«Ступеньки» - система коучинга для родителей

01 января 2014 г., 06:10

Автор: Лиана КимПедагог, консультант по детско-родительским отношениям

Центр Консультирования и Коучинга
Представляет онлайн - программу для родителей «СТУПЕНЬКИ»

«СТУПЕНЬКИ» - это первый проект системного коучинга для родителей - будем учиться Родительству вместе, шаг за шагом! Наши контакты

Автор программы – Лиана Ким.

Программа основана на концепции «Дистанции» - системы личностного развития, разработанной профессором Н.И. Козловым.


ЕСЛИ ВАС БЕСПОКОИТ, ЧТО:

  • вы не справляетесь со своими родительскими обязанностями
  • вы не знаете, как воспитывать ребенка правильно
  • вы запутались в теориях воспитания
  • а на практике теории не работают
  • вас утомляет быть родителем
  • вы не можете наладить контакт с ребенком
  • ваш ребенок истерит / не хочет учиться/ не слушается /агрессивен/ пассивен/несоциабелен etc

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

  • иметь близкие доверительные отношения с вашим ребенком
  • передать ребенку свои ценности
  • обеспечить успех и счастье ребенка сейчас и в будущем
  • воспитать ребенка достойным человеком
  • жить с ребенком легко и радостно

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ!


Отзывы

Карлыгаш пишет:

«Ступеньки помогают мне более ответственно подходить к обязанностям хорошего родителя. При своей кажущейся простоте, упражнения меняют мои отношения с детьми. Я пришла на Ступеньки из-за сложных отношений с дочерью. Теперь у нас решилась проблема со сном, мы стали больше разговаривать, больше читать и играть вместе. Сейчас у нас с ней еще бывают какие-то стычки, но я уже и забыла, что я когда-то просто плакала от бессилия».

Из недавнего отчета:

«Сегодня сидела в детской поликлинике в очереди впервые за несколько месяцев. Ребенок примерно 3-х лет, видимо устав, начал плохо себя вести – убегать, капризничать, лезть к другим детям, кричать. Раньше я просто не обращала внимания на таких детей, считая это поведение в поликлинике неизбежным. А теперь просто «резало» глаз и слух поведение мамы: угрозы, игнорирование, крик, она говорила, что больше не купит ему конфет, потом он начинал кричать, и мама тут же доставала из сумочки шоколадку. А «выручалочкой» были игры на сотовом телефоне. Я смотрела и мысленно применяла то активное слушание, то рассказывание сказок, то «игра на опережение» в виде карандашика и блокнотика, маленьких игрушек и ролевых игр. Казалось совсем несложным занять и отвлечь ребенка. Стало приятно, что у меня есть такие полезные приобретенные навыки, которые, к тому же автоматически включаются при необходимости».

Оксана пишет:

«Я мама слабослышащего 8-летнего ребенка. Этот курс подошел и нам, хотя вначале я не была уверена, что мы потянем.

В моей жизни случились перемены. Теперь я использую в общении активное слушание, благодаря этой технике стали возможны более доверительные отношения с сыном, родственниками и коллегами по работе.

Еще я разрешила в своей жизни несколько затянувшихся вопросов. Теперь знаю, что только с авторской позиции возможны решения различных задач. Именно задач, а не проблем!
Особенно мне понравились моменты детства, на которые обращает внимание Лиана. Теперь наши дни проходят эмоциональнее и насыщеннее. Да здравствует спонтанность!
Лиана, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за то вдохновение, которое Вы даете родителям, стремящихся вырастить счастливых детей! Удачи Вам и большой аудитории Вашему сайту!»

Dinara пишет:

«Я верю, что когда человек готов приложить определеные усилия для того, чтобы что-то изменить в своей жизни и жизни дорогих ему людей, на его пути появляются «правильные» люди, а под рукой оказываются «правильные» книги. Так и случилось, когда прошлым летом я всерьез занялась поисками хорошего педагога для своего пятилетнего сына. Я познакомилась с Лианой, чудесным учителем и автором Ступенек. Удивительно, как немного на самом деле нужно тратить сил, чтобы увидеть, как на глазах меняется твой ребенок. Программа кардинально поменяла мои взгляды на многие вещи, и моя жизнь в целом стала счастливее. Я очень рада, что узнала об Авторской позиции (и о Психологосе!) будучи молодой: у меня и моей семьи впереди еще столько счастливых лет!»

Елена Mogusha пишет:

«То, что я давно думала ввести в нашу жизнь с сыном на Ступеньках наконец-то превратилось из думанья в реальный результат. При поддержке опытного ведущего, общаясь с теми, кто проходит тот же путь, видя результат свой и коллег я очень воодушевляюсь на новые свершения, я понимаю, что все реально.

Отдельное спасибо автору проекта. Это именно тот человек, с которым мне хочется работать. Лиана спокойная, внимательная, вдумчивая, с живым сердцем.

Из недавнего отчета:

«Наблюдаю тенденцию, что со временем упражнения которые мы разбираем, делаем и по которым отчитываемся и снова обсуждаем со временем для меня начинают быть более интересными, чем когда мы с ними начинаем работать. Т.е. сказки сочинять мы же уже очень давно начали, но у меня было куча вопросов относительно нужности-ненужности, правильности внушений, о сочетании морализаторства и врожденной нравственности (которую я вижу в сыне) и всякое такое. И вопросы не очень оформленные в мысли, так... ощущения, полусомнения, недопонятки... А на этой неделе я ничего не делала, но меня проравало. Я четко понимаю на какие темы я буду писать сказки, какой посыл я вложу и что конкретно нам это поможет решить. Т.е. наше сообщество влияет очень благотворно, я не прилагая усилий начала видеть в жизни ситуации, которые действительно можно и нужно решить сказкой. Ура, товарищи!

Спасибо Лиане и всем участникам!»

Виктор пишет:

«Много читал книг о воспитании детей, о поведении родителей, о взаимопонимании родителей и детей. Находил хорошие советы, применял их в жизни, но когда возникали реальные ситуации с детьми, чаще ответ в книге отсутствовал. «Ступеньки» — это живая повседневная контактная работа, это хорошо отлаженные шаги и инструменты, которые помогают найти решение, понять себя, понять детей и больше ошибок не допускать. Замечательный проект, благодаря которому жить в мире и согласии с самыми родными и близкими становится легче, проще и веселее».

Assel пишет:

«Благодарю Лиану за такую чудесную систему, которая дает возможность создать более гармоничные отношения с близкими и стать лучшими родителями!

Огромное спасибо, Лиана! Успехов тебе и здоровья! Пусть число мам и пап на «Ступеньках» растет, а значит, становится больше счастливых ДЕТЕЙ!»

Это он-лайн Дистанция для родителей. Это не просто школа, это целый Родительский Университет под руководством также моей воспитанницы Лианы Ким. Подробнее смотри на сайте Родительского Университета Ступеньки. Также от души рекомендую. Записаться можно здесь или пишите на адрес kimliana@inbox.ru

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Детская Дистанция – воспитай свободную целеустремленную личность"
26 февр. 2018 г.
Известно, что детям быстро надоедает заниматься одними и теми же делами, даже если они нужны, и полезны. В процессе воспитания, мы взрослые ищем рычаги влияния на своего ребенка. Как показывает практика, стили и методы воспитания обычно передаются по наследству, но они не всегда эффективны. Меняются времена, меняемся и мы вместе с ними.
14Подробнее →
Картинка к "Диалогическое обучение для детского развития"
01 янв. 2014 г.
Часто родители и учителя списывают академическую успешнось или неуспешность ребенка на «врожденные способности». И в случае явной одаренности или гениальности это, возможно, верно. Но в 99% случаев успеваемость ребенка в освоении школьной программы зависит от того, насколько грамотно организовывали и организуют его развитие родители и педагоги. Школьная программа – этот стандарт, созданный на основе норм развития. Школьный стандарт способен освоить на «отлично» любой здоровый ребенок. («На полях» отметим, что в условиях несовершенства школьной системы в целом школьная успеваемость, оценки как таковые, не всегда отражают реальный уровень знаний, любознательности, таланта детей. Следует говорить о стремлении к учебе и развитии ребенка в целом, без привязки к школе.)
Картинка к "Лучшие сказки – наши и от души"
01 окт. 2022 г.
Все дети любят сказки! И взрослые, на самом деле, тоже любят сказки. Но чтобы сказка появилась на свет, ее вначале нужно сочинить, и, когда мы сочиняем сказки, мы становимся сказочниками. А зачем же сказочники сочиняют сказки? По-разному. Кто-то просто самовыражается, кто-то это ценит как вид творчества, а мы, когда сочиняем на «Ступеньках​» сказки для детей и с детьми, преследуем еще и прагматичные цели. Во-первых, мы развиваем творческое мышление и фантазию у детей (и у родителей). Во-вторых, в наших умных сказках (терапевтических сказках) мы через метафору сказки осуществляем полезные внушение либо помогаем разобраться с актуальными жизненными ситуациями. В любом случае с помощью интересных сказок мы укрепляем контакт с детьми через общую совместную деятельность.
Картинка к "Письмо любимому ребенку"
01 янв. 2010 г.
Есть ли любовь сильнее и бескорыстней, чем любовь родителей к детям? Вообще-то есть: не все родители так уж любят своих детей, не всегда эта любовь бескорыстна, но те родители, которые читают этот текст – особые. Мы своих детей правда любим. Но иногда, в суете будней, в трудах и заботах, в круговороте жизни - мы об этом забываем. Забываем, что мы их любим, забываем о любви. А дети – они ведь часто такие живые, такие настырные, такие непослушные – бегают, кричат, ссорятся, шумят, упрямятся, пачкают и портят все подряд… И бывают моменты, когда мы, родители, не видим за внешним большое дело внутреннего роста и развития, не видим бьющей через край жизни. Видим не своего любимого ребенка, а объект заботы, не уникальную детскую душу, а объект требований.
Картинка к "Упражнение «20 минут перед сном»"
01 окт. 2022 г.
Когда Вы разговариваете с ребенком? Как часто Вы на самом деле с ним, здесь и сейчас, мыслями, чувствами, душой? «Ребенок, убедившись, что взрослый готов его слушать, начинает рассказывать о себе все больше: тема повествования меняется, развивается. Иногда в одной беседе неожиданно разматывается целый клубок проблем и огорчений».
Картинка к "Упражнение «Читаем книги»"
01 окт. 2022 г.
ЗАДАЧА: заинтересовать ребенка книгой, положить начало традиции чтения в семье. Чтение должно стать приятным занятием, чтение должно стать регулярным занятием. Привычку к чтению стоит формировать с самого раннего возраста. Что делать по этому упражнению?
Картинка к "Упражнение «Моменты детства»"
01 окт. 2022 г.
Давайте в этом месяце вспомним себя детьми! И сделаем что-то, что запомнилось из детства или что всегда хотелось в детстве сделать, но как-то не удалось.
Картинка к "Упражнение «Сочиняем сказки»"
01 окт. 2022 г.
Зачем сочиняют сказки? Для «сказочников» - это осмысление жизни, самовыражение, как и любой вид творческой деятельности. Мы же, сочиняя сказки для детей и с детьми, преследуем и прагматичные цели. 1) Развиваем творческое мышление и фантазию у детей (и у родителей). 2) Укрепляем контакт с детьми через интересную совместную деятельность. 3) Через метафору сказки осуществляем внушение либо помогаем разобраться с актуальными жизненными ситуациями.
Картинка к "Упражнение «Учимся играть по правилам»"
01 окт. 2022 г.
Мой ребенок осознает, что правила – не бессмысленные запреты, правила создаются, чтобы сделать нашу жизнь безопасной, комфортной, продуктивной и интересной. Мой ребенок знает основные правила, которые нужно соблюдать обязательно. Он умеет «считывать» правила в коллективе, следовать правилам (по возможности, будем рассматривать такие ситуации, когда эти правила «правильные»). У нас в семье есть правила, которым мы следуем. Я привлекаю ребенка к обсуждению и совместному установлению этих правил в силу его возможностей.