своем Я, а не о людях. Людям нужно нужное, а не уникальное. Если ваше уникальное будет самым нужным - вот это будет здорово, но тогда и пишите о том, что нужно людям, а не о том, что тешит ваше самолюбие. Может быть, вашей миссией окажется тиражирование уже существующего направления, если людям сейчас окажется важным именно это.
Тот, кто, по Станиславскому, любит не искусство в себе, а себя в искусстве, занят не миссией, а собой.
Аналогично: «стану одним из лучших и известнейших специалистов» - это достойно, но здесь снова звонко слышится Я и на периферии - нужды людей. Если для дела надо стать известным - становитесь известным, если полезнее оказаться безвестным, вы не будете себя светить. Если для дела вашей жизни нужно работать специалистом - становитесь специалистом, если же важнее возглавить подготовку специалистов, значит - важнее это. Впереди - дело, впереди - результат, а не Я.