Оценка эффективности: Улитка, Лис, Пони и Лев

01 января 2006 г., 08:14

Нет задачи работать много, есть задача работать эффективно. Чтобы отслеживать эффективность своей работы, каждую неделю работы на Дистанции вы можете себе поставить две оценки:

  • Как много вы работали и
  • Насколько большой вы получили результат.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Наверное, хотелось бы научиться работать поменьше, а результат получать побольше, но это не всегда получается сразу. Следующая простая типология поможет вам образно-метафорически причислить себя к тому или иному типу и дальше размышлять, что же теперь делать. Итак, четыре типа участников учебно-тренинговых программ:

Улитка – мало работает и получает мало результата, это плохой участник программы. Улитка сама в итоге редко достигает своей цели и так же редко оказывается довольна. Впрочем, зато не устала…

Лис – мало работает, но получает результат. Лис хитрый настолько, что сам себя хитрее и часто его результаты такие же хитрые и не стабильные. Сегодня есть результат – можно порадоваться, повезло, но завтра результата никто Лису не гарантирует

Пони – очень старательный, много делает, старается, работает. Насчёт результата – сразу не ответит, результат ждёт впереди, не сразу, главное работать. Часто так и случается, Пони получает результат после долгих стараний. Только зачем же после долгих?

Лев – много работает и много получает. Лев точно знает, что он готов браться за любые сложные задачи (в отличие от Лиса), но и результат он намерен получить сразу, а не когда-то в далёком будущем (в отличие от Пони). Лев всегда добивается своей цели и точно знает, что это его заслуга и его ответственность получить такой же результат в будущем.




​​​​​​​

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Дистанция онлайн"
01 янв. 2012 г.
Дистанция – это развитие навыков общения, лидерства, самоорганизации, налаживание отношений в семье, возможность поправить здоровье.
7Подробнее →
Картинка к "Эта странная жизнь (Д. Гранин)"
11 сент. 2014 г.
Книга для всех, кому интересны отношения «человек – время», кто хочет больше успевать, справляться с возрастающим объемом задач, а также для тех, кому интересна история. Даниил Гранин – классик отечественной литературы, писательская карьера которого началась в далеком 1949 году. Автор более 30 книг, свыше десятка из них экранизированы. Лауреат зарубежных и отечественных литературных премий, дважды лауреат Государственной премии, лауреат премии «Большая книга» 2012 года.
Картинка к "Исповедь гения эффективности (М. Притула)"
20 окт. 2014 г.
Интервью с топ-менеджером «Альфа-Банка» Олегом Брагинским. ​Олег о себе: "Я счастливый человек — моя работа совпадает с хобби! Профессионально решаю сложные и невозможные бизнес-задачи". Профайл: проекты в разных областях и странах, инновации и искусственный интеллект, Big Data и моделирование, программы лояльности и поведенческое прогнозирование. Автор учебников, патентов и изобретений, спикер передовых конференций, владеет несколькими языками, имеет учёные степени и научные звания.
Картинка к "Как работать над собой"
01 янв. 2010 г.
Людей, ВЕРЯЩИХ в то, что себя можно изменить - немного. Еще меньше людей, ГОТОВЫХ себя менять.
Картинка к "Как работать над упражнениями Дистанции"
01 янв. 2006 г.
Нагрузи себя разумно. Сколько упражнений ты возьмешь себе в работу на эту неделю? Обычно дистантники берут себе два упражнения: одно ударное (центральное) и одно длительное, которое можно и нужно готовить в фоновом режиме. С одним упражнением иногда скучно и бывает нет условий его выполнять, а если возьмешь на себя сразу много, идет перегруз и не делаешь толком вообще ничего.
Картинка к "Методика Дистанции"
01 янв. 2006 г.
Сегодня подобный подход называется коучинг. Но Дистанция в Синтоне была разработана в синтон-подходе еще тогда, когда коучинга не было, и методика ее уникальна. Именно на Дистанции были воспитаны те, кто сегодня стоит у руководства Синтона, кто являются лучшими синтоновскими тренерами, а это - лучшие тренеры России.
Картинка к "Тест общей самоэффективности"
01 окт. 2022 г.
Оснащение: бланк методики с 10 суждениями для оценки. Особенности процедуры: полученные результаты тестирования полезно соотнести с показателями других методик, в частности тестов, направленных на изучение уверенности в себе, самооценки. Следует попытаться найти взаимосвязь между результатами различных тестов, обратив внимание на то, какие качества и черты человека могут дополняться или компенсироваться другими.
Картинка к "Учусь быть результатником"
03 мар. 2017 г.
Результатник все дела делает по приоритетам. В сутках 24 часа, 7 часов на сон, 4 часа на житейское самообслуживание.