Как писать продающие тексты (Н. Мрочковский, А. Парабеллум, К. Белевич, К. Бенко)

12 января 2015 г., 10:58

Авторы: Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Кирилл Белевич, Константин Бенко

Умение писать коммерческие предложения – базовый навык продавца.

Ведь от того, как вы напишете письмо, зависит, состоится ли сделка, а значит, качество ваших посланий влияет на успех бизнеса в целом. При этом качественный продающий текст может написать любой человек, для этого не нужно быть профессиональным копирайтером. В этой книге авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).

Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что оно приносит в разы больше денег, – их мегауспешный инфо-бизнес прекрасное тому подтверждение. С читателями этой книги они делятся своими секретами почти бесплатно.

Книга адресована всем, кто занимается собственным бизнесом и чья работа связана с продажами или общением с клиентами.



Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Целостность и логичность текста"
01 окт. 2022 г.
Четко обозначить замысел: кому, что и зачем ты пишешь. Подчинить все части работы общей идее. Идею чётко выразить.
0Подробнее →
Картинка к "Глаголы в тексте"
01 окт. 2022 г.
Отглагольные существительные упрощают работу автора, но усложняют текст для читателя. Ярким примером могут быть отчёты советских времён: «Нами было произведено повышение качества выполнения работ на предприятии». Хотя можно сказать гораздо проще: «Мы повысили качество работы предприятия».
Картинка к "Понимание текста"
01 окт. 2022 г.
Текст можно понимать на разных уровнях. Три основных уровня понимания - возможность презентации (знать - не знаю, а рассказать - расскажу), уровень рабочего понимания (понимаю все основное, но в общих чертах) и глубокое понимание (понимаю в мельчайших деталях).
Картинка к "Работа с текстом"
01 окт. 2022 г.
Работа с текстом - это много разных дел. Это поиск нужных текстов, это правильное чтение нужных вам текстов, это умение самому писать понятные, яркие и живые тексты. Как найти нужный текст и нужную информацию? Во-первых, нужно понять и определиться, чего вы на самом деле хотите, какие ваши цели. Во-вторых, нужно читать правильные книги. В-третьих, эти книги нужно читать правильно, а не как вы. Чтение бывает разным. Одному важно, будет ли книга интересной и увлекательной, другому – какие результаты она позволит достичь. Одни читают, потому что чтение захватывает, и потому что так можно провести время, другие – для того, чтобы достичь поставленных целей. Первое чтение назовем процессным, отслеживают результаты после каждой прочитанной книги. Это - важнейший навык.
Картинка к "Создание текста"
01 окт. 2022 г.
Свой текст нужно сделать понятным, ярким и живым, поэтому поговорим о вашем речевом стиле. Текст бывает пустым, а ваш должен быть - густым, поэтому убирайте легковесные слова и увеличивайте свой словарный запас. Сделайте свой текст динамичнее - используйте настоящее время глаголов.
Картинка к "Уровни понимания текста"
01 окт. 2022 г.
Текст можно понимать на разных уровнях. Три основных уровня понимания - возможность презентации (знать - не знаю, а рассказать - расскажу), уровень рабочего понимания (понимаю все основное, но в общих чертах) и глубокое понимание (понимаю в мельчайших деталях