Позитивное программирование

01 января 2012 г., 17:22

Автор: Ольга Шелест,источник shkolazhizni.ru, фото Марина Ильина

​Если мама сердится на малыша, ругает его, часто раздражается, ребенок программируется на неудачи и болезни. И наоборот, если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, дает установку на счастье и здоровье, то все психоэмоциональные процессы приходят в норму.

По мнению автора методики, мамина любовь способна на многое. Она может избавить малыша от страхов, бессонницы, заикания и прочих нервных нарушений. Она может помочь своему ребенку справиться даже с самой опасной болезнью.

Методика заключается в произнесении определенных фраз, объединенных в блоки. Разработчик методики настоятельно рекомендует не менять эти фразы и произносить их в той последовательности, в которой они построены.

1-ый блок – «витамин материнской любви».

С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. «Я тебя очень сильно-сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим».

2-ой блок – установка на физическое здоровье.

«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты закаленный, редко и мало болеешь».

3-ий блок – установка на нормальное психическое развитие.

«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие и добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».

4-ый блок отражает народную мудрость. Издревле мама брала больного ребенка и, прижимая к себе, говорила: «Отдай мне свою болезнь».

«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои проблемы (называются конкретные проблемы ребенка). Я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если ребенок плохо спит). Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. Я тебя очень-очень сильно люблю».



Курс Н.И. КОЗЛОВА «ВНУТРЕННЕЕ ХОРОШО»
В курсе 2 части по 6 видеоуроков. Посмотреть >>

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Что мы внушаем нашим детям?"
01 янв. 2014 г.
Часто мы рассказываем о ребенке своим знакомым в его присутствии, говорим с удовольствием о его успехах. А затем, между делом, можем рассказать и о некоторых чертах характера ребенка, с которыми нам так тяжело бороться. Например, мама разговаривает с подругой, а ребенок бегает поблизости. Мама говорит: «Мой сыночек, такой талантливый, и такой спортивный, только вот ''упрямый'' очень и ''не слушается'' совсем». Ребенок все это слышит, а затем всеми силами старается показать свое непослушание и упрямство всем окружающим.
2Подробнее →
Картинка к "Как из трагедии сделать приключение?"
05 апр. 2014 г.
На уроке физкультуры Оля неудачно приняла пас во время разминки перед волейболом и повредила палец. Школьная медсестра не может точно сказать, что это – сильный ушиб или перелом. Оля боится перелома, плачет, палец сильно болит, прямо ноет. Решено было поехать в больницу на рентген.
Картинка к "Психологические аспекты воспитания"
Картинка к "Секрет счастливых родителей (С. Биддалф)"
06 авг. 2014 г.
​Почему на свете так много несчастных взрослых? Задумайтесь – наверняка у всех ваших знакомых есть проблемы. Кому-то из них не хватает уверенности в себе, кто-то не способен принимать самостоятельные решения, не умеет расслабляться, не может наладить контакт с другими людьми. Кто-то из них агрессивен, постоянно унижает окружающих и игнорирует желания других. Конечно, есть с виду безмятежные – но, скорее всего, они едва сдерживаются между двумя дозами спиртного или транквилизатора.