Характеристика - Достоинство - Выгода

01 октября 2022 г., 21:30

Характеристика - Достоинстоинство - Выгода - простой алгоритм, помогающий выгодно презентовать себя или предложить какой-либо продукт для окружающих (потребителей) с целью занять лидирующие позиции в условиях конкуренции.

Среди всех характеристик (своих или продукта) сначала выдели и отметь достоинства (ключевые преимущества). Далее разъясни, какую выгоду получают люди (потребители) от имеющихся достоинств. За каждым достоинством есть выгода, о которой расскажи другим - "наше достоинство - ваша выгода".

  • Методики
  • Поведенческий подход

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Не все клиенты равны"
10 апр. 2019 г.
И работать надо с ними (клиентами) по-разному. А вот, как и с кем давайте сегодня разберемся. В 4 шага…
0Подробнее →
Картинка к "Позиционирование"
01 окт. 2022 г.
Позиционирование — знаковое поведение, сообщающее окружающим о том, где ваше место, рядом с какими и среди кого. Чтобы вас спозиционировали нужным вам образом, отследите и заранее запланируйте такие детали, как: с кем начинаете общаться в большей степени? что сообщаете о себе в первую очередь? держитесь как кто?
Картинка к "Продажа"
01 окт. 2022 г.
Самое простое определение продаж – экономическое: обмен товара на деньги. Но толковый руководитель отдела продаж этим не удовлетворится. Если клиент к тебе пришёл и ты просто отпустил товар... это Маркетинг выполнил свою функцию – сделал усилия по сбыту не нужными. Продажа с большой буквы – это ...
Картинка к "Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник"
21 янв. 2015 г.
Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!