Стань отличником и смело иди первый раз в первый класс

12 июля 2019 г. в 12:11

Автор: Светлана Бессараб,
Университет практической психологии

Я уверена, что для наших детишек-первоклашек школа должна стать местом, где радостно и хочется учиться. А мы, родители, можем и должны им помочь. У меня есть способ, я опробовала на своем ребенке и на его друзьях – получилось хорошо. Предлагаю попробовать и вам, это совсем несложно, а детям нравится!

Вначале, конечно, ребенку нужно рассказать о школе: как там все будет, об уроках и оценках, о том, что бывают двоечники и успешные умные отличники. А отличником быть точно лучше, потому что тогда тебе легко даются все уроки и учиться тебе интересно. И предложить: хочешь, мы с тобой сыграем в одну интересную игру, где ты будешь как будто волшебник и сам себе поможешь стать отличником?

Важно: без такого согласия ничего не начинайте. Ваш малыш должен быть увлечённым и хорошо отдохнувшим перед началом игры, и вы сами – тоже.

Если согласие получено и интерес есть, вот что мы предлагаем ребёнку сделать:

Представь, пожалуйста, что перед тобой на полу находится красивый сияющий Круг самого красивого цвета и размера, который светится твоим Совершенством. Все твоё самое лучшее, умное, самое гармоничное находится в этом Круге: твои успехи и радость, твои праздничные подарки и награды за настоящие, именно твои самостоятельные достижения.

Полюбуйся этим Кругом: где именно он перед тобой, словно нарядный коврик, находится? Какого размера этот круглый коврик перед тобой?

А теперь представь себя, спокойно стоящего в этом круге. Полюбуйся своим красивым неподвижным образом отличного умного ученика. Это словно в зеркале отражение, только его можно внимательно рассмотреть со всех сторон, если физически обойти вокруг своего воображаемого Круга. Теперь зайди в этот Круг, встань в центр – туда же, где стоит образ тебя-отличника, стань им и прочувствуй состояние своего совершенства как можно сильнее и ярче.

А теперь снова сойди со своего коврика и со стороны посмотри на свой сияющий коврик-Круг и на себя-Отличника, стоящего в его центре. Все ли там есть, что ты хотел бы иметь? Может, этому чудесному образу надо еще что-то добавить? Например, Уверенность или Интерес, Радость или Смелость, Общительность или Концентрацию внимания?... Все отличные качества можно смело вносить в образ себя-совершенного и наблюдать за тем, как меняется и становится ещё привлекательнее твой замечательный образ.

Так и чередовать эти действия: выйти из Круга, добавить в него ценные способности и качества, которые ты хочешь проявить в скором будущем в школе, понаблюдать за тем как это качество, возможно, меняет цвет Круга и ещё красивее делает твой неподвижный образ, а затем шагнуть в Круг и соединиться с образом себя в нём, впитывая всю свою силу, таланты и будущие свои Успехи и Достижения и наполняя себя этими ценными качествами.

Так происходит Настройка будущего маленьким Автором своей судьбы.

Завершив технику, ребёнок выходит из Круга в образе себя-настоящего и с благодарностью сворачивает образ сияющего Круга, мысленно берёт его в свои ручки, словно красивый сияющий шарик, и прикладывает ладошки к своему телу – туда, куда хочется (например, к голове или к груди). И мысленно наблюдает интеграцию: как цвета Круга словно вливаются в его тело, и распространяются в каждой клеточке его организма и во всё пространство вокруг, наполняя ценными ресурсами по одному желанию юного Автора всю его жизнь: Настоящий период жизни, Будущее и даже Прошлое, вспоминать которое ребёнок теперь может с творческим вдохновением и радостью Автора своей судьбы.

А теперь пусть смело идёт в свою школу: мы можем быть спокойны и уверены в том, что всё у нашего ребёнка будет талантливо и отлично.

  • Ребенок 5-7
  • Техники НЛП
  • Младшие школьники
  • Управление состоянием

Комментарии (0):